Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Во. Нарисовал. Я художнеГ!
Блэка, нет, вы фантОзер. Совершенно очевидно, что он с креном начал сталкиваться с деревьями лесополосы со стороны поля, уклоняясь влево от посадочного курса. Это видно по ширине просеки, которая увеличивается по направлению к дороге. Далее он с креном сталкивается с землей. Плоскость крыла разрушается, фюзеляж разворачивает почти на 180°. Кроме того, если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков и тп.
 
Реклама
Эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Да и не может самолёт такого размера развернуться практически на месте на 180 градусов. Разве что "дрифтовал" на шоссе. Но тогда там бы остались следы более видимые.

Нужна привязка к видео камеры наблюдения, там он поворачивает влево от полосы аэродрома ( по направлению полёта) , но неизвестно где камера установлена

 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Совершенно очевидно, что он с креном начал сталкиваться с деревьями лесополосы со стороны поля. Это видно по ширине просеки, которая увеличивается по направлению к дороге. Далее он с креном сталкивается с землей. Плоскость крыла разрушается, фюзеляж разворачивает почти на 180°. Кроме того, если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков и тп.
А как, тогда, Вы объясните следы на шоссе, за которыми нет обломков, по Вашей версии?
 
Блэка, нет, вы фантОзер. Совершенно очевидно, что он с креном начал сталкиваться с деревьями лесополосы со стороны поля, уклоняясь влево от посадочного курса. Это видно по ширине просеки, которая увеличивается по направлению к дороге. Далее он с креном сталкивается с землей. Плоскость крыла разрушается, фюзеляж разворачивает почти на 180°. Кроме того, если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков и тп.
вы предполагаете, что в лесополосе самолёт развернуло на 180 градусов?
 
если бы посадка была на дорогу, как вы рисуете, то там бы не стоял транспорт, а было бы огорожено с целью проведения замеров, составления кроков
В любой другой стране - да. А там основная задача - поудобнее подъехать и припарковаться (обратите внимание на парковку поперек дороги на фото) для селфи. А так - циферки, как видно на фото, расставили и всё нормуль.
 
А как, тогда, Вы объясните следы на шоссе, за которыми нет обломков, по Вашей версии?
Уже выше написали, что это не похоже на следы шасси. Был пожар, это может быть просто копоть. Ну или, как возможный вариант, туда складывали обгоревшие тела погибших перед погрузкой в автомашины
 
Погорячился я походу с подрезанием схемы. На фото ниже чётко видно, что упал он с левым креном по направлению от лесополосы к шоссе. В лесополосе остались (сгорели) левая консоль и передняя часть фюзеляжа, а бывшие выше при ударе хвостовая часть и правая консоль, развернувшись от удара на 180 градусов, упали на шоссе.
И при таком раскладе всё сходится - и видео, и другая отрывочная инфа.
Остаётся вопрос, почему их потащило влево. Таки флюгирование?

Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-03.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
Вот оно-дерево, которое никак не могло оказаться позади правой плоскости и поваленное против шерсти если он падал от шоссе к лесу. Вывод, что борт встретил землю обратным курсом т.е на 180°

98_tn.jpg


YXF8elGstkGhUIFvQQb1sms2y7RGkp6iivP5KIAz.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Orsk
Крыло лежит на асфальте. Деревья на асфальте не растут. Вопрос - откуда взялось дерево, торчащее в крыле. Ответ - из лесопосадки с другой стороны дороги, нежно и заботливо доставленное крылом на асфальт в процессе снижения к асфальту.
 
Крыло лежит на асфальте. Деревья на асфальте не растут. Вопрос - откуда взялось дерево, торчащее в крыле. Ответ - из лесопосадки с другой стороны дороги, нежно и заботливо доставленное крылом на асфальт в процессе снижения к асфальту.
Конечно как вариант, если деревья растут корневой частью вверх...
 
Не. Растут они корневой частью вниз. Когда их вырывает из земли и загибает, то мы и видим подобную картину - повреждена деревом передняя часть крыла. Крыло лежит передней частью к лесопосадке. Причина? Оно не достигло той части лесопосадки. К тому же, корневая часть лежит ниже крыла. Не?
 
Нужна привязка к видео камеры наблюдения, там он поворачивает влево от полосы аэродрома ( по направлению полёта) , но неизвестно где камера установлена

Камера, которая сняла падение установлена на КДП.
 
Фото еще добавляет вопросов.Как он оказался хвостом к курсу практически обратным посадочному и такое ощущение судя по критически малой площади обломков поступательная скорость на конечном этапе была близка к нулю
Ну, это-то как раз легкий вопрос -- так же, как корейцы в Сан-Франциско.
И все следы на фотографиях подходят.
Потеря управления, падение со стороны поля и "придорожных кустов", контакт носом, пируэт через правый борт (СУ-2 помогла), падение фюзеляжа (уже, можно сказать, хвостовой части) вертикально (после чего эта часть ещё немного проезжает по земле - в сторону автодороги - оставляя правую консоль-с-деревом впереди себя).
 
Последнее редактирование:
Реклама
пируэт через правый борт (СУ-2 помогла), падение фюзеляжа (уже, можно сказать, хвостовой части) вертикально.
Отсутствуют характерные повреждения хвостовой части при перевороте. Как и положение хвостовой части указывает на отсутствие изменения ее вектора движения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад