Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если бы зафлюгированный винт создавал бы мало-мальски чувствительное лобовое сопротивление, то летчикам не пришлось бы затрачивать мускульные усилия для парирования разворачивающего момента в сторону НЕ РАБОТАЮЩЕГО двигателя.
Вот сами и ответили...
 
Реклама
Опять к первой версии - перепутали ВПП с шоссе?
 
Знал я такого асса. Бортмеханики выручали. Он плохо кончил.
 
Была бы информация, не было бы размышлений. И, что бредового в упорах и ИКМах? Не может такого быть? Не бывает плавающих неисправностей? Не падает ИКМ или все датчики вечные? Да, все сведения на уровне ОБС, поэтому мы только предполагаем и высказываем личное мнение о порядке действий, основанное на своих знаниях и опыте. И.... похоже, правду нам не расскажут.
Бредовое в том, к примеру, что ИКМ не может гореть. В нем нечему просто гореть. Это говорит об уровне компетенции. Датчики не вечные, конечно, но высказывать свое мнение о порядке действий нужно только тогда, когда есть хоть какие-то факты об этих действиях.
А то, что нам "не расскажут правду", вовсе не значит, что надо ее выдумывать и плодить.
 
Начальник главного следственно управления ГБР Максим Борчаковский заявил, что у Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом 25 сентября, оба двигателя были в порядке.
По его словам, из строя вышел датчик давления.
Датчик давления чего и откуда у Максима такие данные?
 
Если не опубликованы - что обсуждать?
Но есть доступ, который, учитывая понятное ограничение на распространение конкретики, в данной ветке позволяет хотя бы подтвердить в разумных рамках или не подтвердить (специально не пишу слово опровергнуть) те или иные предположения или выводы
 
Но есть доступ, который, учитывая понятное ограничение на распространение конкретики, в данной ветке позволяет хотя бы подтвердить в разумных рамках или не подтвердить (специально не пишу слово опровергнуть) те или иные предположения или выводы
Доступ к чему? Что "горел ИКМ"?
 
Реклама
Бредовое в том, к примеру, что ИКМ не может гореть. В нем нечему просто гореть. Это говорит об уровне компетенции. Датчики не вечные, конечно, но высказывать свое мнение о порядке действий нужно только тогда, когда есть хоть какие-то факты об этих действиях.
А то, что нам "не расскажут правду", вовсе не значит, что надо ее выдумывать и плодить.
Кто здесь писал про горящие стрелки ИКМ?)))) Видимо я упустил. Писали про якобы ложные показания. А этот форум, уважаемый, предполагает высказывание своих ИМХО и КМК. И будьте потактичнее, Вы не на базаре.
 
Кто здесь писал про горящие стрелки ИКМ?)))) Видимо я упустил. Писали про якобы ложные показания. А этот форум, уважаемый, предполагает высказывание своих ИМХО и КМК. И будьте потактичнее, Вы не на базаре.
Писали о горящем ИКМ. И я очень тактичен. Писали про ложные показания неведомо чего и незнамо откуда. Я и высказываю именно свои ИМХО, а то, что я не на базаре - такого ощущения не возникает.
 
Намекну: формулировка "упало давление ИКМ" по ОК и МС неправильная.
 
Писали о горящем ИКМ. И я очень тактичен. Писали про ложные показания неведомо чего и незнамо откуда. Я и высказываю именно свои ИМХО, а то, что я не на базаре - такого ощущения не возникает.
В принципе не важно, что там горело и показывало.Оценки, принятым решениям, пусть ставят компетентные комиссии. Но показания выжившего, КМК, не фейк. И тут уже вариантов не так много. Свое видение ситуации, я изложил выше.
 
Реклама
В принципе не важно, что там горело и показывало.Оценки, принятым решениям, пусть ставят компетентные комиссии. Но показания выжившего, КМК, не фейк. И тут уже вариантов не так много. Свое видение ситуации, я изложил выше.
А что может показать выживший? Его в кабине не было.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад