Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А люди и не мучаютя. Без закрылков положе глиссада больше пробег но и выше эффективность рулей и мягче касание. Причем все это от самолета зависит слабо, для прямого крыла.
 
Я на своем диване 3 раза видел эту "не фатальную" ситуацию. Один раз она закончилась потерей высоты 150 метров и штурвалами в упоре (мотор был задросселирован перед отказом, почти как здесь, но диван был на 1200 метрах), второй раз - далеко за пределами ВПП (двигатель на взлетном и тут был замешан пресловутый ИКМ) и только третий раз ощущался в виде сильного толчка в плечо (третий раз был на эшелоне, в отличии от первых двух). Причем у моего дивана со стороны отказавшего был еще один двигатель - исправный. И если в моем случае экипаж был не "нормально подготовлен" - то в случае с Харьковом - там просто мальчики-студенты катались на симуляторе.

Автофлюгер (по ИКМ, да и флюгирование вообще) - это как запаной парашют, он может спасти, а может и не успеть. И тот и другой высоту любит.
 
Да, тоже не грех подсказать антоновцам, по глупости ограничившим скорость полета с неработающим двигателем.
 
Вы не один на диване сидели. Приходилось - и не было со стороны еще одного исправного.
Высоту любит все и гарантий в полете вам никто не выдаст. А флюгирование - это основной парашют, а не запасной. Запасной - это метода полета с авторотирующим.
 
Потребный режим чего? Полета, двигателя? Хорошо на диване рассуждать...
Потребный режим для полета. Мы все сейчас на диванах. Иные аргументы имеются?
Вы вопрошали: "Я полагаю, Вы знаете самолёт. Если медленно падает Pикм без изменения режима работы двигателя, что это?"
Это признаки отказа ИКМ, а не двигателя, в случае, если иные параметры работы двигателя не меняется и потери его тяги не наблюдается.
 
Последнее редактирование:
Вы невнимательно читали: летите же не в абстрактном самолете, а над горами, закрытыми облаками, которые выше потолка однодвигательного полета. Выключайте, конечно- счастье вас ждет ниже, куда вы непременно попадёте.
 
Последнее редактирование:
при 15 - ещё одна "плюшка".
Все "плюшки" будут по финальному результату. Большая разница окажется, если, в такой ситуации, с закрылками 10* поломать самолет и согласно РЛЭ с 15*. Хоть из себя выпрыгните в своей теории.
 
Реакции: MIA
Я не столь квалифицирован в вопросах знания ан26, так что не могу ответить. Информацию получил от знакомого из департамента (далеко не уборщика, который любит подбирать слухи).
 

Я проверил.
Ничего не поменялось.
В АН-26Ш по-прежнему 10 учебных мест, рассчитанных на двух курсантов каждое. То есть, он предназначен для 20 курсантов.
И вашу фразу я проверил.
Кому интересно, могут загуглить "Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор", именно вот так, в кавычках. Появляется 7 результатов, все они про это же самое проишествие, все добавлены недавно, и все - в очень тухлых источниках.
 
Вы ошибаетесь . Прочтите Катастрофа Ан-24Б Быковского ОАО близ Бугульмы (борт CCCP-46423), 02 марта 1986 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Увы, с закрылками 0 для данных скоростей близка граница второго режима, а закрылки 10 сдвигают её вниз..
 
Ну да, оно конечно лучше, когда по РЛЭ, вопрос был чисто теории без РЛЭ, если Вы читали...
 
А то, что неработающий двигатель сильнее тормозит, не страшно?
 
Моя фраза взята с онлайн энциклопедии, а не с тех действительно сомнительных источников.
Но перепроверив еще раз, отдаю вам должное, вы правы.
 
Последнее редактирование:
Начнем с того, что бортачу далековато до панели СКВ тянуться. И бортач уж никак не сможет помочь КВСу удержать самолет от кренения и разворота отклонением педалей и штурвала. Вот для того и нужен в правом кресле второй пилот. Который в военном ведомстве так и называется ПОМОЩНИКОМ командира корабля.
 
Я уже понял, что смотрел не там где надо.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.