игорь ом, я не увидел на качественных фото с квадрика (БПЛА) частей, которые могли бы свидетельствовать, что самолет разложился. Поэтому и сделал ошибочное предположение о направлении посадочного курса.Если был в хвосте или в другой отброшенной части. По слухам самолёт разложился на пару сотен метров.
А могли ли такая конфигурация и режимы работы двигателей в сочетании с посадочной скоростью вызвать крен влево, который экипаж не успел скомпенсировать?общий налёт 800 и уже инструктор 1 класса? (СМИ) закрылки 38, +Рушка работает и как они хотели произвести посадку с отказавшим "критическим" двигателем ?? типичная недоученность . читайте РЛЭ прежде чем заходить в кабину ... опять убили людей "на ровном месте" Соболезнования родным погибших ...
А могли ли такая конфигурация и режимы работы двигателей в сочетании с посадочной скоростью вызвать крен влево, который экипаж не успел скомпенсировать?
Почти, со стороны поля, с разворотом уже на планете.они похоже упали перпендикулярно дороги
Очень странное заявление. Больше чем странное.Если пытались парашютами воспользоваться
Военные летают с парашютами в сумках? Более чем странное заявление.Военные без парашютов не летают! Другое дело сидели они в подвеске или парашюты рядом в сумках лежали
не верьте таким собеседникам.«По всей видимости (пилот) принял дорогу за посадочную полосу», — рассказал собеседник агентства.
Получается то, что получилось. Всё хорошо видно на видео.Почти в створе полосы (чуть левее посадочного), не дотянул слегка получается...
Минобороны прям капитан-очевидность. Ни разу не видел упавший, который не смог зацепиться крылом за замлю.Минобороны: Разбившийся в Харьковской области самолёт Ан-26, согласно предварительным данным, мог зацепиться крылом за землю.
И врядли это кабина, как тут кто-то писал. Точнее это 100% не кабина.Врядли это мотогондола.
Учитывая то, что тут уже несколько раз выложено видео, то это тоже более чем странное заявление. Посмотрите видео, если что-то не понятно спросите, а вот так безаппеляционно заявлять что он что-то там резал - это мягко говоря, более чем странное заявление.Резал отчаянно, пытаясь дотянуть.
Речь же не об этом, неужели не ясно?Минобороны прям капитан-очевидность. Ни разу не видел упавший, который не смог зацепиться крылом за замлю.
Вы видели видео? Как он мог двигаться по асфальту в сторону лесопосадки, если он летел над полем в сторону асфальта через лесопосадку? Почему вы пишите то, чего не было, когда всё есть на видео?Это не опровергает вектор движения по асфальту в лес. И его последний курс. С вопросом - а с чего?
Как экипаж может находиться на обратном курсе и врать РП, если на видео видно, что они очень низко идут к ближнему со стороны дальнего, после чего резко ухоят влево относительно своего курса, перелетают поле и падают в лесопосадки с разворотом хвостом вперёд? Тут видео кто-то видел? Или я один вижу очевидный заход, а остальные упорно его не хотят посмотреть и предлагают всё что угодно, кроме очевидного захода, который на видео?Так курс обратный посадочному. Тогда получается экипаж нагло врал РП о проходе дальнего.
Вы тоже принципиально не замечаете видео и не желаете его смотреть?А как так получилось, что развернулся в обратную сторону?
Может он на посадку с другой стороны полосы заходил изначально? И перелетел её?
Удивительный, но не уникальный... Як-42 Туношна. Техник Сизов.С ушибами и порезами, но без ожогов и видимых травм. Удивительный случай.
Начертил. 27.09.2020_12.49.30_RECНачертите кто-то красную стрелочку,
Посмотрите видео.И вот тут нарисуйте, плз, обратную дугу.
Хорошо ещё что Авиагородка не долетели, примерно полтора километра вдоль трассы и жертв могло бы быть больше.Наверное, все же роковую роль сыграло то ,что все произошло в темное время суток. Произошло бы все это бы хотя бы на часик раньше , могли бы сесть параллельно линии посадочного курса в поле . Или попытались хотя бы. Глядишь меньшими потерями бы обошлось. А то и вообще без жертв. Но видно, не судьба... К сожалению
Нарисовать можно всё что угодно.Во. Нарисовал. Я художнеГ!
Это фантазии человека, который упорно игнорирует факты и видео, которое уже давным давно несколько раз выложены в этой теме. Никто так не летел.Эта траектория объясняет положение остатков самолёта. Но непонятно, почему так полетели?
Камера установлена в Чугуеве, этого вполне достаточно для понимания как был построен заход и в какую сторону самолёт ушёл с глиссады.но неизвестно где камера установлена
Следы на шоссе могут быть какие угодно, это не следы от шасси.Как объясните следы на шоссе за хвостовым оперением?
А видео, на котором он летит с другой стороны вам не видится?мне видится более вероятным такой курс