Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
РЛЭ сапожные и галстучные в этой части принципиально отличаются. Лично я, вероятно бы доложил, набрал высоту 4000 и зафлюгировал. Если бы не было других указаний РП.
Не знаю, что у парней было.... Хотя было (я про 7 мин) . .. может согласен. Может, (скорее всего), нет.
 
Значит топать на одном. По обстановке.
Считаю главной ошибкой потерю скорости. По той информации, которая доступна. Очень личное мнение.
А внизу - горы в облаках, выше потолка однодвигательного полета... Такая обстановка.
 
Вот и я о том же. Если остальные параметры работы двигателя в порядке и не ощущается разнотяга, то при приближении Рикм к 10 - убрать РУД на ПМГ, дождаться снижения Рикм ниже 10 и установить потребный режим.
Золотые слова.
 
В пожарники пойду. Все равно работать не буду. :)
Автоудаление.
Если остальные параметры работы двигателя в порядке и не ощущается разнотяга, то при приближении Рикм к 10 - убрать РУД на ПМГ, дождаться снижения Рикм ниже 10 и установить потребный режим. И будет вам счастье.
 
Если остальные параметры работы двигателя в порядке и не ощущается разнотяга, то при приближении Рикм к 10 - убрать РУД на ПМГ, дождаться снижения Рикм ниже 10 и установить потребный режим. И будет вам счастье.
Потребный режим чего? Полета, двигателя? Хорошо на диване рассуждать...
 
И про счастье ... Нах на ПМГ, может, выключить с флюгированием, можно тогда - счастье???
 
Не знаю актуальна эта информация и интересна ли кому, но все же: винт не был зафлюгирован, в правом кресле был курсант, "катались" и штурманы, и пилоты.
Это обычная практика? В правом кресле не пилот, при этом за спиной у него 20 пассажиров?
#autoremove
 
Реклама
Не знаю актуальна эта информация и интересна ли кому, но все же: винт не был зафлюгирован, в правом кресле был курсант, "катались" и штурманы, и пилоты.
кто сидел справа не столь важно(отбор воздуха закрыть и бортач может),а вот винт не во ФЛЮГЕРЕ при закр.38 и раб.РУшке....это и есть СРЫВ на левое полукрыло(потеря скорости и огромный разв.момент)
 
Иными словами, можно предположить такое развитие событий: за 5-7 минут начали "шалить" показания ИКМ, экипаж на землю доложил, проблемный двигатель не выключил, но РУ запустил. Заходили на посадку с двумя работающими и РУ, с закрылками 38 на стандартной для этой конфигурации скорости. Затем после дальнего привода левый двигатель отказал, с флюгированием винта или без. И всё, капут - закрылки 38, скорости нет, высоты нет, разворачивающий момент есть. Будь конфигурация под отказ двигателя (закрылки 10-15, скорость под 300 по РЛЭ) - не упали бы, если бы винт зафлюгировался. Так?
 
Иными словами, можно предположить такое развитие событий: за 5-7 минут начали "шалить" показания ИКМ, экипаж на землю доложил, проблемный двигатель не выключил, но РУ запустил. Заходили на посадку с двумя работающими и РУ, с закрылками 38 на стандартной для этой конфигурации скорости. Затем после дальнего привода левый двигатель отказал, с флюгированием винта или без. И всё, капут - закрылки 38, скорости нет, высоты нет, разворачивающий момент есть. Будь конфигурация под отказ двигателя (закрылки 10-15, скорость под 300 по РЛЭ) - не упали бы, если бы винт зафлюгировался. Так?
А если бы левый, сразу при падении показаний ИКМ убрать на малый, то и отказа могло не быть.
 
Это откуда у вас такая феерия? На компьютере балуетесь?
Чем больше скорость, тем эффективней (причём в квадрате) рули и элероны.
При закрылках 10 лобовое сопротивление меньше, чем при 15, соответственно и потребная тяга и мощность меньше, а значит и избыток больше.
Кроме того, при меньшей тяге уменьшаются крутящие по крену и рысканию моменты, что требует меньших компенсационных "затрат" рулей и элеронов, что ещё более увеличивает возможности маневрирования.
Таким образом, для полёта с одним отказавшим двигателем полёт более предпочтителен с закрылками 10.
Да, тут есть и минусы при посадке, как вы сказали, но на данном аэродроме это некритично, ...хотя ещё бабушка надвое сказала: при закрылках 10 потребный компенсационный крен будет меньше, чем 8-10 при 15 - ещё одна "плюшка".
 
финал катастрофы очень напоминает катастрофу под Бугульмой в 86-м
Интересно чем напоминает?
В Бугульме в 86-м первостепенной причиной было обледенение и не верные действия экипажа.
Все двигатели в Бугульме работали штатно и вошёл он в землю почти вертикально и без пожара.
Можете показать где схожесть с данной катастрофой?

Более чем удивляют некоторые заявления, чесслово...
 
Не знаю актуальна эта информация и интересна ли кому, но все же: винт не был зафлюгирован, в правом кресле был курсант, "катались" и штурманы, и пилоты.
Винт на земле самостоятельно что-ли зафлюгировался (от пожара)? На видео - ясно видно.
 
Чем больше скорость, тем эффективней (причём в квадрате) рули и элероны.
При закрылках 10 лобовое сопротивление меньше, чем при 15, соответственно и потребная тяга и мощность меньше, а значит и избыток больше.
Кроме того, при меньшей тяге уменьшаются крутящие по крену и рысканию моменты, что требует меньших компенсационных "затрат" рулей и элеронов, что ещё более увеличивает возможности маневрирования.
Таким образом, для полёта с одним отказавшим двигателем полёт более предпочтителен с закрылками 10.
Да, тут есть и минусы при посадке, как вы сказали, но на данном аэродроме это некритично, ...хотя ещё бабушка надвое сказала: при закрылках 10 потребный компенсационный крен будет меньше, чем 8-10 при 15 - ещё одна "плюшка".
Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
 
кто сидел справа не столь важно(отбор воздуха закрыть и бортач может),а вот винт не во ФЛЮГЕРЕ при закр.38 и раб.РУшке....это и есть СРЫВ на левое полукрыло(потеря скорости и огромный разв.момент)
Я сильно подозреваю, что важно не положение закрылков а скорость. И если она низкая то при отказе рулей не хватит. И тогда только мгновенная уборка газа поможет не свалиться.
 
Реклама
Вы уверены, что не зафлюгируется? Без попробовать - не очевидно. А как попробовать? Нужен гомо сапиенс.
Перед посадкой, все равно бы зафлюгировал. Не рискуй, где не платят.
Автоудаление.
Не зафлюгируется. По той причине, что условие для флюгирования не только положение РУД, но и давление в ИКМ больше 10, подготавливающее к срабатыванию ДАФ по ИКМ.
И какой смысл останавливать перед посадкой нормально работающий двигатель?
Ежели же не желаете рисковать, надо выбирать другую профессию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад