Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Срезка ПРТ - как причина резкого разворота на снижении?! Чудно́ бурлит фантазия.
 

Причнина разворота неизвестна пока, но если винт не зафлюгировался при малых оборотах двигателя то автор блога это и предполагает.
 
Ну, а может, как раз взлетный и был? Если в 3 км от торца (предположительно) борт оказался на 80-100 м ниже глиссады, то в полутора км могло (предположительно) созреть решение уйти на второй круг. Об этом, разумеется, следовало доложить РП, но сначала авиэйт, а до коммуникэйт дело могло уже не дойти. Если так, то это все зафиксировано и на речевом, и на параметрическом, и комиссии известно.
#autoremove
 
КЭ АН-26 в училище с налетом 800 ч - это как минимум 1500 взлетов и посадок по вывозным программам , среди которых есть упражениния "отказ двигателя после V1"
и отказ двигателя в полете и на посадочном. "Прозевать отказ " такой летчик не мог по определению. Или ему помешали или ...........
У нас - худший вариант, справа был курсант.
 

Взлетный без уборки закрылок? Кмк очень маловероятно.
 
Так, может, дело не в левом двигателе (который, по утверждению официалов, не отказывал), а в закрылках? Левое крыло на фото отсутствует. Возможно, на правом уборка не прошла.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если на левом пошли в 0, а на правом остались на 38, разве не должно было борт накренить влево?
#autoremove
 
Так ведь и подъемная сила, полагаю, справа больше. Вон, польский борт как закрутило, когда левое крыло срезало. Там сопротивление тоже разное было. Ну, если рассинхрон нереален, значит, дело не в нем. Подождем, что-нибудь да опубликуют.
#autoremove
 
в УАП с РУшкой летают только на ИОД.(никого ресурса не хватит)
 
Много чего приходилось. И не только в аэропортах, но и в пустыне, к примеру. И работать без ИТС приходилось.
 
Командующий ВВС Украины, Александр Лиходед и другие. Долго, нудно, но я за две попытки в фоновом режиме осилил. Командующему материалы расследования недоступны!?!? Расследует комиссия из правительства. Авиация и Антоновцы не допущены?!?!
У Лиходеда допуска на Ан-26, вроде как не было. На Ан-12 точно был.
 
Прозёвывали и не такие асы. А, в подобном случае тот, кто справа, на Ан-26 почти не имеет значения. После КВС важно, кто по центру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.