Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Если масляная система одна для ИКМ и винта то управлять винтом наверное не было возможности...

Маслосистема двигателя АИ-24ВТ

Каждый двигатель имеет свою автономную маслосистему, которая обеспечивает постоянную подачу масла к трущимся поверхностям двигателя для уменьшения трения и отвода тепла. Одновременно масло используется в системе измерителя крутящего момента и для управления воздушным винтом. Маслосистема каждого двигателя состоит из двух частей: внутренней маслосистемы, которая включает в себя нагнетающие и откачивающие насосы маслоагрегата, воздухоотделитель, маслофильтры, каналы двигателя, маслосборник и трубопроводы, расположенные непосредственно на двигателе, и внешней маслосистемы, в которую входят маслобак, дренажный бачок, маслорадиатор с терморегулятором, флюгерный насос, трубопроводы и контрольные приборы.
 
А какое тогда рабочее место курсанта?
Какое на АН26 Ш точно не скажу, но приблизительно такое (это на Ту134Ш снято)
А на том, что Вы выложили виден блистер с прицелом. Он только у штатного штурмана бывает на АН26

 
это ликбез для тех, кто не знает для чего масло в любом моторе?
 
УВ. Vikki, можно было просто написать, что маслосистема мотора независима от маслосистемы винта. Для чего вся эта Ваша писанина???
 

В нем 10 "парт", каждая - для двух курсантов(двухместные сидения). Итого, для 20 курсантов.
 
Уменьшение давления масла Рикм при повышении температуры масла свидетельствует о негерметичности системы ИКМ, что может быть устранено последовательной заменой уплотнительного резинового кольца датчика автоматического флюгирования (ДАФ) по крутящему моменту, уплотнительного резинового кольца масляного насоса ИКМ, насоса ИКМ, уплотняющих резиновых колец маслоперепускных втулок, установленных между редуктором и лобовым картером, редуктора.
Примечание. При работе двигателя в зоне ограничения мощности негерме-тичность системы ИКМ может вызывать повышение колебания давления топлива и частоты вращения ротора двигателя.
Аи-24ВТ РЭ и ТО 3.9.4.2
 
Это преддверие потери большей части располагаемой тяги этого двигателя. Но причем тут обсуждаемый случай?
 
Благодарю! Напомнили! Ваши действия, как КК, при МЕДЛЕННОМ уменьшении показаний крутящего момента двигателя ?
 
РЛЭ сапожные и галстучные в этой части принципиально отличаются. Лично я, вероятно бы доложил, набрал высоту 4000 и зафлюгировал. Если бы не было других указаний РП.
 
Это предпосылка к срабатыванию АФ по ИКМ при наличии соответствующих условий. В частности - при перемещенях РУД.
 
А если вы летите над, к примеру, горами и до аэродрома далековато?
 
Вот и я о том же. Если остальные параметры работы двигателя в порядке и не ощущается разнотяга, то при приближении Рикм к 10 - убрать РУД на ПМГ, дождаться снижения Рикм ниже 10 и установить потребный режим.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.