Конечно же нет.ну был бы там лес из деревянных деревьев - было бы легче?
Да однозначно. К случившемуся номера ни отношения, ни связи не имеют.Предрассудки по поводу номеров считаю просто пережитком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно же нет.ну был бы там лес из деревянных деревьев - было бы легче?
Да однозначно. К случившемуся номера ни отношения, ни связи не имеют.Предрассудки по поводу номеров считаю просто пережитком.
Про лопнувший пневматик на правой ООШ слышали?
Немного уточним. Стандарты в сборниках не указаны. В сборниках конкретные цифры.Ни в коем разе. Кого эти стандарты когда интересовали, достаточно открыть "сборник" и посмотреть, для каких ВС аэродром готов. Или нужно перепроверять?
[automerge]1561649195[/automerge]Я тут по видео из самолёта посчитал: от забора до начала на ВПП самолёт пролетел за 80 кадров. Съёмка тридцать кадров в секунду, получается он пролетел это расстояние за 2.66 сек. По Яндекс картам 235 метров расстояние. Скорость получается 88.1 м/с или 317 км/ч. Не много?
Может все же 8,8 м/с?
Немного уточним. Стандарты в сборниках не указаны. В сборниках конкретные цифры.
При посадке с отказавшим двигателем скорость на глиссаде - 220-240 км/ч.Какая посадочная скорость у Ан-24 кстати?
Да, что-то у меня с арифметикой... )))1 м/с - это 3,6 км/час. Лететь со скоростью 31 км/час может разве что дрон или птичка. Так что все же 88,1 м/с конечно.
[automerge]1561649415[/automerge]
Какая посадочная скорость у Ан-24 кстати?
И где здесь нормативы на размеры КПБ и БПБ?
Внесу ясность. Наши заходы были в испытательных полетах. Мы по программе выключали по одному двигателю в полете и снова его запускали.Можете их подробно описать? Какие трудности возникали и как они прошли?
они тут нужны?И где здесь нормативы на размеры КПБ и БПБ?
Так вопрос возник не было ли противозаконным строить очистные сооружения на боковом удалении от ВПП 100м и 380 в осевом направлении.они тут нужны?
Получается. Я к тому, что зачем летчику знать эти нормативы. Сборник с нотамами позырил, ограничений нет - вперед.Так вопрос возник не было ли противозаконным строить очистные сооружения на боковом удалении от ВПП 100м и 380 в осевом направлении.
Получается, что все законно!
Ибо минимальная длина КПБ 90 м равна, а вбок - две ширины ВПП .
Это по какому руководству?)Внесу ясность. Наши заходы были в испытательных полетах. Мы по программе выключали по одному двигателю в полете и снова его запускали.
А запустить не получилось. Так что на снижении заранее "проиграли" посадку. Если в обычном полете РУДами я работал, то при заходе на одном РУДами управлял второй летчик, а уже на глиссаде РУДы на себя пришлось взять мне.
Закрылки выпускали на 15, а когда удостоверились, что расчет на посадку верен довыпустили закрылки до 20. После касания сразу Ру19 выключили и сняли винты с упора. И остановились задолго до конца полосы.
Трудность основная легла на летчиков. Это парирование разворачивающего момента.
При заходе на левом полегче было, естественно. Так как работала РУ19 и ее 800кг тяги на номинале немного компенсировала разворачивающий момент.
А я хоть словом обмолвился ,что эти нормативы положено знать летному составу?Получается. Я к тому, что зачем летчику знать эти нормативы. Сборник с нотамами позырил, ограничений нет - вперед.
АН26. А в чем проблемы?Это по какому руководству?)
...далее в зависимости от веса самолёта 240-280. Это для Ан-26. У Ан-24 скорости на 5-10 км/ч отличаются в большую сторону.
В итоге у нас было разрушение плунжерного маслонасоса. Этот насос был из бракованной партии. Именно из-за такого насоса (и невыключения двигателя) произошла катастрофа Ан-24 "Ангары", когда они сели на Обь в 2011 году. Правда их насос наработал 150 часов, а наш 600. Причем перед этим прокуратура делала запросы по этим насосам нашим инженерам, но у нас тогда все было нормально.