Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чего дальше-то обсуждать. Как я и говорил, причина одна и называется она НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Когда мы разбирали падение Ан-148 под Москвой из-за обледенения ПВД я привел пример 2-х американских летчиков у которых мороз был в кабине и приборы были не видны. Так они и в таких условиях сели. Я остаюсь при своем мнении.
 
Реклама
Чего дальше-то обсуждать. Как я и говорил, причина одна и называется она НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
... Я остаюсь при своем мнении.
А что: кто-то, где-то утверждал, что экипаж действовал профессионально?

Да и насчёт: "Чего дальше-то обсуждать" - это лихо! ;)
 
Під час виконання віражу бортовий технік літака помітив падіння ИКМ правого двигуна з 60 кг/см2 до 35 кг/см2 та загорання лампи «ИМ-24 ЗАТОРМОЖЕН» та одночасним уходом стрілки вольтметра до 2.4В, командир екіпажа доповів КрП, встановив РУД правого двигуна в положення 23о по УПРТ, систему ПРТ правого двигуна було вимкнуто, потім ввімкнено відмова підтвердилась. На висоті кола був запущений двигун РУ19А-300. Виконали захід та посадку без наслідків.
ПРИЧИНА: відмова блока УРТ-24А сер.4.

Вот ставить упрт двигателю где слив на режимы ПМГ не стоит. И в этом положении пытаться убрать слив. Желательно, чтобы давление по ИКМ при максимальном сливе было больше 20. Кстати рекомендуется делать несколько циклов вкл - выкл ПРТ. Основное - держать рабочий режим. Тягу синхронизировать вилкой РУД
Неправда.
И откуда такие ТОЧНЫЕ показания по вольтметру УРТ?
 
Последнее редактирование:
А чем конвейер то мог повлиять на исход посадки?
Доклад БТ о загрузке двигателей. На взлете. Найдите иной длклад на конвеере. Или укажите взлет в конвеере иным элементом по РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не к Вам. Про конвеер. Вернее про действия БТ на взлете с него. Раздел ВЗЛЕТ РЛЭ.
 
Мы говорим про КОНВЕЕР. Укажите пункт РЛЭ.
Уперлись Вы в это РЛЭ.
Запрета КОНВЕЙЕРА не нашел.
"
a. Aircrew shall be considered to have above-average intelligence and normal (average) common
sense.
"
FM F-18 A1-F18EA-NFM-000 стр. 51
Подход буржуйский, но в этом плане я с буржуями полностью согласен.
 

Вложения

  • Предисловие..pdf
    34 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы АН-26 обнародовала его результаты и сообщила, что стало причиной трагедии, в которой погибли 26 человек.
Об этом заявил глава комиссии, вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский на заседании правительства.
Он отметил, что основными причинами трагедии стали отсутствие действенного контроля за организацией полетов со стороны должностных лиц Харьковского национального университета воздушных сил имени Кожедуба и системные нарушения правил полетов в университете.
Помимо этого в числе причин названы недостаточная профессиональная подготовка экипажа к особым ситуациям, взлет конвейером (выполнялся шесть полетов подряд), отказ системы управления двигателя, нарушение плановой таблицы полетов.
К числу опасных факторов, которые привели к аварии самолета, Уруский назвал:
- отказ системы ПРТ-24 с системы управления левого двигателя;
- экипаж не смог выровнять тягу левого и правого двигателя;
- выпуск экипажем закрылков на этапе захода на посадку;
- несвоевременный перевод самолета на снижение и ложное построение снижения;
- искусственное создание несимметричности тяги главной установки;
- неустранение скольжения.

Точка.
 
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы АН-26 обнародовала его результаты
Ссылка (через Opera) Ссылка (с инфографикой)
ан-26-1.jpg

ан-26-2.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никакого дефицита времени - скорости те же.
Суммируя сказанное, Уруский озвучил такие причины катастрофы самолета Ан-26Ш, которая произошла 25 сентября 2020 в Харьковской области по результатам расследования правительственной комиссией:

  • Отказ системы управления двигателя;
  • Практика взлета "конвейером" (выполнялся 6 полет подряд), которая не позволила экипажу вовремя диагностировать проблемы с двигателем и среагировать на нештатную ситуацию;
  • Нарушение плановой таблицы полетов;
  • Системные нарушения правил выполнения полетов - в частности, постоянное превышение допустимого количества людей на борту
  • Недостаточная профессиональная подготовка экипажа во время ЧП.
 
