Не было переворота. Фюзеляж развернуло относительно ударившихся о землю и разрушающихся левой плоскости и пилотской кабины. Посмотрите, действительно, хотя бы видео с корейским Боингом в Сан-Франциско.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это бы подтвердили полукруглые следы на асфальте. А они прямолинейные. Или следы бы вели к хостовой части от леса к шоссе. А они обратные.Не было переворота. Фюзеляж развернуло относительно ударившихся о землю и разрушающихся левой плоскости и пилотской кабины. Посмотрите, действительно, хотя бы видео с корейским Боингом в Сан-Франциско.
Тогда уж "реверс" (бета-режим пропеллера).Остаётся вопрос, почему их потащило влево. Таки флюгирование?
Откуда ему взяться второму? Не слышал, чтобы речевые самописцы дублировались. Параметрические-да. Но не на АН26А второй МС-61 на Ан-26 не предусмотрен?
Насколько я помню, винты АН26 ремонтируются в Пушкине. Может поэтому и продлили ресурс винту левого двигателя, что с РФ отношения нарушены.Информация о двигателях и винтах:
- левый двигатель АИ-24ВТ №Н474ВТ128 изготовлен в 1977 году. Капремонт выполнен в 1990 году, после чего до следующего установлен ресурс 1750 часов за 13 лет. В 2020 году специалисты ОАО "Мотор Сич" продлили срок службы до очередного капремонта до июня 2021 года, межремонтный ресурс - до наработки 5762 часов.
- правый двигатель АИ-24ВТ №Н441ВТ050 изготовлен в 1974 году. Пять раз ремонтировался капитально. В пятый раз - в марте 1993 года с ресурсом 1000 часов за 7 лет, но специалисты ОАО "Мотор Сич" продлили межремонтный ресурс до общих 5931 часов, а календарный срок службы - до октября 2020 года.
- вспомогательная силовая установка РУ19А-300 №Р515306 изготовлена в 1985 году. Капитальных ремонтов не проходила. Изначально ресурс до первого капремонта определен в 1500 часов за 10 лет, но в мае этого года сроки были продлены до 21 мая 2021 года. Наработка - 376 часов, 1751 цикл.
- левый винт АВ-72Т серии 02А №С82Л411 изготовлен в 1988 году. Прошел два капремонта, в том числе - в 2008 году, после чего установлен межремонтный ресурс 2000 часов за 6 лет. Но в 2019 году межремонтный срок службы продлен до 15 октября 2020 года. Наработка с начала эксплуатации - 3028 часов.
- правый винт АВ-72Т серии 02А №91Л1 изготовлен в 1989 году. Капремонт проведен в 2014 году, после которого ресурс установлен в 2000 часов за 8 лет. Наработка - 3338 часов.
Думаю, что первоначально отказ (о котором доложили) был без выключения двигателя. Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...Тогда уж "реверс" (бета-режим пропеллера).
...Постеснялись его огнетушителем заглушить, хорошо шли по схеме?
Не могу утверждать, но по-моему, вероятнее все же было сесть на поле "брюхом". Только не дотянул он. Возможно заглох и другой двигатель. На дорогу сесть там нельзя было. Обратный курс ведет в озера. Вот, если бы кто построил "коробочку", было бы проще разбираться.Осведомленный, мне так же всё с утра виделось, но появившееся потом видео (с камеры на здании КДП) плюс правый круг полетов плюс отсутствие левой консоли и носовой части меня "переубедили".
Выделил жёлтым для подумать, на дереве с характерным следом излома части ствола которое оказалось на пути, перед крылом по Вашей версии.Не. Растут они корневой частью вниз. Когда их вырывает из земли и загибает, то мы и видим подобную картину - повреждена деревом передняя часть крыла. Крыло лежит передней частью к лесопосадке. Причина? Оно не достигло той части лесопосадки. К тому же, корневая часть лежит ниже крыла. Не?
Да, присоединяюсь к Вашей гипотезе.... Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...
Говорит, что это тень от лент ограждения в свете мобильных мачт освещения.А изменение интенсивности тормозного следа под крылом ни о чем веском не говорит?
Углы не совпадают.Говорит, что это тень от лент ограждения в свете мобильных мачт освещения.
Нет там никакого тормозного следа. Это тень от лент.А изменение интенсивности тормозного следа под крылом ни о чем веском не говорит?
Широкая желтая лента оставляет тень на асфальт, вот и весь "тормозной след".
Допустим, что это так. Тогда на таком коротком отрезке ДПРМ-БПРМ тяга должна существенно упасть и экипаж этого не мог не почувствовать, что и показало дальнейшее развитие событий. А значит не мог не понимать, что на глиссаду он уже не вытянет, а слева автотрасса, ну очень узенькая, чтобы сесть на неё. Полагаю, в этом случае, событие аварийное. Так что, мне видится, у экипажа были прямые предпосылки к вынужденной посадке.Да, присоединяюсь к Вашей гипотезе.
"Мэй-дэя" даже не объявлялось, как похоже. У экипажа были основания считать отказ/неполадку не требующим аварийной посадки безотлагательно "на поле".
Углы не совпадают.
Камера, которая сняла падение установлена на КДП.
Теперь известноНужна привязка к видео камеры наблюдения, там он поворачивает влево от полосы аэродрома ( по направлению полёта) , но неизвестно где камера установлена
Источник света в верхнем левом углу снимка - пневматическая мачта с 4 прожекторами, и куча мелких обломков...Углы не совпадают.