Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У них и бортрадист еще, вроде как, летает.
На АН26 без радиста никак. Пульт управления энергетикой вынесен назад, за кресло 2 пилота. Энергетикой бортрадист заведует. Да и без штурмана летать можно, но затруднительно
 
Реклама
А если бы левый, сразу при падении показаний ИКМ убрать на малый, то и отказа могло не быть.
Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
Выше скорость обтекания крыла, стабилизатора,киля - лучше управляемость, передаваемая через рулевые поверхности.
В крайности впадать не следует, КБ Антонова давно определилось и с закрылками и со скоростями.
Крен в сторону работающего для предотвращения разворота - первое, что должен сделать экипаж . На бОльших скоростях меньше расход рулей. В своё время практиковал заходы с закрылками 10 при любом сомнении в отсутствие обледенения - пиНджакам не возбранялось.Ничего сложного. Правда было уже лет сорок назад и тип АН-24. РВ - аналогично. Алма-Ата,Ташкент,Фрунзе - самые что ни на есть паршивые погоды в переходные периоды.
 
Конкретно в этом случае было 7 членов экипажа . Свидетель который ехал по трассе и видел и слышал момент падения утверждает что слышал только один рабочий двигатель на режиме близком к взлетному. Самолет пересек трассу и упал в посадку. Это именно он с другим водителем дальнобойщиком тушил курсанта который скончался в больнице
 
Кому - бортмеханику ? У граждан - в порядке вещей двучленный экипаж был. За Север не говорю.
Ни разу в жизни не видел, чтобы на Ан24 летали по двое. Трое минимум. Ну, а АН26 всегда летали впятером. И не на севере.
 
На АН26 без радиста никак. Пульт управления энергетикой вынесен назад, за кресло 2 пилота. Энергетикой бортрадист заведует. Да и без штурмана летать можно, но затруднительно
Никогда не летали с радистом. БМ справляется вполне. Приходилось и втроем летать, без штурмана.
 
Выше скорость обтекания крыла, стабилизатора,киля - лучше управляемость, передаваемая через рулевые поверхности.
В крайности впадать не следует, КБ Антонова давно определилось и с закрылками и со скоростями.
Крен в сторону работающего для предотвращения разворота - первое, что должен сделать экипаж . На бОльших скоростях меньше расход рулей. В своё время практиковал заходы с закрылками 10 при любом сомнении в отсутствие обледенения - пиНджакам не возбранялось.Ничего сложного. Правда было уже лет сорок назад и тип АН-24. РВ - аналогично. Алма-Ата,Ташкент,Фрунзе - самые что ни на есть паршивые погоды в переходные периоды.
Вам известно такое понятие, как сарказм?
 
Разве что в Африке. Минимум 3
Средняя полоса России. В 1978-79 году в нашей эскадрилье начали давать допуски на выполнение производственных полётов в составе двучленного экипажа. АН-24 имею ввиду. АН-26 летали со штурманами и б.радистами. Моя ремарка в том, что полёты без штурмана на регулярке вполне по силам была и в качестве 2п. и КВС. Полагаю, в этом отношении Ан-26 аналогичен.
, просто по нему репу не чесали ни в МО , ни в ГА.
 
Реклама
Средняя полоса России. В 1978-79 году в нашей эскадрилье начали давать допуски на выполнение производственных полётов в составе двучленного экипажа. АН-24 имею ввиду. АН-26 летали со штурманами и б.радистами. Моя ремарка в том, что полёты без штурмана на регулярке вполне по силам была и в качестве 2п. и КВС. Полагаю, в этом отношении Ан-26 аналогичен.
, просто по нему репу не чесали ни в МО , ни в ГА.
И чем завершилась выдача допусков? На Ан-26 бесштурманье не может быть аналогичным не из-за чесания репы, а из-за компоновки кабины. Минимальный состав экипажа на Ан-24 - трое, на Ан-26- четверо.
 
В 1978-79 году в нашей эскадрилье начали давать допуски на выполнение производственных полётов в составе двучленного экипажа. АН-24 имею ввиду.
Первый раз о таком слышу. Как выполнять полет даже не представляю . Разве что КВС пилотирует а 2П бегает по кабине как ужаленный . Смутно себе это представляю.
 
Свидетель сказал что падал целым и не горел
 
Первый раз о таком слышу. Как выполнять полет даже не представляю . Разве что КВС пилотирует а 2П бегает по кабине как ужаленный . Смутно себе это представляю.
Ничего сложного - практиковались так называемые палетки гармошкой , материал - склеенная фотобумага 10*15., на каждый маршрут - своя палетка. Минимум необходимых навигационных данных : курс, расстояние ,частоты дисп.каналов, рубежи передачи УВД, запретные зоны . На обратной стороне - схемы подхода , захода посадочные цифири - аналогично. Естественно "завгаром" был вт.пилот.
По регулярным трассам - без проблем.
 
А если бы левый, сразу при падении показаний ИКМ убрать на малый, то и отказа могло не быть.
Нет не верно. Если упало ниже 10 кг/см2 и режим стоит 35,5 +2% то двигатель уже зафлюгируется. Если ещё не упало до 10 то при уборке руд до 35,5+2% следить чтобы не упало меньше 15 кг для гарантии (так по руководству) иначе двигатель зафлюгируется. Если при уборке РУД вы снизили ИКМ до 15кг и при этом у вас режим меньше 35% то только тогда можете снижать до ПМГ. Если хотите увеличить режим то увеличивайте хоть до взлётного но при этом ИКМ должен быть не выше 20 кг/ см2. Можно и больше но если будет дальнейшее падение ИКМ до 10 и при этом режим больше 35,5 то зафлюгируется.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад