КМК, потащило вправо из за разрушения обоих правых пневматиков. Не сняли с упора, дабы не усугубить разворачивающий момент. Надо было отключать антиюз и рвать левые, или аварийным. При сходе на грунт, сразу флюгировать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну значит значит в меньшую сторону, ошибся. Я на Ан-26 летаю.
Можно погуглить, я этих подробностей не знаю.ну а в итоге те, кто сделал эти бракованные насосы как то ответил за свои деяния? люди погибли ведь
А это технически возможно?ситуацию комментирует для "КП" заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский:
если летчик видит, что колесного торможения недостаточно, что самолет не останавливается и грозит столкновение с каким-нибудь препятствием, то надо убирать шасси.
- Так самолет уже на земле! Как же убирать?
- Да просто убрал и все. Он на пузе протащится 30 метров и остановится.
нетА это технически возможно?
На Ту134 , например, возможно. Есть выключатель снятия блокировки шасси .Очередной Толбоев?
Или может на каких-то типах возможно? Помнится Маркуша в "Вам взлет!" писал про такое, вроде на Як-18.
Вот нашел:
Помню, как однажды Черкасов плюхнулся на сиденье, повернул один кран,
переставил другой, потрогал третий, взялся за четвертый и -- трах! -- убрал
шасси на земле, уложил машину на живот.
Блокировка по обжатию и aРУД. Отключить можно, только где гарантия, что уберутся синхронно и не произойдет поломка крыла и переворот на спину, со всеми вытекающими.А это технически возможно?
Про связь альфаРУД и уборку-выпуск шасси не расскажете подробнее?Блокировка по обжатию и aРУД. Отключить можно, только где гарантия, что уберутся синхронно и не произойдет поломка крыла и переворот на спину, со всеми вытекающими.
24грПро связь альфаРУД и уборку-выпуск шасси не расскажете подробнее?
Может вы имеете в виду срабатывание табло "Выпусти шасси" все же?
Надо уточнить, может быть разница и по сериям выпуска. По выпуску блокировок нет. Но в памяти по всем Анам этой группы, отложилось, что блокировки две.Может вы имеете в виду срабатывание табло "Выпусти шасси" все же?
Но это никак не связано с уборкой и выпуском.
Да, память обманула только с градусом)Может вы имеете в виду срабатывание табло "Выпусти шасси" все же?
Но это никак не связано с уборкой и выпуском.
Надо посмотреть умную книгу. В полете РУД практически всегда больше 24.Да, память обманула только с градусом)
Система уборки шасси имеет блокировку по обжатию амортизационных стоек и по положению РУД. Шасси убирается переключателем «ШАССИ» при выполнении следующих условий: снято обжатие правой опоры шасси, РУД находятся в положении больше 25+4 град по УПРТ-2.
В основном то уборка на взлетном, если не брать в расчет творчество. Тут же предлагают на земле брюхом тормозить)Надо посмотреть умную книгу. В полете РУД практически всегда больше 24.
В.С. Марусенко, В.М. Теслюк, Ю.И. ТиторенкоДа, память обманула только с градусом)
Система уборки шасси имеет блокировку по обжатию амортизационных стоек и по положению РУД. Шасси убирается переключателем «ШАССИ» при выполнении следующих условий: снято обжатие правой опоры шасси, РУД находятся в положении больше 25+4 град по УПРТ-2.
При отработке шасси в испытательных полетах на кругу гоняли колеса. И не на взлетном режиме, а на 40 -50. По скорости.В основном то уборка на взлетном, если не брать в расчет творчество. Тут же предлагают на земле брюхом тормозить)
На земле в принципе можно теоретически так тормознуть. Но если бортмеханик успеет снять блокировку и Время то в таких ситуация ограничено. Секунды!В основном то уборка на взлетном, если не брать в расчет творчество. Тут же предлагают на земле брюхом тормозить)
Угол одинаковый, но мы ж про уборку.В.С. Марусенко, В.М. Теслюк, Ю.И. Титоренко
КОНСТРУКЦИЯ И ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
САМОЛЕТА Ан-26
Сигнальное табло срабатывает по сигналам системы предупреждения о не выпущенном положении шасси при посадке, которое срабатывает, если шасси убрано, а оба РУД находятся в положении менее 25+4о по УПРТ-2.
Так написано в учебном пособии.
Из того же учебного пособияУгол одинаковый, но мы ж про уборку.
Вы принимали участие в гонке шасси, на подъемниках? Я же Вам привел выдержку из тех описания. Да и эта "защита от дурака" , абсолютно не имеет отношения к данной катастрофе.Из того же учебного пособия
5.4.1. Уборка шасси
Электрическая цепь уборки шасси может работать только в том случае, если она замкнута концевым выключателем блокировки уборки шасси на земле, т.е. после отрыва колес от земли. Для обеспечения возможности уборки шасси при отказе концевого выключателя используют выключатель отключения блокировки уборки шасси, который установлен на панели выключателей под СППД.
Про связь с положением РУД ни слова, как видите.
Да нет, техником я на АН26 и АН24 не работал. А в полете при положении РУД на ПМГ шасси убирать не приходилось. Потому, возможно, и не в курсе.Вы принимали участие в гонке шасси, на подъемниках? Я же Вам привел выдержку из тех описания. Да и эта "защита от дурака" , абсолютно не имеет отношения к данной катастрофе.
Теоретически можно подумать как будут убираться шасси, сообразно с действующими на них усилиями, как будут ломаться створки, рваться шланги - трубопроводы, набиваться землей ниши, гнуться винты.... искрить, воспламеняться.... И сколько он проползет на брюхе абсолютно неуправляемым?На земле в принципе можно теоретически так тормознуть. Но если бортмеханик успеет снять блокировку и Время то в таких ситуация ограничено. Секунды!