Нужна привязка к видео камеры наблюдения, ...
Не припоминаю отказов двигателя АИ24ВТ , которые не требуют выключения с флюгированием. Разве ,что при стружке в масле требуется усилить контроль за параметрами.И если что-то не так, то выключение с флюгированием. И вряд ли о таком отказе они бы стали информировать диспетчера за 5-7 минут до посадки!Думаю, что первоначально отказ (о котором доложили) был без выключения двигателя. Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...
При отказе:Думаю, что первоначально отказ (о котором доложили) был без выключения двигателя. Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...
И обломки. А их нет - они в лесополосе. Значит траектория была с дальнего, после прохода которого начал развиваться левый крен, вот и ушли с глиссады в сторону трассы. Ну а хвост развернуло после столкновения с землёй, что в этом такого необычного?Эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Да и не может самолёт такого размера развернуться практически на месте на 180 градусов. Разве что "дрифтовал" на шоссе. Но тогда там бы остались следы более видимые.
Если действительно так, то уже определяются кандидаты на посидеть...Вот такое есть по СУ №1 Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 был изготовлен 30.12.1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003-м году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов - на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум . В июне был проведен плановый осмотр двигателя с целью очередного продления ресурса. В июне 2020-го года согласно письму УЭР/9-01013 от 24.06.2020, ресурс двигателя Ан-26 с бортовым номером 76 был продлен специалистами завода "Мотор Сич" до 5 июня 2021-го года и 2550 летных часов. То есть на 800 часов больше, чем было положено до документам по эксплуатации
Да, на дневных снимках никаких следов торможения на асфальте не видно.Говорит, что это тень от лент ограждения в свете мобильных мачт освещения.
Продление ресурса - это обычное дело.Если действительно так, то уже определяются кандидаты на посидеть...
Вопрос как продлять! Одно дело с выполнением перечня работ и совсем другое, когда заплатили деньги и получили липовые бумаги.Продление ресурса - это обычное дело.
Скорее всего более объемлющая категория будет "разрушение в воздухе". А уж вследствие чего оно произошло, тут варианты. Но и с вариантами не всё гладко. Например, с вот этим сообщением " Напомним, что в 20:50 25 сентября вблизи Чугуева при заходе на посадку в 2 км от военного аэродрома разбился самолет Ан-26". Получается, что мы рассматриваем случай попытки посадки на гражданский аэродром? Потому как, фотоснимок показывает, что до полосы от места падения никак не 2 км.Обломки самолета будут собраны в исходную конструкцию, насколько это будет возможно. Поиски обломков ведутся в радиусе 3-5 км (!) от места падения. Вероятно, это связано с одной из текущих версий АП: теракт, неисправность борта и халатность. В связи с последней версией глава Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер просит правоохранителей расследовать действия диспетчера, отвечавшего за посадку самолета Ан-26.
#autoremove
Обычное, если продлевался. А в том посте получается, что +500 часов перелетали сверх ресурса. Плюсов таких не бывает. Другое дело, если приведенная информация не совсем точна.Продление ресурса - это обычное дело.
Там они химию сделали в 2003 году совместно со специалистами МоторСич и продлили межремонтный по техсостоянию до 3500. Ну за соответствующую плату разумеется ОДОБРЕНО Зам.директора Укравиатранса г. БЮЛЛЕТЕНЬ Н4-326 БЭ-Г. Двигатели АИ-24 2 серии, АИ-24Т, АИ-24ВТ (ВТП) - PDF Скачать БесплатноВопрос как продлять! Одно дело с выполнением перечня работ и совсем другое, когда заплатили деньги и получили липовые бумаги.
При отказе на высотах менее 20 метров винт не флюгируется.Не припоминаю отказов двигателя АИ24ВТ , которые не требуют выключения с флюгированием. Разве ,что при стружке в масле требуется усилить контроль за параметрами.И если что-то не так, то выключение с флюгированием. И вряд ли о таком отказе они бы стали информировать диспетчера за 5-7 минут до посадки!
Но если вдруг такое, что правда внезапный "реверс"*, да ещё перед этим левый работал на пониженной мощности, а правый (для компенсации) на повышенной,Допустим, что это так. Тогда на таком коротком отрезке ДПРМ-БПРМ тяга должна существенно упасть и экипаж этого не мог не почувствовать, что и показало дальнейшее развитие событий. А значит не мог не понимать, что на глиссаду он уже не вытянет, а слева автотрасса, ну очень узенькая, чтобы сесть на неё. Полагаю, в этом случае, событие аварийное. Так что, мне видится, у экипажа были прямые предпосылки к вынужденной посадке.
А диспетчер-то каким боком к катастрофе?Обломки самолета будут собраны в исходную конструкцию, насколько это будет возможно. Поиски обломков ведутся в радиусе 3-5 км (!) от места падения. Вероятно, это связано с одной из текущих версий АП: теракт, неисправность борта и халатность. В связи с последней версией глава Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер просит правоохранителей расследовать действия диспетчера, отвечавшего за посадку самолета Ан-26.
UPD.
Все найденные фрагменты фюзеляжа перевезли с места АП на специальную площадку, место падения борта проливают водой.
Посмотреть вложение 741823
#autoremove
Пока все имеющиеся факты говорят о том, что выключение двигателя произошло между дальним и ближним приводами. А что за проблемы экипаж имел с этим движком до этого и что докладывал вышке - надеюсь скоро узнаем. Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.Не припоминаю отказов двигателя АИ24ВТ , которые не требуют выключения с флюгированием. Разве ,что при стружке в масле требуется усилить контроль за параметрами.И если что-то не так, то выключение с флюгированием. И вряд ли о таком отказе они бы стали информировать диспетчера за 5-7 минут до посадки!
Я в курсе! Но за пять минут до катастрофы у них никак не могла быть высота 20 и ниже.При отказе на высотах менее 20 метров винт не флюгируется.
И самый главный пример — 767 Лауды. Так что не совсем маловероятное, учитывая предполагаемую (на данный момент) степень убитости двигателя.Маловероятное событие, но у Фоккера вот как-то раз на взлёте тоже случилось невозможное. И у L-410 в полёте случалось.