Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019



Второй пилот Ан-24 выжил, он госпитализирован с травмами и ожогами и даёт показания о случившейся авиакатастрофе — администрация аэропорта
 
Реклама
На видео с камер наблюдения смутил обьект выделенный красным. Он похож на так называемый "колдун", но как то высоковато..

Снимок экрана (41).jpg
 
На видео с камер наблюдения смутил обьект выделенный красным. Он похож на так называемый "колдун", но как то высоковато..

Посмотреть вложение 673395
Судя по всему, он близко к камере стоит. Примерно на одной оси с Ми-2 или ближе. Полоса значительно дальше.
 
Свежее от МАК:
27 июня 2019

27.06.2019 в аэропорту Нижнеангарска Республики Бурятии произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-24РВ RA-47366 АО «Авиакомпания «Ангара». По имеющейся информации, два члена экипажа погибли, воздушное судно частично сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
АН-24 RA-47366 UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ 270510 УИИУЗЬУЫ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА, ВРЕМЯ: 27.06.2019 В 02.24 UTC, В 10.24 (МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-24, RA-47366, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 77310804, АО АВИАКОМПАНИЯ АНГАРА, СОБСТВЕННИК: ОАО АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 50 ГРАДУСОВ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ10 КМ., ОБЛА4НОСТЬ К/Д 1500, ПОЛОСА СУХАЯ 0.6 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: КОММЕР4ЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, AGU-200, МАРШРУТ УЛАН-УДЭ - НИЖНЕАНГАРСК, ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 01.03 UTC (09.03 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ)
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В 02.12 UTC НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ НИЖНЕАНГАРСКА НА СНИЖЕНИИ С ЭШЕЛОНА 100 ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПОСЛЕ ПОСАДКИ В 02.24 UTC (10.24 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНОВЕНИЕ С О4ИСТНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗГОРАНИЕМ ВС СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВОЗДУШНОЕ СУДНО 4АСТИ4НО СГОРЕЛО, ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ С БОРТА ВС, ДВА 4ЛЕНА ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ (КВС, Б/МЕХАНИК), 4АСТЬ ПАССАЖИРОВ ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В МЕДИЦИНСКУЮ 4АСТЬ ЭКИПАЖ: 3/1, ПАССАЖИРОВ 42/1/0
 
Кто нибудь может подсказать на каком удалении, осевом и боковом, от полосы находится здание, в которое врезался самолет?
И что это за здание. На аэродромное сооружение не похоже . Рядом явно жилой дом.
Неужели построены незаконно в зоне отчуждения?

909cc369d43b66вввввввввв97d95a69ce0774cf97.jpg

[automerge]1561640625[/automerge]
Как говорят в Новостях , врезался в очистные сооружения.
Что делают очистные сооружения в непосредственной близости, если не в зоне КПБ и БПБ ????
 
Росавиация:
Информационное сообщение
27 июня 2019

27 июня 2019 года в аэропорту Нижнеангарск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-24 авиакомпании Ангара, выполнявшим регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Уде – Нижнеангарск. На борту находились 43 пассажира, 3 члена летного экипажа, 1 бортпроводник.

По предварительным данным, во время снижения для захода в аэропорту Нижнеангарск примерно на удалении 30 км от аэропорта экипаж доложил об отказе левого двигателя и передал сигнал «Бедствие». Аварийно-спасательная служба аэропорта была приведена в полную готовность. После приземления самолет выкатился на боковую полосу безопасности за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с техническими сооружениями аэродрома и загорелся.

Экипажем и аварийно-спасательной службой аэропорта была осуществлена эвакуация всех находившихся на борту воздушного судна. Все пассажиры живы. По оперативной информации, из них 14 человек обратились за медицинской помощью. В авиационном происшествии погибли командир воздушного судна и бортмеханик при столкновении самолета с аэродромным сооружением.

Для расследования обстоятельств и причин авиационного происшествия сформирована специальная комиссия с участием представителей Росавиации.
 
Кто нибудь может подсказать на каком удалении, осевом и боковом, от полосы находится здание, в которое врезался самолет?
И что это за здание. На аэродромное сооружение не похоже . Рядом явно жилой дом.
Неужели построены незаконно в зоне отчуждения?

Посмотреть вложение 673404
[automerge]1561640625[/automerge]
Как говорят в Новостях , врезался в очистные сооружения.
Что делают очистные сооружения в непосредственной близости, если не в зоне КПБ и БПБ ????
ответ на спутниковых картах там и жилых домов много рядом
[automerge]1561641226[/automerge]
 
Реклама
Нехило так выкатился при полосе 1600 и посадке недалеко от знаков. Да еще и в сторону, противоположную отказавшему двигателю...
 
В Ростове летала Ту134 65666. И ничего сверхестественного с ней не было.
В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
 
В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
абсолютно нету вопросов, откройте карту и посмотрите где они находятся
 
В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
ну был бы там лес из деревянных деревьев - было бы легче?
 
380 м от торца (ВПП 04) и 100 м от оси (вправо по курсу посадки)
Посмотрел сейчас в Инете стандарты.
Нарушений, получается, нет в плане зон отчуждения.
[automerge]1561646021[/automerge]
В Риге летал Ан24РВ 46666. И тоже ничего с ним не было. По поводу случившегося, жаль погибших. И как всегда много вопросов возникает по поводу "очистных сооружений" в районе ВПП.......
Предрассудки по поводу номеров считаю просто пережитком.
[automerge]1561646090[/automerge]
Нехило так выкатился при полосе 1600 и посадке недалеко от знаков. Да еще и в сторону, противоположную отказавшему двигателю...
Перелет ,скорее всего. И приличный.
 
когда в кабине сидел - стандарты не интересовали?
Начнем с того, что это мне в обязанности не вменялось.
А на той полосе, с которой пришлось на АН26 работать, очистных сооружений не было. Только глиссадные маяки стояли и СКП. Да и то гораздо дальше ,чем в 100м от осевой.
Предупреждая дальнейшие домыслы, сообщу, что трижды приходилось на АН26 на одном двигателе заходить.
[automerge]1561646564[/automerge]
когда в кабине сидел - стандарты не интересовали?
Или предположить что-то стало чем-то предосудительным?
 
Реклама
Начнем с того, что это мне в обязанности не вменялось.
А на той полосе, с которой пришлось на АН26 работать, очистных сооружений не было. Только глиссадные маяки стояли и СКП. Да и то гораздо дальше ,чем в 100м от осевой.
Предупреждая дальнейшие домыслы, сообщу, что трижды приходилось на АН26 на одном двигателе заходить.
[automerge]1561646564[/automerge]

Или предположить что-то стало чем-то предосудительным?
Ни в коем разе. Кого эти стандарты когда интересовали, достаточно открыть "сборник" и посмотреть, для каких ВС аэродром готов. Или нужно перепроверять?
 
Назад