Ничуть не удивлен!Там они химию сделали в 2003 году совместно со специалистами МоторСич и продлили межремонтный по техсостоянию до 3500. Ну за соответствующую плату разумеется ОДОБРЕНО Зам.директора Укравиатранса г. БЮЛЛЕТЕНЬ Н4-326 БЭ-Г. Двигатели АИ-24 2 серии, АИ-24Т, АИ-24ВТ (ВТП) - PDF Скачать Бесплатно
Ваши слова, да богу в уши, как говорится!Пока все имеющиеся факты говорят о том, что выключение двигателя произошло между дальним и ближним приводами. А что за проблемы экипаж имел с этим движком до этого и что докладывал вышке - надеюсь скоро узнаем. Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.
Проблемы с двигателем или отказы оных не перечисленные в РЛЭ, которые я привел , не могли привести к таким последствиям. Они не требуют выключения двигателя.А если быть точным, то нет на АН26 отказа двигателя о котором не подсказали бы приборы.Пока все имеющиеся факты говорят о том, что выключение двигателя произошло между дальним и ближним приводами. А что за проблемы экипаж имел с этим движком до этого и что докладывал вышке - надеюсь скоро узнаем. Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.
Как то с трудом представляю в учебном заведении "штатного второго пилота". Если был то возможно такой же летчик-инструктор как и слева. Что касается малого налета, то не удивительно, если катал курсантов по кругам. При ЛУ оставляли инструкторами способных/достойных выпускников. На Элки приходили выпускники Волчанского(позже Запорожского) ЛУ где готовили конкретно инструкторов для ВАУ и центров ДОСААФ. Правильно выше сказали, что 900часов по кругам и упражнения по КУЛПу(или как оно там называется) нельзя сравнивать с маршрутными полетами. Хотя да, не богато и наверняка с перерывами. В ГА такой налет - более менее уверенный ВП.А если в правом кресле сидел штатный второй пилот, то должны были успеть.
Я неправильно выразился! Конечно же, второй летчик-инструктор.Как то с трудом представляю в учебном заведении "штатного второго пилота". Если был то возможно такой же летчик-инструктор как и слева. Что касается малого налета, то не удивительно, если катал курсантов по кругам. При ЛУ оставляли инструкторами способных/достойных выпускников. На Элки приходили выпускники Волчанского(позже Запорожского) ЛУ где готовили конкретно инструкторов для ВАУ и центров ДОСААФ. Правильно выше сказали, что 900часов по кругам и упражнения по КУЛПу(или как оно там называется) нельзя сравнивать с маршрутными полетами. Хотя да, не богато и наверняка с перерывами. В ГА такой налет - более менее уверенный ВП.
Возможно Вы правы. Сужу по тем кого знал: инструкторам и однокашникам, которых оставили в БЛУ ГА с нашего выпуска.Я неправильно выразился! Конечно же, второй летчик-инструктор.
А что касается оставления способных/достойных, то при развале, который пережила, или переживает Украина, этот самый способный/достойный мог иметь далеко не тот уровень, какой бы хотелось.
Борт военный, при чем тут МАК? Но за желание походя пнуть свою страну вам зачтется.Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.
Безусловно. Но говорить об "их случае" резонно при наличии реальной информации о том, что же случилось.Я в курсе! Но за пять минут до катастрофы у них никак не могла быть высота 20 и ниже.
В их случае подходит рекомендация РЛЭ о действиях при отказе на высоте более 50м
На 78 стоят два магнитофона - основной и резервный. Что же касается частых обрывов ЭИ-708, значит группа РСО не заморачивалась либо обслуживанием МСов, либо своевременной заменой звуконосителя.Откуда ему взяться второму? Не слышал, чтобы речевые самописцы дублировались. Параметрические-да. Но не на АН26
Не знал! Но это самолет другого класса.На 78 стоят два магнитофона - основной и резервный. Что же касается частых обрывов ЭИ-708, значит группа РСО не заморачивалась либо обслуживанием МСов, либо своевременной заменой звуконосителя.
Так когда Вы заканчивали и когда погибший инструктор? Эпоха сменилась!Возможно Вы правы. Сужу по тем кого знал: инструкторам и однокашникам, которых оставили в БЛУ ГА с нашего выпуска.
Думаю, что все же отказ двигателя с отказом флюгирования или несвоевременом его применении. Во всяком случае МСРП-12, если он уцелел, записал разовую команду включения флюгер-насоса.Безусловно. Но говорить об "их случае" резонно при наличии реальной информации о том, что же случилось.
Для людей возможно, но не для Ан-26 77 года выпуска. Не мне Вам рассказывать из какой он эпохи. Вряд ли там "слабаки" в инструкторах ходят.Так когда Вы заканчивали и когда погибший инструктор? Эпоха сменилась!
Да как знать! Те, кто в советское время начинали летную работу уже в большинстве своем на пенсии.Для людей возможно, но не для Ан-26 77 года выпуска. Не мне Вам рассказывать из какой он эпохи. Вряд ли там "слабаки" в инструкторах ходят.
А 78 - это что?На 78 стоят два магнитофона - основной и резервный. Что же касается частых обрывов ЭИ-708, значит группа РСО не заморачивалась либо обслуживанием МСов, либо своевременной заменой звуконосителя.
Думать можно все, что угодно. А МСРП-12 пишет разовые команды только в случае их наличия.Думаю, что все же отказ двигателя с отказом флюгирования или несвоевременом его применении. Во всяком случае МСРП-12, если он уцелел, записал разовую команду включения флюгер-насоса.
Ил-78А 78 - это что?
Если флюгировали и МСРП исправен был, то РК будет!Думать можно все, что угодно. А МСРП-12 пишет разовые команды только в случае их наличия.
Если флюгировали. А если нет - то не будет.Если флюгировали и МСРП исправен был, то РК будет!