А что может показать выживший? Его в кабине не было.
Выживший курсант сказал (2:50), что произошел резкий крен, настолько резкий, что он подлетел и ударился головой.
#autoremove
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что может показать выживший? Его в кабине не было.
Выживший курсант сказал (2:50), что произошел резкий крен, настолько резкий, что он подлетел и ударился головой.
#autoremove
Не может падать значение не достигнутое изначально.Как это?
Он летал с неисправным ИКМ?Не может падать значение не достигнутое изначально.
Парни, не спорте. Это прилетело от меня, а ко мне из сети. Т.к. я понятия не имею о работе систем и оборудования этого лайнера, то фразу воспринял как загорелось табло по ограничениям ИКМ, если таковое имеется. Что излагающий под этим подразумевал, мне не ведомо. Извиняйте.Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать,
Крен с большим градиентом загоняет экипаж в цейтнот, машину в режим неэффективного управления и приводит в целом к авиакатастрофе.Крен. Дальше что?
А для кабины и регистратора датчики давления в ИКМ отдельные?Он летал с неисправным ИКМ?
Нормальная положительнаяКрутое снижение с отр перегрузкой. Малая высота.... сегунды на принятие решения, команду и действия (( Был ли пристегнут БТ вопрос.
В Хартуме, что в Судане.Нешто в учебке то?
А "подлетел и ударился головой" ?Нормальная положительная
Давайте не будем путать понятие "снижение" с конечным этапом развития катастрофической ситуации.А "подлетел и ударился головой" ?
Падение, я бы не стал писать, КМК самолет был управляем. Конечный этап..... столкновение с планетой(Давайте не будем путать понятие "снижение" с конечным этапом развития катастрофической ситуации.
Этап, а не событие. Не будем спорить. Повторюсь: положительная. Уточню: в месте установки датчика перегрузки регистратора.Падение, я бы не стал писать, КМК самолет был управляем. Конечный этап..... столкновение с планетой(
Два стрелочных указателя, справа с верху. Показывают срезку топлива.Гуру, подскажите, что значат слова СРЕЗКА ЗАГОРЕЛАСЬ
Не отдельные.А для кабины и регистратора датчики давления в ИКМ отдельные?
Это логично. Но совсем не говорит о том, что имел место какой-то определенный отказ.Крутое снижение с отр перегрузкой. Малая высота.... сегунды на принятие решения, команду и действия (( Был ли пристегнут БТ вопрос.
Два стрелочных вольтметра. Гореть там нечему. Загореться может "ИМ-24 заторможен".Два стрелочных указателя, справа с верху. Показывают срезку топлива.
Неважно от кого прилетело. Не все знакомы с самолетом. Важно, что источник некомпетентен.Парни, не спорте. Это прилетело от меня, а ко мне из сети. Т.к. я понятия не имею о работе систем и оборудования этого лайнера, то фразу воспринял как загорелось табло по ограничениям ИКМ, если таковое имеется. Что излагающий под этим подразумевал, мне не ведомо. Извиняйте.