Увы, уважаемый, ...не менее 320!Ну, 320 это Вы уже загнули! Как ни считай, ни смотри, а путевая в районе 270, пусть 280.
Посадка на повышенной не ниже 270 скорости
Увы, уважаемый, ...не менее 320!
Это про скорость пролёта торца, ...если что.Скорость растет, скоро 400км/ч будет!
Если Вы заметили, то в моих постах всегда (а может и нет) был акцент на W - путевую скорость.Не думаете, что 320 с закрылками 15 совсем не дружат?
Будете в МАК устраиваться- дайте знать!"Авиатор", посадка с заторможеными колёсами хорошо "пишется" на поверхности ВПП.
25 лет пролетал и ни разу не слышал, чтобы штурман диктовал путевую, а не приборную скорость на посадке! )))Виноват!!!
Это я, "типа отвечал" на скорость пролёта торца.
#автоудаление
[automerge]1562873270[/automerge]
Если Вы заметили, то в моих постах всегда (а может и нет) был акцент на W - путевую скорость.
К сожалению, переучиваясь на иностранный тип в 1997 году, столкнулся примерно с такой же проблемой( кстати и к ссж относится) . Мне инструктор, которому окло 70 было, сказал, никому нах твое знание рлэ наизусть не нужно. Лучше встань в зону и подумай, что ты будешь делать дальше. Вот до сих пор и думаю, Каждый полет. А на иномарку я переучивался с 1м классом , и уж точно думал, что нах мне ваши процедуры не нужны. Сейчас себя щенком тогда считаю.Есть общее правило - не добавлять усложнений к уже случившимся.
Отказ - усложнение. Посадка по ветру усложнение. Посадуа на короткую полосу с закрылками 15 усложнение.
Надо было садиться против ветра и довыпускать закрылки убедившись в трчности расчета. И нормально бы сели. А так сделали 3 усложнения для одной посадки, получили закономерный результат.
это максимум +10 км/чВЕТЕР У ЗЕМЛИ 050°- 3 М/С;
Я при окончании своей карьеры на ан24 руды сам ставил, бм это не нравилось, но мне так удобнее было, что потом помогло при переучивании.25 лет пролетал и ни разу не слышал, чтобы штурман диктовал путевую, а не приборную скорость на посадке! )))
И управляя РУДами на АН26 и Ту134УБЛ поддерживал скорость 220 и 270 соответственно ориентируясь на широкую стрелку КУС730/1100.
а что, на "Фантомасе" установлен ДИСС? ...или К3-63 пишет путевую? ...из каких-таких "самолётных источников" Вы ждёте информацию о путевой?У вас был доступ к данным МСРП? К3-63? Откуда сведения? А, помнится, вопрошали, где вы выдаете безаппеляционные выводы... Так вот же - пример.
не факт:это максимум +10 км/ч
подозреваю, что ноль был установлен ещё в полётеНе думаете, что 320 с закрылками 15 совсем не дружат?
1м/с попутного увеличивает посадочную дистанцию на 80 метров. |
Прежде чем разрешить посадку, диспетчер даёт фактический ветер, который записан на магнитофон. Так же не факт, что было 3, а не штиль, или наоборот больше трех. Рядом большой водоем, а с другой стороны бугры. Все остальное определяется только после расшифровки.не факт
откуда 3, если 4?Так же не факт, что было 3
Что будет на магнитофон, то и будет по факту на момент посадки. Все остальные "если" это про "бабушку" и "дедушку"...откуда 3, если 4?
вот что будет на магнитофоне, если диспетчер не напутает, или запись не исчезнет, или ещё что-нибудь в этом роде:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
Ну, 320 это Вы уже загнули! Как ни считай, ни смотри, а путевая в районе 270, пусть 280.
прошу прощения:Увы, уважаемый, ...не менее 320!
боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?Что будет на магнитофон, то и будет по факту на момент посадки. Все остальные "если" это про "бабушку" и "дедушку"...
Нет ДИССа на Ан-24. И путевую ничего не пишет. Она, собственно и не нужна, путевая.а что, на "Фантомасе" установлен ДИСС? ...или К3-63 пишет путевую? ...из каких-таких "самолётных источников" Вы ждёте информацию о путевой?
читайте то, что написано и не фантазируйте на тему прочитанного.
...сказано "из ролика", значит из ролика.
"Прикидывая" - это, что называется, вилами по воде поводил.прошу прощения:
уточнил - W =315км/час, прикидывая ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С, Vист=301, а это примерно 290 по толстой (без учета а/д поправки).
боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
Скорости уже давно расшифрованы, как и известно положение переключателя антиюза.прошу прощения:
уточнил - W =315км/час, прикидывая ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С, Vист=301, а это примерно 290 по толстой (без учета а/д поправки).
боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
Подозрение к делу не пришивается.подозреваю, что ноль был установлен ещё в полёте