На АН26 без радиста никак. Пульт управления энергетикой вынесен назад, за кресло 2 пилота. Энергетикой бортрадист заведует. Да и без штурмана летать можно, но затруднительноУ них и бортрадист еще, вроде как, летает.
А если бы левый, сразу при падении показаний ИКМ убрать на малый, то и отказа могло не быть.
Выше скорость обтекания крыла, стабилизатора,киля - лучше управляемость, передаваемая через рулевые поверхности.Отправьте это открытие аэродинамикам Антонова. Они же не знают! Добавлю к вашему ноу-хау: с закрылками ноль лобовое сопротивление еще меньше, нет ограничений скорости по закрылкам - разогнаться можно сильнее и с рулями шоколаднее. Сплошные плюшки, а люди мучаются, в неведении.
Кому - бортмеханику ? У граждан - в порядке вещей двучленный экипаж был. За Север не говорю.Да и без штурмана летать можно, но затруднительно
Ни разу в жизни не видел, чтобы на Ан24 летали по двое. Трое минимум. Ну, а АН26 всегда летали впятером. И не на севере.Кому - бортмеханику ? У граждан - в порядке вещей двучленный экипаж был. За Север не говорю.
Разве что в Африке. Минимум 3Кому - бортмеханику ? У граждан - в порядке вещей двучленный экипаж был. За Север не говорю.
Никогда не летали с радистом. БМ справляется вполне. Приходилось и втроем летать, без штурмана.На АН26 без радиста никак. Пульт управления энергетикой вынесен назад, за кресло 2 пилота. Энергетикой бортрадист заведует. Да и без штурмана летать можно, но затруднительно
Никогда граждане двучленным экипажем не летали. Ну, разве что, если второй пилот - дама.Кому - бортмеханику ? У граждан - в порядке вещей двучленный экипаж был. За Север не говорю.
Вам известно такое понятие, как сарказм?Выше скорость обтекания крыла, стабилизатора,киля - лучше управляемость, передаваемая через рулевые поверхности.
В крайности впадать не следует, КБ Антонова давно определилось и с закрылками и со скоростями.
Крен в сторону работающего для предотвращения разворота - первое, что должен сделать экипаж . На бОльших скоростях меньше расход рулей. В своё время практиковал заходы с закрылками 10 при любом сомнении в отсутствие обледенения - пиНджакам не возбранялось.Ничего сложного. Правда было уже лет сорок назад и тип АН-24. РВ - аналогично. Алма-Ата,Ташкент,Фрунзе - самые что ни на есть паршивые погоды в переходные периоды.
Средняя полоса России. В 1978-79 году в нашей эскадрилье начали давать допуски на выполнение производственных полётов в составе двучленного экипажа. АН-24 имею ввиду. АН-26 летали со штурманами и б.радистами. Моя ремарка в том, что полёты без штурмана на регулярке вполне по силам была и в качестве 2п. и КВС. Полагаю, в этом отношении Ан-26 аналогичен.Разве что в Африке. Минимум 3
И чем завершилась выдача допусков? На Ан-26 бесштурманье не может быть аналогичным не из-за чесания репы, а из-за компоновки кабины. Минимальный состав экипажа на Ан-24 - трое, на Ан-26- четверо.Средняя полоса России. В 1978-79 году в нашей эскадрилье начали давать допуски на выполнение производственных полётов в составе двучленного экипажа. АН-24 имею ввиду. АН-26 летали со штурманами и б.радистами. Моя ремарка в том, что полёты без штурмана на регулярке вполне по силам была и в качестве 2п. и КВС. Полагаю, в этом отношении Ан-26 аналогичен.
, просто по нему репу не чесали ни в МО , ни в ГА.
Первый раз о таком слышу. Как выполнять полет даже не представляю . Разве что КВС пилотирует а 2П бегает по кабине как ужаленный . Смутно себе это представляю.В 1978-79 году в нашей эскадрилье начали давать допуски на выполнение производственных полётов в составе двучленного экипажа. АН-24 имею ввиду.
Тогда закрылки 38 и ..между дальним и ближнимА зачем стесняться данными скоростями? Разгоняйтесь.
Тоже страшно, особенно при авторотации, ...поэтому и ограничиваем её выпуская закрылки.А то, что неработающий двигатель сильнее тормозит, не страшно?
На здоровье.Тогда закрылки 38 и ..между дальним и ближним
Ничего сложного - практиковались так называемые палетки гармошкой , материал - склеенная фотобумага 10*15., на каждый маршрут - своя палетка. Минимум необходимых навигационных данных : курс, расстояние ,частоты дисп.каналов, рубежи передачи УВД, запретные зоны . На обратной стороне - схемы подхода , захода посадочные цифири - аналогично. Естественно "завгаром" был вт.пилот.Первый раз о таком слышу. Как выполнять полет даже не представляю . Разве что КВС пилотирует а 2П бегает по кабине как ужаленный . Смутно себе это представляю.
Нет не верно. Если упало ниже 10 кг/см2 и режим стоит 35,5 +2% то двигатель уже зафлюгируется. Если ещё не упало до 10 то при уборке руд до 35,5+2% следить чтобы не упало меньше 15 кг для гарантии (так по руководству) иначе двигатель зафлюгируется. Если при уборке РУД вы снизили ИКМ до 15кг и при этом у вас режим меньше 35% то только тогда можете снижать до ПМГ. Если хотите увеличить режим то увеличивайте хоть до взлётного но при этом ИКМ должен быть не выше 20 кг/ см2. Можно и больше но если будет дальнейшее падение ИКМ до 10 и при этом режим больше 35,5 то зафлюгируется.А если бы левый, сразу при падении показаний ИКМ убрать на малый, то и отказа могло не быть.
Да, сорри, зарапортовался - бортмеханика за пивом послал.))Минимальный состав экипажа на Ан-24 - трое, на Ан-26- четверо.
Добрый Вы..На здоровье.