Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Согласен. Остается узнать причину выключения двигателя (если он конечно выключался). Здесь до окончания расследования только предположения с большей или меньшей долей уверенности.
 
Здесь моё мнение: от безнадежности. Рулей не хватает, попытка уменьшить разнотяг.
Я спорил с Вемесом и Борттехником, будучи уверен, что РУД левого был либо на взлетном, либо сколько надо. Дельфин подсказал, что в анализе это не так. "Папаху за пазуху, и боком...боком..."
 
В "Анализе" , на мой взгляд, это только предположение.
 
кофейник делает такие предположения исходя из своего уровня подготовки и опыта. Уровень КЭ в нашем случае мы все понимаем. Сомневаюсь, что он смог бы такое даже предположить. На форуме выше уже писали, что он курсантом не потянул программу на Л-39 и его отправили на Ан-26.
 
а что,на Ан-26 программа проще(раз скорость меньше)....(((
 
Напряженный режим АИ, нет нормального охлаждения... если Вы видели конструкцию блока и место его установки, то представте, например, припой в паяльной станции, который при включении Произойдет при у словиях, озвученых выше про УПРТ и ИКМ, согласно РЛЭ. Это про систему. Если условия сняты, то она, естественно, не могла сработать. Следите, пожалуйста, за мыслью...
 
Если предположить, что экипаж выполнял рекомендации РЛЭ в части отказа ПРТ, и РУД левого, в попытке выравнивания Рикм, был на взлетном или выше 35,5, но Рикм упало ниже 10, то зафлюгировался штатно.
Нашли ли причину срабатывания ПРТ? (Конкретную неисправную деталь).
 
Шарик, как бы не зашкалил. Скорость озвучена 170 - 180. Если так как в "Анализе" сам не зафлюгируется. Если Рикм меньше, чем Рикм на проходной, то тяга отрицательная. Как думал экипаж - не знаю. Еще раз: либо РУД до того был выше 35,5 либо зафлюгировали лично. Могу ошибаться.
 
Ну справа и вдвоём типа проще чем одному.
Только если цель - отсиживаться в кабине. Если хочешь научиться, то только в самостоятельных полетах, где нет ни справа "папы", ни слева "мамы". Возможно изменение профиля связано с нелюбовью летать кверху пятой точкой (возможно связано с физиологическими способностями организма). По "нелетной" с типа на тип не переводили, а опускался на землю основательно.
 
А с чего взяли, что шарик не зашкалил? Скорость 170-180 - это маловато будет. "Р икм на проходной" - такого значения нет. Отрицательная тяга зависит не от Р икм, а от аэродинамических факторов на винте. И возникает тогда и только тогда, когда угол атаки лопастей становится отрицательным. Это, в разных условиях, может случиться даже при самом большом значении Рикм и не случиться при самом маленьком. Как за проходной, так и до нее.
При отсутствии же данных расшифровки СОК говорить об анализах несерьёзно.
 
Феерично - неспособного освоить велосипед отправили кататься на тяжелом мотоцикле.
 
Оно конечно велосипед, но очень не простой. Знавал я летчиков 1-го класса хорошо летающих на бомберах, но не освоивших Л-39 в полном объёме (например ВП). Или летающих на истребителях и раскладывающих Л-ку до полосы. Как говорится против природы не попрёшь и наплевательского отношения к себе Л-39 не прощает. Я бы сказал такой себе одноколёсный велосипед, освоить который дано не каждому. Может быть на мотоцикле проще.
Я слышал у граждан считается нормальным, что не каждый ПКЭ становится КЭ.
 
Если курсант не может освоить самолет первоначального обучения - его надо списывать по нелетной, а не пересаживать на транспортник.
Если опытные, профессиональные летчики, не могут справиться с самолетом первоначального обучения, то этот самолет непригоден, как учебный.
А наплевательское отношение к себе не прощает любой самолет.
У "граждан" нет КЭ и ПКЭ, есть КВС и ВП. И да - случается, что вторые не становятся КВСами.
 
NaUAviaTech
Na4Bez
На каком этапе пошел интенсивный мат?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.