Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Судя по дыму и последующему крену на пробеге, разули тележку в момент касания. Поэтому и не снимали с упора, их и так тащило вправо. А как "против потока" повлияет на уборку? Сложатся легко, только последствия просчитать не возможно. Фентили, которые можно выполнить с боевой машиной, с коротенькими стойками и гораздо крепче сделанной, для транспортника могут оказаться фатальными.
 
протокол выноса нужен с видеофиксацией? Вы нормальный? Думаю - нет.
 
А это технически возможно?
Насколько помню, раньше даже в инструкциях было указание, при угрозе столкновения с препятствиями.
[automerge]1561736349[/automerge]
Что вас так удивило?
 
Так точно. Там только за собб-жопу отвечаешь. А тут души за спиной...
 
протокол выноса нужен с видеофиксацией? Вы нормальный? Думаю - нет.
Не стоит грубить, я постарался никого не обижать, поэтому Ваша грубость неуместна, как мне кажется. Видите ли, я как-то уже привык, что пресса очень быстро разнюхивает все подробности и можно очень быстро получить представление, пусть и не самое достоверное, о произошедшем. Судьба Второго пилота интересует прежде всего потому, что это, скорее всего, единственный человек. который может четко ответить на все вопросы. Ну а так как до сих пор нет практически никакой информации по нему, а то что есть, слишком скудно, то можно предположить, что не случайно его от журналистов прячут. Хотя, конечно же, я могу ошибаться.
 
Вы полагаете, что в палату к человеку, госпитализированному с множественными переломами и ожогами, должен быть открыт свободный доступ для журналистов??
[automerge]1561744476[/automerge]
Что вас так удивило?
Рекомендация заслуженного товарища. Показавшаяся мне, скажем так, "странной".
 
Ну так наберитесь терпения и дождитесь, когда второй пилот что-то сможет рассказать, а также будут расшифровки параметрического и речевого самописцев.
 
Вам показалось? Да, показалось. ©
И у меня были даже причины - почему мне это "показалось". НЯЗ, на всех хоть сколько-то более-менее современных коммерческих самолетах с убирающимся шасси существует автоблокировка его уборки, когда машина на земле.
 
Автоблокировка? Вопросов больше не имею.
 
Разумеется, я так и сделаю, но надеюсь я не погрешил против этики, если задал вопрос тем, кто возможно уже обладает определенной информацией?
 
На Ан-24 такая "автоблокировка" существует - цепь уборки шасси разрывается концевым выключателем при обжатии основной стойки шасси.
 
Логично. На Як52 и 18т сам видел ,-как вместо закрылков(щитка) ,-убирали на пробеге шасси...
 
Даже на разбеге от избытка ума некоторые БМ спешили убрать шасси ....и это у них получалось. Знаете когда самолет еще не летит но уже и не катится.
 
Да - и на разбеге тоже. Более того - даже взлетали после этого.
 
Смею предположить, что в сторону его не потащило. Сам сошёл туда (направив на грунт и в наиболее удалённую точку - см. снимок ниже) от безысходности и в надежде всё ж остановиться до ограждения. А если уж и въезжать в ограждение, то таки на меньшей скорости...
И тут да, соглашусь с опальным здесь мнением, что можно было и колёса убрать (убираются они на "раз-два" - переключатель разблокировки и кран шасси). Но в той ситуации это надо было ещё вспомнить, сообразить и исполнить.
Перелёт был нехилый, автомат юза стопудово не включён был, пневматики порвали скорее всего на обеих опорах.
ИМХО.

 
Последнее редактирование: