Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну может вы и правы насчет следов.
 
Вот такое есть по СУ №1 Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 был изготовлен 30.12.1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003-м году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов - на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум . В июне был проведен плановый осмотр двигателя с целью очередного продления ресурса. В июне 2020-го года согласно письму УЭР/9-01013 от 24.06.2020, ресурс двигателя Ан-26 с бортовым номером 76 был продлен специалистами завода "Мотор Сич" до 5 июня 2021-го года и 2550 летных часов. То есть на 800 часов больше, чем было положено до документам по эксплуатации
 
Не припоминаю отказов двигателя АИ24ВТ , которые не требуют выключения с флюгированием. Разве ,что при стружке в масле требуется усилить контроль за параметрами.И если что-то не так, то выключение с флюгированием. И вряд ли о таком отказе они бы стали информировать диспетчера за 5-7 минут до посадки!
 
При отказе:
— загорается красное светосигнальное табло «Отказ двиг. лев. (прав)» и красный
светосигнализатор кнопки КФЛ-37;
— падает давление масла по указателю ИКМ;
— падает давление масла на входе в двигатель ниже допустимого предела;
— падает мгновенный расход топлива и давление топлива перед форсунками;
— увеличивается или падает частота вращения за допустимые пределы на уста-
новившемся режиме работы двигателя, а также возникают колебания частоты вра-
щения более ±1 %;
— повышается или интенсивно понижается за допустимые пределы температура газа за
турбиной;
— загорается красный светосигнализатор «Опасн. вибр. лев. (прав.) двиг.», повышается
значение виброперегрузки (более 6 ед.) по показывающему прибору аппаратуры
 
И обломки. А их нет - они в лесополосе. Значит траектория была с дальнего, после прохода которого начал развиваться левый крен, вот и ушли с глиссады в сторону трассы. Ну а хвост развернуло после столкновения с землёй, что в этом такого необычного?
 
Последнее редактирование:
Если действительно так, то уже определяются кандидаты на посидеть...
 
Обломки самолета будут собраны в исходную конструкцию, насколько это будет возможно. Поиски обломков ведутся в радиусе 3-5 км (!) от места падения. Вероятно, это связано с одной из текущих версий АП: теракт, неисправность борта и халатность. В связи с последней версией глава Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер просит правоохранителей расследовать действия диспетчера, отвечавшего за посадку самолета Ан-26.
UPD.
Все найденные фрагменты фюзеляжа перевезли с места АП на специальную площадку, место падения борта проливают водой.

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Продление ресурса - это обычное дело.
Вопрос как продлять! Одно дело с выполнением перечня работ и совсем другое, когда заплатили деньги и получили липовые бумаги.
 
Скорее всего более объемлющая категория будет "разрушение в воздухе". А уж вследствие чего оно произошло, тут варианты. Но и с вариантами не всё гладко. Например, с вот этим сообщением " Напомним, что в 20:50 25 сентября вблизи Чугуева при заходе на посадку в 2 км от военного аэродрома разбился самолет Ан-26". Получается, что мы рассматриваем случай попытки посадки на гражданский аэродром? Потому как, фотоснимок показывает, что до полосы от места падения никак не 2 км.
 
Последнее редактирование:
Продление ресурса - это обычное дело.
Обычное, если продлевался. А в том посте получается, что +500 часов перелетали сверх ресурса. Плюсов таких не бывает. Другое дело, если приведенная информация не совсем точна.
 
Там они химию сделали в 2003 году совместно со специалистами МоторСич и продлили межремонтный по техсостоянию до 3500. Ну за соответствующую плату разумеется ОДОБРЕНО Зам.директора Укравиатранса г. БЮЛЛЕТЕНЬ Н4-326 БЭ-Г. Двигатели АИ-24 2 серии, АИ-24Т, АИ-24ВТ (ВТП) - PDF Скачать Бесплатно
 
При отказе на высотах менее 20 метров винт не флюгируется.
 
Но если вдруг такое, что правда внезапный "реверс"*, да ещё перед этим левый работал на пониженной мощности, а правый (для компенсации) на повышенной,
то на этой высоте в этом месте уже времени не будет, к сожалению, ни на что.

_______________
* -- Маловероятное событие, но у Фоккера вот как-то раз на взлёте тоже случилось невозможное. И у L-410 в полёте случалось.
 
А диспетчер-то каким боком к катастрофе?
 
Пока все имеющиеся факты говорят о том, что выключение двигателя произошло между дальним и ближним приводами. А что за проблемы экипаж имел с этим движком до этого и что докладывал вышке - надеюсь скоро узнаем. Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.
 
При отказе на высотах менее 20 метров винт не флюгируется.
Я в курсе! Но за пять минут до катастрофы у них никак не могла быть высота 20 и ниже.
В их случае подходит рекомендация РЛЭ о действиях при отказе на высоте более 50м
 
И самый главный пример — 767 Лауды. Так что не совсем маловероятное, учитывая предполагаемую (на данный момент) степень убитости двигателя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.