Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так, среди ряда причин есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система "предельного регулирования температуры").
Вот не понимаю, как ПРТ могла повлиять настолько, что записали систему в одну из причин катастрофы.
Чтобы отказ ПРТ-24 привел к катастрофе, нужно очень постараться...

Просто надо читать написанное до конца.
" Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль."
У недостаточно подготовленного экипажа техническая неисправность приводит к внештатной ситуации: к если не к панике, то к нервозности и ошибкам в действиях. Именно об этом идет речь. А не о том, что отказ ПРТ-24 непосредственно привел к катастрофе. ИМХО.
 
Реклама
Просто надо читать написанное до конца.
" Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль."
У недостаточно подготовленного экипажа техническая неисправность приводит к внештатной ситуации: к если не к панике, то к нервозности и ошибкам в действиях. Именно об этом идет речь. А не о том, что отказ ПРТ-24 непосредственно привел к катастрофе. ИМХО.
Так и я о том же, если вы прочитаете написанное мной до конца.
 
Просто надо читать написанное до конца...
Я читал до конца. По другому скажу. Как глюки ПРТ привели к "внештатной ситуации на борту"? Да и вроде как эти глюки не редкость и не должны вызывать удивления
 
Я читал до конца. По другому скажу. Как глюки ПРТ привели к "внештатной ситуации на борту"? Да и вроде как эти глюки не редкость и не должны вызывать удивления

ИМХО. Все отказы, действия при которых прописаны в РЛЭ и пр. документах, позволяющих экипажу избежать ошибок при исправлении, по мнению разработчика "не должны вызывать удивления". То есть экипаж действует штатно. Тем не менее, всяко случается. Особенно, если отказов больше одного. Судя по обсуждаемой информации, там параллельно или последовательно с малым интервалом проявилось несколько проблем, что и сделало ситуацию "внештатной". А нередкость глюков - это результат либо недоработанной конструкции систем/агрегатов, либо необученности летного состава.
Привыкать к глюкам? Ну, это, ИМХО, на любителя адреналина.
 
...что записали систему в одну из причин катастрофы.
Как глюки ПРТ привели к "внештатной ситуации на борту"?
Так то разные вопросы.
Как глюки привели -- это действительно "вопрос к знатокам".

А записали в причины катастрофы всецело потому, что если бы этих глюков системы не было, то не было бы катастрофы.
Все бы отлетали, как всегда, и прожили, возможно, долгую жизнь в безвестности.
По такому принципу, конечно, это одна из причин...
 
Родственники погибших в авиакатастрофе под Чугуевом обратятся в суд, если правительственная комиссия по расследованию причин крушения Ан-26ш придет к окончательному выводу, что в трагедии виноват сам экипаж.
Об этом в пятницу, 23 октября, сообщает ТСН со ссылкой на словам матери погибшего в авиакатастрофе майора Богдана Кишени.
"Я очень возмущена, потому что это мы и ожидали, что всю вину возложат на экипаж. Честно говоря, очень легко все списать на погибших ребят и очень трудно, чтобы "верхи" кто-то ответил за это. Мы будем обращаться в Министерство обороны и в письменном виде, и звонить на горячую линию, и подавать в суд", - заявила Ирина Кишеня.


 
  • Спасибо
Реакции: oas
"Я очень возмущена, потому что это мы и ожидали, что всю вину возложат на экипаж. Честно говоря, очень легко все списать на погибших ребят и очень трудно, чтобы "верхи" кто-то ответил за это. Мы будем обращаться в Министерство обороны и в письменном виде, и звонить на горячую линию, и подавать в суд", - заявила Ирина Кишеня.
Она так и не поняла, что комиссия наоборот "разбавила" вину экипажа всякими ПРТ и РП.
А так, по большому счёту, ей бы следовало было начинать с себя.
 
Если отрабатывали конвейер, то скорее одновременно и пилота курсанта готовили.
ХОДЯТ СЛУХИ, что конвейера в плановой не было. Должен был быть стандартный полет с проруливанием по МРД. КЭ на пробеге запросил разрешение на конвеер, РП не сориентировался (конец смены) и дал разрешение. Хотя, может быть, и раньше так делали, не знаю.
 
ХОДЯТ СЛУХИ, что конвейера в плановой не было. Должен был быть стандартный полет с проруливанием по МРД. КЭ на пробеге запросил разрешение на конвеер, РП не сориентировался (конец смены) и дал разрешение. Хотя, может быть, и раньше так делали, не знаю.
А чем конвейер то мог повлиять на исход посадки?
 
Реклама
А чем конвейер то мог повлиять на исход посадки?
Прекращением взлёта, который вместо этого продолжили с конвейера.
Без конвейера, вполне вероятно, и не пытались бы взлетать.
А так, прозевали прекращение взлёта, ..тут те вводные в т.ч. несинхроны тяги и т.п.
 
Прекращением взлёта, который вместо этого продолжили с конвейера.
Без конвейера, вполне вероятно, и не пытались бы взлетать.
А так, прозевали прекращение взлёта, ..тут те вводные в т.ч. несинхроны тяги и т.п.
А разве при взлете с конвейера требования к параметрам работы двигателей иные?
 
Тогда в чём проблема-то?
Время, а точнее его дефицит, при принятии решения на прекращение/продолжение взлёта при взлёте с конвейера.
..."прокосячили косяк" и взлетели с ним.
 
Время, а точнее его дефицит, при принятии решения на прекращение/продолжение взлёта при взлёте с конвейера.
..."прокосячили косяк" и взлетели с ним.
Кроме этого и психоэмоциональное состояние после запроса конвейера: ...вроде, как не по-игроцки - не взлетать: "люминь!," ведь уже доложено.
 
Никакого дефицита времени - скорости те же.
Разве что, в одном случае, время от пробега до принятия решения уменьшается на время: освобождения ВПП, руления на предварительный, предварительного, занятия исполнительного, а также ККП соответствующих этапов.
 
Реклама
А нередкость глюков - это результат либо недоработанной конструкции систем/агрегатов, либо необученности летного состава.
Позвольте, а почему вы выделили только "конструкторскую" или "лётную" ошибку?
Подобный косяк, КМК, может вылезти и при производстве, и при техническом обслуживании, и при ремонте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад