Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
что и произошло! предпосадочная, высота ниже 200м - закрылки 38, скорость +- 230 , Ру-19 А300 -малый газ ... отказ левого ... у экипажа несколько секунд для расспознания отказа ... и только правильные действия : убрать закрылки до 15, удержать от разворота и обракидования на левое крыло, создать крен вправо (в это время борт инженер "обрабатывает" отказавший двигатель) и произвести посадку ( на высоте ниже 50 метров двигатель "не обрабатывать" иначе самолёт входит в землю по спирали ... и это записано кровью . .... это ответ для непосвящённых в таинства летания. как-то так
не готовность к посадк на одном,не выдерживание параметров после прохода дпрм....потеря скорости и сваливание
 
Почему вы пишите то, чего не было, когда всё есть на видео?
На видео нет, толком, ничего, относительно курса и места.
перелетают поле и падают в лесопосадки с разворотом хвостом вперёд?
Этого нет на видео.
он летел над полем в сторону асфальта через лесопосадку?
В обратную сторону? От ВПП? Похоже, вы излишне впечатлились видео.
 
не готовность к посадк на одном,не выдерживание параметров после прохода дпрм....потеря скорости и сваливание
В семействе Ан-24 - Ан-30 имеется слабо документированная болячка:
"неудовлетворительные характеристики устойчивости и
управляемости самолета Ан-24 по усилиям в канале рысканья"
По простому, аэродинамическое залипание педали в крайнем положении.
Описано например здесь:
Материалы расследования. Катастрофа Ан-24РВ а/к 'Региональные авиалинии' в районе пос.Варандей (борт RA-46489), 16 марта 2005 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Все факторы в Чугуевском полете сложились со знаком минус. Личное мнение.
 
Там они химию сделали в 2003 году совместно со специалистами МоторСич и продлили межремонтный по техсостоянию до 3500. Ну за соответствующую плату разумеется ОДОБРЕНО Зам.директора Укравиатранса г. БЮЛЛЕТЕНЬ Н4-326 БЭ-Г. Двигатели АИ-24 2 серии, АИ-24Т, АИ-24ВТ (ВТП) - PDF Скачать Бесплатно
А каким боком Укравиатранс к военному самолету и его движкам?
 
А диспетчер-то каким боком к катастрофе?
Вот что они имеют видимо в виду как проверку одного из обстоятельств катастрофы
 
А видео, на котором он летит с другой стороны вам не видится?
Складывается такое впечаление, что мне отвечает бот, который начинает каждый раз читать форум с первого поста. А дальше 100-го поста не читает, а отвечает на прочитанное. Я уже описал всё, что касается видео. только вынужден поправить - видео снято с КДП аэродрома и точка эта определена вместе с зоной обзора камеры.
#ау
 
общий налёт 800 и уже инструктор 1 класса? (СМИ) закрылки 38, +Рушка работает и как они хотели произвести посадку с отказавшим "критическим" двигателем ?? типичная недоученность . читайте РЛЭ прежде чем заходить в кабину ... опять убили людей "на ровном месте" Соболезнования родным погибших ...
А двигатель отказал?
 
Реклама
На видео нет, толком, ничего, относительно курса и места.
На видео есть абсолютно всё для понимания как и где упал, известно даже место камеры и ясен курс.
Этого нет на видео.
Это есть на видео.
В обратную сторону? От ВПП? Похоже, вы излишне впечатлились видео.
Если вы далеки от авиации, то я постараюсь понятно объяснить: Самолёт, терпящий бедствие, может лететь в любую сторону от ВПП. Надеюсь так понятно?
Похоже вы излишне фантазёр.
 
А двигатель отказал?
Vemes, только в порядке вероятностного события. Украинские пилоты высказали такое мнение " Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован! И на одном они должны были держать скорость и повышенный режим, Вы видели сколько у них стояло на УПРТ? О закрылках они помнили - целый экипаж инструкторов! А на видео видно, как резко потянуло влево - значит винт вышел из флюгера в авторотацию.... сажать уже было некуда и некогда... + ночь... ". И произошло это еще до выхода борта на глиссаду. Значит, борт на глиссаде был вполне управляем с посадочной 190 км/ч, вплоть до точки схода с глиссады.
 
А каким боком Укравиатранс к военному самолету и его движкам?
Без понятия. Странно другое . На один и тот же АИ 24ВТ ГА Антонов который обслуживал данный борт согласно договору с МО назначает ресурс 1750 а производитель двигателя ЗАО Мотор Сич продлил до 3500. Теперь я думаю будет война в судах.
 
Vemes, только в порядке вероятностного события. Украинские пилоты высказали такое мнение " Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован! И на одном они должны были держать скорость и повышенный режим, Вы видели сколько у них стояло на УПРТ? О закрылках они помнили - целый экипаж инструкторов! А на видео видно, как резко потянуло влево - значит винт вышел из флюгера в авторотацию.... сажать уже было некуда и некогда... + ночь... ". И произошло это еще до выхода борта на глиссаду. Значит, борт на глиссаде был вполне управляем с посадочной 190 км/ч, вплоть до точки схода с глиссады.
А что толку обсасывать " вероятностное событие"?
Кто такие "украинские пилоты" и с чего взяли, что если двигатель отказал, то винт был зафлюгирован?
А вы видели УПРТ?
Как может выйти на авторотацию зафлюгированный винт?
Скорость на глиссаде не 190 км/час, а существенно повыше.
 
Без понятия. Странно другое . На один и тот же АИ 24ВТ ГА Антонов который обслуживал данный борт согласно договору с МО назначает ресурс 1750 а производитель двигателя ЗАО Мотор Сич продлил до 3500. Теперь я думаю будет война в судах.
Какое отношение Антонов имеет к ресурсу двигателя?
 
" Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован!
Мы бы тогда видели закрылки выпущенные максимум на 15
Какое отношение Антонов имеет к ресурсу двигателя?
Я не юрист . На Ваш вопрос ответить не смогу. Я просто предоставил 2 противоречащих друг другу документов от разных организаций на один и тот же двигатель
 
1. А что толку обсасывать " вероятностное событие"?
2. Кто такие "украинские пилоты" и с чего взяли, что если двигатель отказал, то винт был зафлюгирован?
3. А вы видели УПРТ?
4. Как может выйти на авторотацию зафлюгированный винт?
5. Скорость на глиссаде не 190 км/час, а существенно повыше.
Vemes, отвечаю.
1. Я не знаю источник, но вполне допускаю такой ход событий для анализа версий, как отправную точку для траекторных расчетов.
А если сказать проще, то нужно это вероятностное событие для понимания причин катастрофы.
2-4. Компетенцией на достаточном уровне не обладаю.
5. Если знаете, скажите конкретные значения.
 
Мы бы тогда видели закрылки выпущенные максимум на 15
Я не юрист . На Ваш вопрос ответить не смогу. Я просто предоставил 2 противоречащих друг другу документов от разных организаций на один и тот же двигатель
Почему вы бы непременно видели закрылки 15?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад