Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
КЭ - "Так, с закрылками полностью будем, или с закрылками на 15 лучше будет?". БТ - "Та штатно". Блин ну была же здравая мысль... но БТ все "порешал"
 
Реклама
А куда делись все фантазёры про посадку на дорогу?
Про "обратный заход"?
Ау, вы где?
Чего замолчали то?
 
Допускаю, что работала штатно.
Из картинок:
Убрать РУД исправного?
Потому, что тормозит.
Потому и считаю, что отказ либо АДТ либо двигателя. Например прогар камеры сгорания.
В железе разбираюсь недостаточно, потому и спрашиваю.

Посмотреть вложение 745454

Посмотреть вложение 745455
Объясните, пожалуйста - каким образом работающий двигатель тормозит? "Отказ АДТ" - что это такое?
 
И что? Найдите в РЛЭ формулировку "отказ АДТ".
А причем тут РЛЭ собственно? Вопрос то технический.
Снимок экрана от 2020-10-29 11-25-22.png

Снимок экрана от 2020-10-29 11-25-41.png
 
КЭ - "Так, с закрылками полностью будем, или с закрылками на 15 лучше будет?". БТ - "Та штатно". Блин ну была же здравая мысль... но БТ все "порешал"
Порешал все КВС, а не БТ. С БТ КВС лишь посовещался, но команду отдавал он, а не БТ самовольно конфигурцию определил.
 
Косвенно. ПРТ на рулении мог навернуться, или на исполнительном. Глядишь, поехали бы на стоянку...
#ау
А как бы они на рулении определили, что ПРТ "навернулся", если он не срезает на режимах, используемых на рулении?
 
Объясните, пожалуйста - каким образом работающий двигатель тормозит? "Отказ АДТ" - что это такое?
Уточните, пожалуйста, термин "работающий двигатель".
"Так, левый ИКМ ноль пока, но работает, все нормально пока, двигатель крутится" - это работающий или нет? Тормозит, или нет?
Автоудаление.
 
Реклама
Уточните, пожалуйста, термин "работающий двигатель".
"Так, левый ИКМ ноль пока, но работает, все нормально пока, двигатель крутится" - это работающий или нет? Тормозит, или нет?
Автоудаление.
Двигатель, параметры которого не выходят за пределы допустимых в полете, является работающим.
Если ИКМ "ноль пока", а остальные параметры двигателя - в норме - это не признак отказа двигателя, это признак отказа системы ИКМ. Чтобы же работающий двигатель не тормозил, надо правильно им управлять.
 
Порешал все КВС, а не БТ. С БТ КВС лишь посовещался, но команду отдавал он, а не БТ самовольно конфигурцию определил.
Де-юре да. Но БТ вроде как был постарше, КВС хотел поддержки. Де-факто скажи БТ, что да, лучше 15, имхо на 38 бы не выпустили закрылки.
 
Двигатель, параметры которого не выходят за пределы допустимых в полете, является работающим.
Если ИКМ "ноль пока", а остальные параметры двигателя - в норме - это не признак отказа двигателя, это признак отказа системы ИКМ. Чтобы же работающий двигатель не тормозил, надо правильно им управлять.
Излишек признаков: признак отказа ПРТ, признак отказа системы ИКМ...
Сомнения: отказ ПРТ при исправном двигателе, или отказ двигателя, а ПРТ сработала штатно? Управлять можно тем что управляется. То что не управляется лучше своевременно флюгировать. "Управление никак" расшифровываю, как закритическое скольжение. Из него самолет не выводится. Личное мнение.
 
Излишек признаков: признак отказа ПРТ, признак отказа системы ИКМ...
Сомнения: отказ ПРТ при исправном двигателе, или отказ двигателя, а ПРТ сработала штатно? Управлять можно тем что управляется. То что не управляется лучше своевременно флюгировать. "Управление никак" расшифровываю, как закритическое скольжение. Из него самолет не выводится. Личное мнение.
Как можно говорить об излишке признаков, не имея данных расшифровки СОК?
С чего вы решили, что "не управляется" ?
Закритическое скольжение и потеря скорости - это результат талантливого управления самолетом, а не технических проблем на нем. Именно это и явилось непосредственной причиной катастрофы.
 
Объясните, пожалуйста - каким образом работающий двигатель тормозит?
"Тормозит" можно ведь трактовать по-разному. Тягу-то он может и положительную выдавать, но при этом таки тормозить.
Тренировались ведь с имитацией отказа двигателя?
Двигатель не выключали?
Он работал?
А разворачивающий момент был?
Так "тормозил" таки при этом работающий двигатель или нет?
 
Как можно говорить об излишке признаков, не имея данных расшифровки СОК?
С чего вы решили, что "не управляется" ?
Закритическое скольжение и потеря скорости - это результат талантливого управления самолетом, а не технических проблем на нем. Именно это и явилось непосредственной причиной катастрофы.
Проблема появилась раньше срабатывания ПРТ: при посадке ИКМл = 2, ИКМп =14,
ИКМп = 87, ИКМл = 59, "Левый не загружается", сомнения, таки есть.
"ПРТ отказало сейчас" - БТ. "Если ИКМ "ноль пока", а остальные параметры двигателя - в норме - это не признак отказа двигателя, это признак отказа системы ИКМ." - Вы.
Предполагаю, что РУД левого в нуле они не держали. Тем не менее, ИКМ = 6.
В остальном согласен полностью, с примечанием: мест в ШЛИ на всех пилотов не хватит.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Закритическое скольжение и потеря скорости - это результат талантливого управления самолетом, а не технических проблем на нем. Именно это и явилось непосредственной причиной катастрофы
Плюсую многократно!
(И опять поневоле вспомнился аналогичный случай более чем годичной давности. На другом более современном типе и чудом не закончившийся катастрофой...)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад