Тем, что усложняет ситуацию - повышенная скорость, специфическое приземление.А чем плох при отказе двигателя, кроме того, что этого нет в РЛЭ?
Неужели так тяжело ответить?
Зато облегчает пилотирование, увеличивает возможность маневрирования и имеет больший избыток мощности.Тем, что усложняет ситуацию - повышенная скорость, специфическое приземление.
Это откуда у вас такая феерия? На компьютере балуетесь?Зато облегчает пилотирование, увеличивает возможность маневрирования и имеет больший избыток мощности.
А что вы считаете датчиком???Отказ двигателя с флюгированием винта - не фатальная ситуация при любой конфигурации для нормально подготовленного экипажа.
В указателе ИКМ никакого маслопровода нет. Вообще.
Но на фото штатное место штурмана.Главная особенность АН26ш - вместо десантно-транспортного отсека в нем оборудовано 10 рабочих мест с соответствующими приборами для штурманов-курсантов и одно место для инструктора.
Вы писали об указателе.А что вы считаете датчиком???
Да, спасибо. Был не прав.Вы писали об указателе.
С чего вы это взяли, собственно?Блин, почему командир сделал вывод об отказе именно датчика???
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.Блин, почему командир сделал вывод об отказе именно датчика???
Так он, вроде, именно так доложил за 7 мин как.... Или указателя - не суть важно. Докладывал 4-й спокойно (по информации), т.е. сложной ситуации по сути не было на тот момент.С чего вы это взяли, собственно?
Согласен. После датчика указатель стоит, а перед ним - целый механизм ИКМ...Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик" показывал что-то неожиданное, не находящее подтвержения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
А откуда информация?Так он, вроде, именно так доложил за 7 мин как.... Или указателя - не суть важно. Докладывал 4-й спокойно (по информации), т.е. сложной ситуации по сути не было на тот момент.
Я полагаю, Вы знаете самолёт. Если медленно падает Pикм без изменения режима работы двигателя, что это?С чего вы это взяли, собственно?
Да сверху все. Непроверенная информация..А откуда информация?
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Тогда может напроситься мысль -- "датчег фсё!"
Не показывает он рост, он давление в системе ИКМ показывает. На установившемся режиме - покажет 60 (к примеру).Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Тогда может напроситься мысль -- "датчег фсё!"
Что Вы подразумеваете по установившимся режимом?Не показывает он рост, он давление в системе ИКМ показывает. На установившемся режиме - покажет 60.
Я хотел сказать, что указатель не рост и падение давления показывает. Он указывает значение, формируемое датчиком. Когда двигатель стоит - давление 0, верно? Когда на ЗМГ - 8. На 100 по УПРТ - 88 (если память не изменяет)Что Вы подразумеваете по установившимся режимом?
На взлетном режиме - 91-94 .Я хотел сказать, что указатель не рост и падение давления показывает. Он указывает значение, формируемое датчиком. Когда двигатель стоит - давление 0, верно? Когда на ЗМГ - 8. На 100 по УПРТ - 88 (если память не изменяет)