Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Два стрелочных указателя, справа с верху. Показывают срезку топлива.
Отклонение (предполагаю в сторону меньших значений) вольтметра экипаж может охарактеризовать словом ЗАГОРЕЛАСЬ? Ну и жаргончик...
 
Если выключить ПРТ, что будет с крутящим моментом при движении РУД на уменьшение и потом на увеличение режима?
 
Если Вы про обороты, то они равновесные. С отключенным прт держим твг вручную, в зависимости от высоты.
 
Вы знаете, зачем на самолете ПРТ?
Органичение Т4 по режимам. Отказ УРТ и занижение Т4 например как следствие возможно будет причиной ограничения крутящего момента. Или я не прав?
Пардон - не режимов а высоты
 
ПРТ ограничивает температуру газов перед турбиной путем срезки сдозированнного топлива.
Его отключение просто убирает срезку.
 
И при отключении ПРТ со стороны электроники двигателя и ее исполнительных механизмов в канале подачи топлива возможные влияния, следствием которых может быть уменьшение крутящего момента снимаются. Так?
 
Я про цепочку расход топлива - мощность двигателя - момент×обороты
Увеличение мощности подразумевает увеличение расхода. Но работать р РУД надо очень нежно, т.к. указатели твг имеют инертность и можно лишиться лопаток, а то и чего похуже возникнет.
 
Нет там никакой электроники. Если вы отключаете ПРТ, то убирается срезка топлива. Если нет срезки топлива - то нет и уменьшения мощности. И единственное, что добавляется - необходимость следить за температурой выходящих газов, дабы не превысила ограничение.
 
Спасибо. Так как ответ на вопрос влияет
Ну в качестве "электроники" я имел в виду УРТ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.