Спасибо, коллега! Я ВТ не знаю. 2-ю серию учил. "Пинжак")))На взлетном режиме - 91-94 .
Но на фото штатное место штурмана.
Так и я такой же! )))Спасибо, коллега! Я ВТ не знаю. 2-ю серию учил. "Пинжак")))
#ау
Если это было так, то на взгляд с социологического дивана это значит, что "датчик"/связанный с датчиком индикатор показывал что-то неожиданное, не находящее подтверждения, явно расходящееся со всем остальным, что было слышно/видно/ощутимо.
Тогда может напроситься мысль -- "датчег фсё!"
Какое на АН26 Ш точно не скажу, но приблизительно такое (это на Ту134Ш снято)А какое тогда рабочее место курсанта?
это ликбез для тех, кто не знает для чего масло в любом моторе?Если масляная система одна для ИКМ и винта то управлять винтом наверное не было возможности...
Маслосистема двигателя АИ-24ВТ
Каждый двигатель имеет свою автономную маслосистему, которая обеспечивает постоянную подачу масла к трущимся поверхностям двигателя для уменьшения трения и отвода тепла. Одновременно масло используется в системе измерителя крутящего момента и для управления воздушным винтом. Маслосистема каждого двигателя состоит из двух частей: внутренней маслосистемы, которая включает в себя нагнетающие и откачивающие насосы маслоагрегата, воздухоотделитель, маслофильтры, каналы двигателя, маслосборник и трубопроводы, расположенные непосредственно на двигателе, и внешней маслосистемы, в которую входят маслобак, дренажный бачок, маслорадиатор с терморегулятором, флюгерный насос, трубопроводы и контрольные приборы.
УВ. Vikki, можно было просто написать, что маслосистема мотора независима от маслосистемы винта. Для чего вся эта Ваша писанина???Если масляная система одна для ИКМ и винта то управлять винтом наверное не было возможности...
Маслосистема двигателя АИ-24ВТ
Каждый двигатель имеет свою автономную маслосистему, которая обеспечивает постоянную подачу масла к трущимся поверхностям двигателя для уменьшения трения и отвода тепла. Одновременно масло используется в системе измерителя крутящего момента и для управления воздушным винтом. Маслосистема каждого двигателя состоит из двух частей: внутренней маслосистемы, которая включает в себя нагнетающие и откачивающие насосы маслоагрегата, воздухоотделитель, маслофильтры, каналы двигателя, маслосборник и трубопроводы, расположенные непосредственно на двигателе, и внешней маслосистемы, в которую входят маслобак, дренажный бачок, маслорадиатор с терморегулятором, флюгерный насос, трубопроводы и контрольные приборы.
26-й с литерой "Ш".
Сколько "учебных парт" на нём?
Сколько будущих штурманов одновременно могут в нём получить задачу и отработать упражнение во время полёта?
Уменьшение давления масла Рикм при повышении температуры масла свидетельствует о негерметичности системы ИКМ, что может быть устранено последовательной заменой уплотнительного резинового кольца датчика автоматического флюгирования (ДАФ) по крутящему моменту, уплотнительного резинового кольца масляного насоса ИКМ, насоса ИКМ, уплотняющих резиновых колец маслоперепускных втулок, установленных между редуктором и лобовым картером, редуктора.Я полагаю, Вы знаете самолёт. Если медленно падает Pикм без изменения режима работы двигателя, что это?
Это причина???В нем 10 "парт", каждая - для двух курсантов(двухместные сидения). Итого, для 20 курсантов.
Это преддверие потери большей части располагаемой тяги этого двигателя. Но причем тут обсуждаемый случай?Я полагаю, Вы знаете самолёт. Если медленно падает Pикм без изменения режима работы двигателя, что это?
Я ответил человеку на вопрос, сколько в АН-26Ш учебных мест для штурманов-курсантов.Это причина???
Если информация непроверенная - какой смысл ее перетирать?Да сверху все. Непроверенная информация..
Да и по видео - сначала вроде нормально шёл. Только низковато, на мой взгляд
Благодарю! Напомнили! Ваши действия, как КК, при МЕДЛЕННОМ уменьшении показаний крутящего момента двигателя ?Уменьшение давления масла Рикм при повышении температуры масла свидетельствует о негерметичности системы ИКМ, что может быть устранено последовательной заменой уплотнительного резинового кольца датчика автоматического флюгирования (ДАФ) по крутящему моменту, уплотнительного резинового кольца масляного насоса ИКМ, насоса ИКМ, уплотняющих резиновых колец маслоперепускных втулок, установленных между редуктором и лобовым картером, редуктора.
Примечание. При работе двигателя в зоне ограничения мощности негерме-тичность системы ИКМ может вызывать повышение колебания давления топлива и частоты вращения ротора двигателя.
Аи-24ВТ РЭ и ТО 3.9.4.2
РЛЭ сапожные и галстучные в этой части принципиально отличаются. Лично я, вероятно бы доложил, набрал высоту 4000 и зафлюгировал. Если бы не было других указаний РП.Благодарю! Напомнили! Ваши действия, как КК, при МЕДЛЕННОМ уменьшении показаний крутящего момента двигателя ?
УВ. Vikki, можно было просто написать, что маслосистема мотора независима от маслосистемы винта. Для чего вся эта Ваша писанина???
Это предпосылка к срабатыванию АФ по ИКМ при наличии соответствующих условий. В частности - при перемещенях РУД.Это преддверие потери большей части располагаемой тяги этого двигателя. Но причем тут обсуждаемый случай?
А если вы летите над, к примеру, горами и до аэродрома далековато?РЛЭ сапожные и галстучные в этой части принципиально отличаются. Лично я, вероятно бы доложил, набрал высоту 4000 и зафлюгировал. Если бы не было других указаний РП.
Вот и я о том же. Если остальные параметры работы двигателя в порядке и не ощущается разнотяга, то при приближении Рикм к 10 - убрать РУД на ПМГ, дождаться снижения Рикм ниже 10 и установить потребный режим.Это предпосылка к срабатыванию АФ по ИКМ при наличии соответствующих условий. В частности - при перемещенях РУД.