Этого борта?Да есть эти все разрезы...
.
Я имел ввиду АДТ.Этого борта?
Разве результаты расшифровки СОК уже опубликовали? Эт меняет дело. Там должны быть указаны конкретные углы крена и тангажа в момент столкновения. Дайте ссылочку пожалуйста.По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.
Не опубликованы и не будут. Вы хоть раз видели опубликованные МОК ВС ВСУ? Нет. И не увидите. Отдельные моменты, в рамках, можно прокомментировать, без уголовного или админпреследования, как утверждает ВАТА про "тему". Верить или не верить, синяя или красная решать Вам.Разве результаты расшифровки СОК уже опубликовали? Эт меняет дело. Дайте ссылочку пожалуйста.
Вы сослались на СОК, вот я и обрадовался. А Вы где СОК видели (или хотя бы застывшие приборы)?Не опубликованы и не будут. Вы хоть раз видели опубликованные МОК ВС ВСУ? Нет. И не увидите. Отдельные моменты, в рамках, можно прокомментировать, без уголовного или админпреследования, как утверждает ВАТА про "тему". Верить или не верить, синяя или красная решать Вам.
К сожалению время не прошлое, а настоящее.Вы сослались на СОК, вот я и обрадовался. А Вы где СОК видели (или хотя бы застывшие приборы)?
Я перестаю Вас понимать. Вы сослались на СОК или МОК в своом посте? Я спросил где Вы видели СОК. А теперь Вы говорите, что я путаю СОК и МОК. Где связь?Не путайте СОК и МОК (систему и данные)
Буду весьма признателен.Или Вам фото приложить?
О чём и речь. Гадать, было ли всё штатно при заходе без точных данных, основываясь на положении закрылок бесполезно. Особенно с учетом разрухи и разрушения системы подготовки в государстве.Причину укажет комиссия
СОК система ОКЯ перестаю Вас понимать. Вы сослались на СОК или МОК в своом посте? Я спросил где Вы видели СОК. А теперь Вы говорите, что я путаю СОК и МОК. Где связь?
Помоему Вам пора отдохнуть. Во первых СРЕДСТВА а не система ОК. МОК я действительно раньше не встречал, но догадался. Во вторых, как Вы не поймёте меня не разница в аббриавиатуре интересует а то где Вы видели Материалы СОК на которые Вы сослались в своём посте : "По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да."СОК система ОК
МОК материалы ОК.
Разницу между ткацким станком и полотном объяснять?
Задержали полеты на неопределенное время. Именно в последнем полёте , курсантов даже снимали с самолета. Что -то чинили или проверяли.Найдите в этом варианте слово "ночь". На ночные приходят уже налетавшись днем вокруг хвоста. Пройдя ДПРМ с посадочным курсом как то трудно представить ВПП слева под ~45* и это на домашнем аэродроме. Даже если допустить, что перепутали, то почему на трассу так компактно упали, а не сели?
Смешивание действительно было, так как у курсантов заканчивалась практика. Самолёт в плохом состоянии , все лето с ним возились, а Часы ребятам налетать надо.Вот и перли их к сожалению.Смешивание курсантов-лётчиков с курсантами-штурманами...??? А может еще и пачку экскурсантов за небольшую оплату, ну чтобы поднять рентабельность учебного процесса?
Да, нарушение на нарушении и нарушением погоняет. Я бы своих детей в такую академию не пусти. Пусть бы лучше на планерах летали раз уж любили небо. Жалко парней.Смешивание действительно было, так как у курсантов заканчивалась практика. Самолёт в плохом состоянии , все лето с ним возились, а Часы ребятам налетать надо.Вот и перли их к сожалению.
Есть заявление официального должностного лица вице-премьера Олега Урского что на технические неисправности наложился человеческий фактор.Нужно рассчитывать ни на "если бы", а на знания, уменее и подготовку. А при "если бы" лучше дома сидеть. Будет расшифровка, будем посмотреть правильные ли были действия летчика-инструктора и БИ. Тогда и оценим - действительно им не хватило штатного ВП.
Спасибо за совет, до встречи через неделю.Помоему Вам пора отдохнуть. Во первых СРЕДСТВА а не система ОК. МОК я действительно раньше не встречал, но догадался. Во вторых, как Вы не поймёте меня не разница в аббриавиатуре интересует а то где Вы видели Материалы СОК на которые Вы сослались в своём посте : "По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да."
И ещё. Не понимаю зачем Вы моё имя прилепилi к посту abrukovsky v.
Это аксиома. При любой технической неисправности будет присутствовать ЧФ. И от знаний/подготовки/опыта зависит он сработает в + или в -.Есть заявление официального должностного лица вице-премьера Олега Урского что на технические неисправности наложился человеческий фактор.