Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
на втором, шестом и восьмом снимках от Викки56 видны следы торможения шасси на асфальте. Садился на дорогу. От дальнего привода (при условии что он его проходил) получается зигзаг замысловатый.

Это вряд ли торможение. скорей всего уже коснулся асфальта после потери тяги или ещё какой то отказа. т.к. шоссе уходит вправо по направлению его полёта...

Krushenie-AN-26-pod-Harkovom-kopter-05.jpg
 
Реклама
на втором, шестом и восьмом снимках от Викки56 видны следы торможения шасси на асфальте. Садился на дорогу. От дальнего привода (при условии что он его проходил) получается зигзаг замысловатый. Он то и мог возникнуть от включения ВСУ?
Возможно, правда след, имхо, широковатый для покрышек. Возможно, это часть корпуса проехала по асфальту при развороте фюзеляжа?
#autoremove
 
Возможно, правда след, имхо, широковатый для покрышек. Возможно, это часть корпуса проехала по асфальту при развороте фюзеляжа?
Это не опровергает вектор движения по асфальту в лес. И его последний курс. С вопросом - а с чего?
 
Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне. И указывают на вопрос - а как он там оказался? Предложеная мной версия - включение ВСУ, изменение вектора тяги и курса влево, правый доворот, с посадкой на дорогу из-за потери поступательной скорости и высоты в крене. Предлагаю к критике.
 
Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне.
Может быть. Что-что, а траекторию падения, полагаю, скоро узнаем.
#autoremove
 
Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне.
Так курс обратный посадочному. Тогда получается экипаж нагло врал РП о проходе дальнего. Ну это уже совсем фантастика
 
Реклама
получается экипаж нагло врал РП о проходе дальнего.
Мне эта мысль пришла после просмотра фото. Но. Если допустить что после дальнего (помним видео?) повело влево по курсу, то может и не быть ложью. Хотя,
Ну это уже совсем фантастика
это не фантастика. Это Украина. Воплощение фантастики по всем параметрам. 800 часов налета еще нет, а уже Бог знает сколько КВС инструкторит курсантов. Это не фантастика, разве? Как по мне, так КВС еще сам не оперился. И как выше указывали - неизвестны перерывы в налете. Могло быть и воплощение стереотипа - положено доложить о проходе дальнего - докладываю. С пофигом где нахожусь. Но вектора хвостового оперения и кабины, хоть и под большим углом, указывают в торону ВПП. Разве нет? Потому как крылья с топливом движутся в лес и его разрушают и сжигают, по ходу движения. Мне так видится.
 
Последнее редактирование:
Мне эта мысль пришла после просмотра фото. Но. Если допустить что после дальнего (помним видео?) повело влево по курсу, то может и не быть ложью. Хотя,

На видео как раз и видно что он заходит на город . Те никакого вранья нет. Прошел он дальний. Фары большой и тут его и повело влево. Там это видно четко . Следов посадки на трассу лично я там не заметил. Но вот как он оказался в таком финальном положении хвостом практически на 180 загадка
 
Примерно так
Посмотреть вложение 741781
Судя по видео, борт какое-то время шел на камеру точно в створ полосы, потом его повело влево от курса (вправо по отношению к камере) в сторону трассы, врезался в лесополосу вдоль Е40, пробил в ней просеку, затормозился и развернулся на 180, имхо.
#autoremove
А как так получилось, что развернулся в обратную сторону?
Может он на посадку с другой стороны полосы заходил изначально? И перелетел её?
 
Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне. И указывают на вопрос - а как он там оказался? Предложеная мной версия - включение ВСУ, изменение вектора тяги и курса влево, правый доворот, с посадкой на дорогу из-за потери поступательной скорости и высоты в крене. Предлагаю к критике.
На фото нет кабины. Сгорела полностью в лесополосе вместе с деревьями.
То, что похоже на переднюю часть фюзеляжа - правое крыло.
Так мне видится...
 
А как так получилось, что развернулся в обратную сторону?
Может он на посадку с другой стороны полосы заходил изначально? И перелетел её?
6.jpg

Мне видится, что дальний привод за границей левого верхнего угла. Он его проходит. Далее его уводит влево по курсу (правее левого верхнего угла фото, все еще за пределами фото). Далее он входит в границы фото посередине верхнего края с правым доворотом. Далее - делает следы на дороге и влетает в лес с курсом в начало ВПП под острым углом к ней, недопробивает лес и сгорает. Разрыв в фюзеляже хвостовой части смотрит на угол впп. Начертите кто-то красную стрелочку, плз, справа налево вниз в верхней части фото через дорогу и лес, который ниже дороги в сторону угла впп. А то у меня руки не под то заточены.
 
Последнее редактирование:
На фото нет кабины. Сгорела полностью в лесополосе вместе с деревьями.
То, что похоже на переднюю часть фюзеляжа - правое крыло.
Так мне видится...
Вы похоже правы. Иначе журналисты уж фото кабины бы выложили обязательно
 
И вот тут нарисуйте, плз, обратную дугу.
7.jpg
 
Реклама
Вы похоже правы. Иначе журналисты уж фото кабины бы выложили обязательно
Скорее всего те, кто был в кабине погибли в момент столкновения с деревьями, а огонь просто довершил процесс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад