Как было у нас где то сказано, _Гранит и земля ухудшают аэродинамические свойства любого планера_ (это в обсуждении планерных конусов снижения, у Герчикова) - конечно могли они выйти, но под землей... И потеря скорости произошла не только из за выпуска закрылков но и из за того что _тянули на себя_. Не тянули бы, стали бы снижаться ниже глиссады но скорость бы не потеряли. А так, _потянул на себя - вышел в левую часть кривой сопротивлений - начал еще больше снижаться - потянул еще - еще больше снижаться стал..._. В левой части чем больше на себя тянешь тем быстрее снижаешься, и наоборот. На эти грабли целые поколения студентов наступали, а на 2 моторнике это по идее должны знать как молитву - что хочешь делай но скорость ниже скорости управляемого полета на 1 двигателе при малейших шансах на отказ не теряй. И давно известно что лучше плюхнуться управляемо чем упасть - то есть в их ситуации надо было, получив уже невозможность лететь прямо, газ убирать и садиться перед собой куда выйдет... Но не допускать срыва. А они классически сорвались, самая классика.