Местный
А то что это шоссе ни о чём не говорит?А изменение интенсивности тормозного следа под крылом ни о чем веском не говорит?
Наводящий вопрос: Какие следы и от чего могут быть на шоссе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А то что это шоссе ни о чём не говорит?А изменение интенсивности тормозного следа под крылом ни о чем веском не говорит?
не готовность к посадк на одном,не выдерживание параметров после прохода дпрм....потеря скорости и сваливаниечто и произошло! предпосадочная, высота ниже 200м - закрылки 38, скорость +- 230 , Ру-19 А300 -малый газ ... отказ левого ... у экипажа несколько секунд для расспознания отказа ... и только правильные действия : убрать закрылки до 15, удержать от разворота и обракидования на левое крыло, создать крен вправо (в это время борт инженер "обрабатывает" отказавший двигатель) и произвести посадку ( на высоте ниже 50 метров двигатель "не обрабатывать" иначе самолёт входит в землю по спирали ... и это записано кровью . .... это ответ для непосвящённых в таинства летания. как-то так
А никаким.А диспетчер-то каким боком к катастрофе?
На видео нет, толком, ничего, относительно курса и места.Почему вы пишите то, чего не было, когда всё есть на видео?
Этого нет на видео.перелетают поле и падают в лесопосадки с разворотом хвостом вперёд?
В обратную сторону? От ВПП? Похоже, вы излишне впечатлились видео.он летел над полем в сторону асфальта через лесопосадку?
В семействе Ан-24 - Ан-30 имеется слабо документированная болячка:не готовность к посадк на одном,не выдерживание параметров после прохода дпрм....потеря скорости и сваливание
А каким боком Укравиатранс к военному самолету и его движкам?Там они химию сделали в 2003 году совместно со специалистами МоторСич и продлили межремонтный по техсостоянию до 3500. Ну за соответствующую плату разумеется ОДОБРЕНО Зам.директора Укравиатранса г. БЮЛЛЕТЕНЬ Н4-326 БЭ-Г. Двигатели АИ-24 2 серии, АИ-24Т, АИ-24ВТ (ВТП) - PDF Скачать Бесплатно
Вот что они имеют видимо в виду как проверку одного из обстоятельств катастрофыА диспетчер-то каким боком к катастрофе?
Складывается такое впечаление, что мне отвечает бот, который начинает каждый раз читать форум с первого поста. А дальше 100-го поста не читает, а отвечает на прочитанное. Я уже описал всё, что касается видео. только вынужден поправить - видео снято с КДП аэродрома и точка эта определена вместе с зоной обзора камеры.А видео, на котором он летит с другой стороны вам не видится?
А двигатель отказал?общий налёт 800 и уже инструктор 1 класса? (СМИ) закрылки 38, +Рушка работает и как они хотели произвести посадку с отказавшим "критическим" двигателем ?? типичная недоученность . читайте РЛЭ прежде чем заходить в кабину ... опять убили людей "на ровном месте" Соболезнования родным погибших ...
Было в первых сообщениях - экипаж сообщил о неисправности двигателя за пять минут до катастрофыА двигатель отказал?
На видео есть абсолютно всё для понимания как и где упал, известно даже место камеры и ясен курс.На видео нет, толком, ничего, относительно курса и места.
Это есть на видео.Этого нет на видео.
Если вы далеки от авиации, то я постараюсь понятно объяснить: Самолёт, терпящий бедствие, может лететь в любую сторону от ВПП. Надеюсь так понятно?В обратную сторону? От ВПП? Похоже, вы излишне впечатлились видео.
Vemes, только в порядке вероятностного события. Украинские пилоты высказали такое мнение " Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован! И на одном они должны были держать скорость и повышенный режим, Вы видели сколько у них стояло на УПРТ? О закрылках они помнили - целый экипаж инструкторов! А на видео видно, как резко потянуло влево - значит винт вышел из флюгера в авторотацию.... сажать уже было некуда и некогда... + ночь... ". И произошло это еще до выхода борта на глиссаду. Значит, борт на глиссаде был вполне управляем с посадочной 190 км/ч, вплоть до точки схода с глиссады.А двигатель отказал?
Без понятия. Странно другое . На один и тот же АИ 24ВТ ГА Антонов который обслуживал данный борт согласно договору с МО назначает ресурс 1750 а производитель двигателя ЗАО Мотор Сич продлил до 3500. Теперь я думаю будет война в судах.А каким боком Укравиатранс к военному самолету и его движкам?
А что толку обсасывать " вероятностное событие"?Vemes, только в порядке вероятностного события. Украинские пилоты высказали такое мнение " Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован! И на одном они должны были держать скорость и повышенный режим, Вы видели сколько у них стояло на УПРТ? О закрылках они помнили - целый экипаж инструкторов! А на видео видно, как резко потянуло влево - значит винт вышел из флюгера в авторотацию.... сажать уже было некуда и некогда... + ночь... ". И произошло это еще до выхода борта на глиссаду. Значит, борт на глиссаде был вполне управляем с посадочной 190 км/ч, вплоть до точки схода с глиссады.
Какое отношение Антонов имеет к ресурсу двигателя?Без понятия. Странно другое . На один и тот же АИ 24ВТ ГА Антонов который обслуживал данный борт согласно договору с МО назначает ресурс 1750 а производитель двигателя ЗАО Мотор Сич продлил до 3500. Теперь я думаю будет война в судах.
Чем это подтверждено?Было в первых сообщениях - экипаж сообщил о неисправности двигателя за пять минут до катастрофы
Мы бы тогда видели закрылки выпущенные максимум на 15" Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован!
Я не юрист . На Ваш вопрос ответить не смогу. Я просто предоставил 2 противоречащих друг другу документов от разных организаций на один и тот же двигательКакое отношение Антонов имеет к ресурсу двигателя?
Vemes, отвечаю.1. А что толку обсасывать " вероятностное событие"?
2. Кто такие "украинские пилоты" и с чего взяли, что если двигатель отказал, то винт был зафлюгирован?
3. А вы видели УПРТ?
4. Как может выйти на авторотацию зафлюгированный винт?
5. Скорость на глиссаде не 190 км/час, а существенно повыше.
Почему вы бы непременно видели закрылки 15?Мы бы тогда видели закрылки выпущенные максимум на 15
Я не юрист . На Ваш вопрос ответить не смогу. Я просто предоставил 2 противоречащих друг другу документов от разных организаций на один и тот же двигатель