Последнее редактирование:
Никакого дефицита времени - скорости те же.
Здравствуйте!
ПРТ работала штатно!?! Чем они могли выровнять тягу? Предполагаю РУД левого был на взлетном, ИКМ = 6. Увеличение до 46 за счет (в процессе) флюгирования. Я ошибаюсь? Пока, придерживаюсь мнения, что надо было набрать высоту, сколько можно и флюгировать. Где можно прочитать, про максимальный слив ПРТ? Вы назвали цифру 25%.
25 сливается, или 25 остается?
 
Рискую быть снова уличенным и обвиненным в желании походя пнуть МАК (а в его лице и кого-чего повыше), но таки не могу не заметить: месяц (!) всего прошёл, а уже и результаты, и причины, и обнародованы. И да - это не гражданский, а военный борт...
 
Чем они могли выровнять тягу?
"Вилкой" РУДов. Такое впечатление, что после "ДВА ДОБАВЬ!!", б/т установил взлётный правому и ВСУ, а левый оставил на ПМГ. Хотя до этого уменьшал режим синхронно обоими РУДами - видно по разнице ИКМ.
После отказа ПРТ в наборе Рикм левого было 59 при положении РУД, соответствующего номинальному режиму (Рикм прав = 87), поэтому ничего не мешало на заходе компенсировать разнотяг по ИКМ переводом левого РУД вперёд.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
ПРТ работала штатно!?! Чем они могли выровнять тягу? Предполагаю РУД левого был на взлетном, ИКМ = 6. Увеличение до 46 за счет (в процессе) флюгирования. Я ошибаюсь? Пока, придерживаюсь мнения, что надо было набрать высоту, сколько можно и флюгировать. Где можно прочитать, про максимальный слив ПРТ? Вы назвали цифру 25%.
25 сливается, или 25 остается?
Откуда я знаю, как у них работала ПРТ?
Откуда вы взяли, что Рикм =6?
Тягу можно выровнять РУДами.
Зачем флюгировать работающий двигатель?
25% сдозированного топлива может сливаться. А оставаться, следовательно - 75.
 
Последнее редактирование:
Рискую быть снова уличенным и обвиненным в желании походя пнуть МАК (а в его лице и кого-чего повыше), но таки не могу не заметить: месяц (!) всего прошёл, а уже и результаты, и причины, и обнародованы. И да - это не гражданский, а военный борт...
Эти "причины" можно было огласить и на следующий день.
 
Откуда я знаю, как у них работала ПРТ?
Откуда вы взяли, что Рикм =6?
Тягу можно выровнять РУДами.
Зачем флюгировать работающий двигатель?
25% сдозированного топлива может сливаться. А оставаться, следовательно - 75.
Допускаю, что работала штатно.
Из картинок:
Убрать РУД исправного?
Потому, что тормозит.
Потому и считаю, что отказ либо АДТ либо двигателя. Например прогар камеры сгорания.
В железе разбираюсь недостаточно, потому и спрашиваю.

2020-10-29_10-31-01.png


20201029.jpg
 
Реклама
"Вилкой" РУДов. Такое впечатление, что после "ДВА ДОБАВЬ!!", б/т установил взлётный правому и ВСУ, а левый оставил на ПМГ. Хотя до этого уменьшал режим синхронно обоими РУДами - видно по разнице ИКМ.
После отказа ПРТ в наборе Рикм левого было 59 при положении РУД, соответствующего номинальному режиму (Рикм прав = 87), поэтому ничего не мешало на заходе компенсировать разнотяг по ИКМ переводом левого РУД вперёд.
Положение РУД, похоже, не записано. Я предполагаю, что РУД левого не был на ПМГ. По разнице ИКМ видна разница в тяге, а не положение РУД.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад