А люди и не мучаютя. Без закрылков положе глиссада больше пробег но и выше эффективность рулей и мягче касание. Причем все это от самолета зависит слабо, для прямого крыла.Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
Я на своем диване 3 раза видел эту "не фатальную" ситуацию. Один раз она закончилась потерей высоты 150 метров и штурвалами в упоре (мотор был задросселирован перед отказом, почти как здесь, но диван был на 1200 метрах), второй раз - далеко за пределами ВПП (двигатель на взлетном и тут был замешан пресловутый ИКМ) и только третий раз ощущался в виде сильного толчка в плечо (третий раз был на эшелоне, в отличии от первых двух). Причем у моего дивана со стороны отказавшего был еще один двигатель - исправный. И если в моем случае экипаж был не "нормально подготовлен" - то в случае с Харьковом - там просто мальчики-студенты катались на симуляторе.Отказ двигателя с флюгированием винта - не фатальная ситуация при любой конфигурации для нормально подготовленного экипажа.
В указателе ИКМ никакого маслопровода нет. Вообще.
Да, тоже не грех подсказать антоновцам, по глупости ограничившим скорость полета с неработающим двигателем.А люди и не мучаютя. Без закрылков положе глиссада больше пробег но и выше эффективность рулей и мягче касание. Причем все это от самолета зависит слабо, для прямого крыла.
Вы не один на диване сидели. Приходилось - и не было со стороны еще одного исправного.Я на своем диване 3 раза видел эту "не фатальную" ситуацию. Один раз она закончилась потерей высоты 150 метров и штурвалами в упоре (мотор был задросселирован перед отказом, почти как здесь, но диван был на 1200 метрах), второй раз - далеко за пределами ВПП (двигатель на взлетном и тут был замешан пресловутый ИКМ) и только третий раз ощущался в виде сильного толчка в плечо (третий раз был на эшелоне, в отличии от первых двух). Причем у моего дивана со стороны отказавшего был еще один двигатель - исправный. И если в моем случае экипаж был не "нормально подготовлен" - то в случае с Харьковом - там просто мальчики-студенты катались на симуляторе.
Автофлюгер (по ИКМ, да и флюгирование вообще) - это как запаной парашют, он может спасти, а может и не успеть. И тот и другой высоту любит.
Потребный режим для полета. Мы все сейчас на диванах. Иные аргументы имеются?Потребный режим чего? Полета, двигателя? Хорошо на диване рассуждать...
Вы невнимательно читали: летите же не в абстрактном самолете, а над горами, закрытыми облаками, которые выше потолка однодвигательного полета. Выключайте, конечно- счастье вас ждет ниже, куда вы непременно попадёте.И про счастье ... Нах на ПМГ, может, выключить с флюгированием, можно тогда - счастье???
Все "плюшки" будут по финальному результату. Большая разница окажется, если, в такой ситуации, с закрылками 10* поломать самолет и согласно РЛЭ с 15*. Хоть из себя выпрыгните в своей теории.при 15 - ещё одна "плюшка".
Экипаж: 3 чел;В нем 10 "парт", каждая - для двух курсантов(двухместные сидения). Итого, для 20 курсантов.
Я не столь квалифицирован в вопросах знания ан26, так что не могу ответить. Информацию получил от знакомого из департамента (далеко не уборщика, который любит подбирать слухи).Винт на земле самостоятельно что-ли зафлюгировался (от пожара)? На видео - ясно видно.
Экипаж: 3 чел;
Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор;
Проверяйте прежде чем утверждать!
Вы ошибаетесь . Прочтите Катастрофа Ан-24Б Быковского ОАО близ Бугульмы (борт CCCP-46423), 02 марта 1986 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаИнтересно чем напоминает?
В Бугульме в 86-м первостепенной причиной было обледенение и не верные действия экипажа.
Все двигатели в Бугульме работали штатно и вошёл он в землю почти вертикально и без пожара.
Можете показать где схожесть с данной катастрофой?
Более чем удивляют некоторые заявления, чесслово...
Увы, с закрылками 0 для данных скоростей близка граница второго режима, а закрылки 10 сдвигают её вниз..Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
А зачем стесняться данными скоростями? Разгоняйтесь.Увы, с закрылками 0 для данных скоростей близка граница второго режима, а закрылки 10 сдвигают её вниз..
Ну да, оно конечно лучше, когда по РЛЭ, вопрос был чисто теории без РЛЭ, если Вы читали...Все "плюшки" будут по финальному результату. Большая разница окажется, если, в такой ситуации, с закрылками 10* поломать самолет и согласно РЛЭ с 15*. Хоть из себя выпрыгните в своей теории.
А то, что неработающий двигатель сильнее тормозит, не страшно?Чем больше скорость, тем эффективней (причём в квадрате) рули и элероны.
При закрылках 10 лобовое сопротивление меньше, чем при 15, соответственно и потребная тяга и мощность меньше, а значит и избыток больше.
Моя фраза взята с онлайн энциклопедии, а не с тех действительно сомнительных источников.Я проверил.
Ничего не поменялось.
В АН-26Ш по-прежнему 10 учебных мест, рассчитанных на двух курсантов каждое. То есть, он предназначен для 20 курсантов.
И вашу фразу я проверил.
Кому интересно, могут загуглить "Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор", именно вот так, в кавычках. Появляется 7 результатов, все они про это же самое проишествие, все добавлены недавно, и все - в очень тухлых источниках.
Начнем с того, что бортачу далековато до панели СКВ тянуться. И бортач уж никак не сможет помочь КВСу удержать самолет от кренения и разворота отклонением педалей и штурвала. Вот для того и нужен в правом кресле второй пилот. Который в военном ведомстве так и называется ПОМОЩНИКОМ командира корабля.кто сидел справа не столь важно(отбор воздуха закрыть и бортач может),а вот винт не во ФЛЮГЕРЕ при закр.38 и раб.РУшке....это и есть СРЫВ на левое полукрыло(потеря скорости и огромный разв.момент)
На Ан26 три человека экипаж? Давно?Экипаж: 3 чел;
Полезная нагрузка: 10 курсантов и один инструктор;
Проверяйте прежде чем утверждать!
У них и бортрадист еще, вроде как, летает.На Ан26 три человека экипаж? Давно?