Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по всему, он близко к камере стоит. Примерно на одной оси с Ми-2 или ближе. Полоса значительно дальше.На видео с камер наблюдения смутил обьект выделенный красным. Он похож на так называемый "колдун", но как то высоковато..
Посмотреть вложение 673395
27 июня 2019
27.06.2019 в аэропорту Нижнеангарска Республики Бурятии произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-24РВ RA-47366 АО «Авиакомпания «Ангара». По имеющейся информации, два члена экипажа погибли, воздушное судно частично сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
В Ростове летала Ту134 65666. И ничего сверхестественного с ней не было.Рейс номер 200. Мда.
Информационное сообщение
27 июня 2019
27 июня 2019 года в аэропорту Нижнеангарск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-24 авиакомпании Ангара, выполнявшим регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Уде – Нижнеангарск. На борту находились 43 пассажира, 3 члена летного экипажа, 1 бортпроводник.
По предварительным данным, во время снижения для захода в аэропорту Нижнеангарск примерно на удалении 30 км от аэропорта экипаж доложил об отказе левого двигателя и передал сигнал «Бедствие». Аварийно-спасательная служба аэропорта была приведена в полную готовность. После приземления самолет выкатился на боковую полосу безопасности за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с техническими сооружениями аэродрома и загорелся.
Экипажем и аварийно-спасательной службой аэропорта была осуществлена эвакуация всех находившихся на борту воздушного судна. Все пассажиры живы. По оперативной информации, из них 14 человек обратились за медицинской помощью. В авиационном происшествии погибли командир воздушного судна и бортмеханик при столкновении самолета с аэродромным сооружением.
Для расследования обстоятельств и причин авиационного происшествия сформирована специальная комиссия с участием представителей Росавиации.
ответ на спутниковых картах там и жилых домов много рядомКто нибудь может подсказать на каком удалении, осевом и боковом, от полосы находится здание, в которое врезался самолет?
И что это за здание. На аэродромное сооружение не похоже . Рядом явно жилой дом.
Неужели построены незаконно в зоне отчуждения?
Посмотреть вложение 673404
[automerge]1561640625[/automerge]
Как говорят в Новостях , врезался в очистные сооружения.
Что делают очистные сооружения в непосредственной близости, если не в зоне КПБ и БПБ ????
380 м от торца (ВПП 04) и 100 м от оси (вправо по курсу посадки)Кто нибудь может подсказать на каком удалении, осевом и боковом, от полосы
В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......В Ростове летала Ту134 65666. И ничего сверхестественного с ней не было.
абсолютно нету вопросов, откройте карту и посмотрите где они находятсяВ Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
ну был бы там лес из деревянных деревьев - было бы легче?В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
Посмотрите на карту местности. Там слева болото, справа горы. Больше и строить-то негде.Что делают очистные сооружения в непосредственной близости, если не в зоне КПБ и БПБ ????
Посмотрел сейчас в Инете стандарты.380 м от торца (ВПП 04) и 100 м от оси (вправо по курсу посадки)
Предрассудки по поводу номеров считаю просто пережитком.В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
Перелет ,скорее всего. И приличный.Нехило так выкатился при полосе 1600 и посадке недалеко от знаков. Да еще и в сторону, противоположную отказавшему двигателю...
когда в кабине сидел - стандарты не интересовали?Посмотрел сейчас в Инете стандарты.
Нарушений, получается, нет в плане зон отчуждения.
Начнем с того, что это мне в обязанности не вменялось.когда в кабине сидел - стандарты не интересовали?
Или предположить что-то стало чем-то предосудительным?когда в кабине сидел - стандарты не интересовали?
Про лопнувший пневматик на правой ООШ слышали?Нехило так выкатился при полосе 1600 и посадке недалеко от знаков. Да еще и в сторону, противоположную отказавшему двигателю...
Ни в коем разе. Кого эти стандарты когда интересовали, достаточно открыть "сборник" и посмотреть, для каких ВС аэродром готов. Или нужно перепроверять?Начнем с того, что это мне в обязанности не вменялось.
А на той полосе, с которой пришлось на АН26 работать, очистных сооружений не было. Только глиссадные маяки стояли и СКП. Да и то гораздо дальше ,чем в 100м от осевой.
Предупреждая дальнейшие домыслы, сообщу, что трижды приходилось на АН26 на одном двигателе заходить.
[automerge]1561646564[/automerge]
Или предположить что-то стало чем-то предосудительным?