К " Анализу" нужно относиться критически. Пахольченко и "Антонов" ни к расследованию ни к МОК доступа не имеют. Скорее всего подключили старые связи или другим путем достали часть МОК, откуда взяли приведённые цифры. Ясно, что переговоров экипажа они не слышали. Задача была переключить внимание с отказа техники, как основной причины катастрофы, на неправильные действия экипажа. Что им вполне успешно и удалось. А о том, что отказ техники рассматривался как основная причина катастрофы говорит в том числе и то, что главой комиссии СО по расследованию АП назначен инженер.В "Анализе" - "в районе ДПРМ". Оцениваю, как достоверное.
Ничего страшного не произошло! В споре рождается истина!Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.
Да нет, коллега!Именно так!МСРПТ-12-96 регистрирует гораздо больше параметров и разовых команд.
Да!Это точно???!!!
Не буду спорить, нет былой шпаргалки под рукой, за нынешней ненадобностью. Но точно помню, что агрегат был усовершенствован и фиксировал больше означенного.Да нет, коллега!Именно так!
А кто дискутировал по результатам статистики потерь?Странная дискуссия профессиональных пилотов , о самом безопасном самолёте , по результатам статистики потерь . Ну , тогда самые безопасные Ту-114 или Ил- 96 ...
Не может отказ техники быть основной причиной, если нарушены правила её эксплуатации.А о том, что отказ техники рассматривался как основная причина катастрофы говорит в том числе и то, что главой комиссии СО по расследованию АП назначен инженер.
Гражданским такой фигнёй заниматься было некогда. Подарки с расшифровки прилетали без предварительного ознакомления. Если имелись яркие грехи. А без оных - выборочно, на разборы. МСРП, К-3-63 и МС-61.Интересно у вас, у гражданских... У нас в полку ИАП ПВО летчик после полета был обязан зайти и проверить пленку со своим вылетом, и расписаться в журнале что ознакомлен с результатами дешифровки. Когда какой то непонятный борт сыпался на аэродром - столько народу прибегало расписываться срочно... Обычно комэкск брал журнал и за всех своих подписывался...
Отказ техники - всегда результат нарушения правил ее эксплуатации - летной и (или) технической - или же конструктивно-производственных.Не может отказ техники быть основной причиной, если нарушены правила её эксплуатации.
Однако данная катастрофа произошла не по причине отказа техники, а по причине её неграмотной эксплуатации экипажем.Отказ техники - всегда результат нарушения правил ее эксплуатации - летной и (или) технической - или же конструктивно-производственных.
Катастрофы редко происходят лишь по причине отказа техники. К ним приводит стечение прочих обстоятельств и ошибок экипажа.Однако данная катастрофа произошла не по причине отказа техники, а по причине её неграмотной эксплуатации экипажем.
Сам по себе отказ техники в принципе не может быть причиной катастрофы, если действия при данном отказе регламентированы РЛЭ и нарушены экипажем.Катастрофы редко происходят лишь по причине отказа техники. К ним приводит стечение прочих обстоятельств и ошибок экипажа.
Сам по себе отказ техники в принципе не может быть причиной катастрофы, если действия при данном отказе регламентированы РЛЭ и нарушены экипажем.
Причиной данного события являются нарушения правил эксплуатации именно экипажем.
При грамотных действиях экипажа, эти действия максимум к чему могут привести, так это к досрочному прекращению задания...Или действия наземного техперсонала при подготовке к полётам...
Могут так сойтись факторы, что и грамотность не спасёт.При грамотных действиях экипажа, эти действия максимум к чему могут привести, так это к досрочному прекращению задания...
Но катастрофа, это уже результат действий экипажа, - это его прямая задача: не допустить перехода особой ситуации в катастрофическую.
а так, по большому счёту, можно и "прабабушку с прадедушкой" притянуть...
А могут сойтись так, что и за безграмотность наградят...Могут так сойтись факторы, что и грамотность не спасёт.
Не могут. Это со стороны только кажется. Кто летал, тот знает, что летчик всегда виноват.А могут сойтись так, что и за безграмотность наградят...
#АУ