на втором, шестом и восьмом снимках от Викки56 видны следы торможения шасси на асфальте. Садился на дорогу. От дальнего привода (при условии что он его проходил) получается зигзаг замысловатый.
Возможно, правда след, имхо, широковатый для покрышек. Возможно, это часть корпуса проехала по асфальту при развороте фюзеляжа?на втором, шестом и восьмом снимках от Викки56 видны следы торможения шасси на асфальте. Садился на дорогу. От дальнего привода (при условии что он его проходил) получается зигзаг замысловатый. Он то и мог возникнуть от включения ВСУ?
Это не опровергает вектор движения по асфальту в лес. И его последний курс. С вопросом - а с чего?Возможно, правда след, имхо, широковатый для покрышек. Возможно, это часть корпуса проехала по асфальту при развороте фюзеляжа?
Если бы крыло зацепился за землю, то крыло оторвало бы наверняка. Но ни на одном фото сверху не видно крыльев. Получается что они сгорели?Если зацепил крылом, то могло развернуть.
Да. С топливом внутри.Если бы крыло зацепился за землю, то крыло оторвало бы наверняка. Но ни на одном фото сверху не видно крыльев. Получается что они сгорели?
Или из леса. Судя по меняющейся "густоте" следа.Это не опровергает вектор движения по асфальту в лес. И его последний курс. С вопросом - а с чего?
Значит не было зацепа крылом. Оторванные крылья остаются в стороне от самолета обычно.Да. С топливом внутри.
Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне. И указывают на вопрос - а как он там оказался? Предложеная мной версия - включение ВСУ, изменение вектора тяги и курса влево, правый доворот, с посадкой на дорогу из-за потери поступательной скорости и высоты в крене. Предлагаю к критике.Или из леса.
Может быть. Что-что, а траекторию падения, полагаю, скоро узнаем.Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне.
Так курс обратный посадочному. Тогда получается экипаж нагло врал РП о проходе дальнего. Ну это уже совсем фантастикаТогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне.
Мне эта мысль пришла после просмотра фото. Но. Если допустить что после дальнего (помним видео?) повело влево по курсу, то может и не быть ложью. Хотя,получается экипаж нагло врал РП о проходе дальнего.
это не фантастика. Это Украина. Воплощение фантастики по всем параметрам. 800 часов налета еще нет, а уже Бог знает сколько КВС инструкторит курсантов. Это не фантастика, разве? Как по мне, так КВС еще сам не оперился. И как выше указывали - неизвестны перерывы в налете. Могло быть и воплощение стереотипа - положено доложить о проходе дальнего - докладываю. С пофигом где нахожусь. Но вектора хвостового оперения и кабины, хоть и под большим углом, указывают в торону ВПП. Разве нет? Потому как крылья с топливом движутся в лес и его разрушают и сжигают, по ходу движения. Мне так видится.Ну это уже совсем фантастика
Мне эта мысль пришла после просмотра фото. Но. Если допустить что после дальнего (помним видео?) повело влево по курсу, то может и не быть ложью. Хотя,
На видео как раз и видно что он заходит на город . Те никакого вранья нет. Прошел он дальний. Фары большой и тут его и повело влево. Там это видно четко . Следов посадки на трассу лично я там не заметил. Но вот как он оказался в таком финальном положении хвостом практически на 180 загадка
Возможно, правда след, имхо, широковатый для покрышек. Возможно, это часть корпуса проехала по асфальту при развороте фюзеляжа?
#autoremove
Однозначно! Единственное, что не могу утверждать, 30 или 38 градусов.Конфигурация закрылков посадочная на фото ?
А как так получилось, что развернулся в обратную сторону?Примерно так
Посмотреть вложение 741781
Судя по видео, борт какое-то время шел на камеру точно в створ полосы, потом его повело влево от курса (вправо по отношению к камере) в сторону трассы, врезался в лесополосу вдоль Е40, пробил в ней просеку, затормозился и развернулся на 180, имхо.
#autoremove
На фото нет кабины. Сгорела полностью в лесополосе вместе с деревьями.Тогда обломки бы были после следа. Из этой физической последовательности и получается курс дорога-лес.С последущим горением. Сдается мне что хвост не разворачивало. Да и кабина дежит по курсу движения. Вектора кабины и хвоста, совпадая, указывают курс, как по мне. И указывают на вопрос - а как он там оказался? Предложеная мной версия - включение ВСУ, изменение вектора тяги и курса влево, правый доворот, с посадкой на дорогу из-за потери поступательной скорости и высоты в крене. Предлагаю к критике.
А как так получилось, что развернулся в обратную сторону?
Может он на посадку с другой стороны полосы заходил изначально? И перелетел её?
Вы похоже правы. Иначе журналисты уж фото кабины бы выложили обязательноНа фото нет кабины. Сгорела полностью в лесополосе вместе с деревьями.
То, что похоже на переднюю часть фюзеляжа - правое крыло.
Так мне видится...
Скорее всего те, кто был в кабине погибли в момент столкновения с деревьями, а огонь просто довершил процесс.Вы похоже правы. Иначе журналисты уж фото кабины бы выложили обязательно