Так, среди ряда причин есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система "предельного регулирования температуры").
Вот не понимаю, как ПРТ могла повлиять настолько, что записали систему в одну из причин катастрофы.
Чтобы отказ ПРТ-24 привел к катастрофе, нужно очень постараться...
Так и я о том же, если вы прочитаете написанное мной до конца.Просто надо читать написанное до конца.
" Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль."
У недостаточно подготовленного экипажа техническая неисправность приводит к внештатной ситуации: к если не к панике, то к нервозности и ошибкам в действиях. Именно об этом идет речь. А не о том, что отказ ПРТ-24 непосредственно привел к катастрофе. ИМХО.
Так и я о том же, если вы прочитаете написанное мной до конца.
Я читал до конца. По другому скажу. Как глюки ПРТ привели к "внештатной ситуации на борту"? Да и вроде как эти глюки не редкость и не должны вызывать удивленияПросто надо читать написанное до конца...
Я читал до конца. По другому скажу. Как глюки ПРТ привели к "внештатной ситуации на борту"? Да и вроде как эти глюки не редкость и не должны вызывать удивления
...что записали систему в одну из причин катастрофы.
Так то разные вопросы.Как глюки ПРТ привели к "внештатной ситуации на борту"?
Она так и не поняла, что комиссия наоборот "разбавила" вину экипажа всякими ПРТ и РП."Я очень возмущена, потому что это мы и ожидали, что всю вину возложат на экипаж. Честно говоря, очень легко все списать на погибших ребят и очень трудно, чтобы "верхи" кто-то ответил за это. Мы будем обращаться в Министерство обороны и в письменном виде, и звонить на горячую линию, и подавать в суд", - заявила Ирина Кишеня.
ХОДЯТ СЛУХИ, что конвейера в плановой не было. Должен был быть стандартный полет с проруливанием по МРД. КЭ на пробеге запросил разрешение на конвеер, РП не сориентировался (конец смены) и дал разрешение. Хотя, может быть, и раньше так делали, не знаю.Если отрабатывали конвейер, то скорее одновременно и пилота курсанта готовили.
А чем конвейер то мог повлиять на исход посадки?ХОДЯТ СЛУХИ, что конвейера в плановой не было. Должен был быть стандартный полет с проруливанием по МРД. КЭ на пробеге запросил разрешение на конвеер, РП не сориентировался (конец смены) и дал разрешение. Хотя, может быть, и раньше так делали, не знаю.
Косвенно. ПРТ на рулении мог навернуться, или на исполнительном. Глядишь, поехали бы на стоянку...А чем конвейер то мог повлиять на исход посадки?
Прекращением взлёта, который вместо этого продолжили с конвейера.А чем конвейер то мог повлиять на исход посадки?
А разве при взлете с конвейера требования к параметрам работы двигателей иные?Прекращением взлёта, который вместо этого продолжили с конвейера.
Без конвейера, вполне вероятно, и не пытались бы взлетать.
А так, прозевали прекращение взлёта, ..тут те вводные в т.ч. несинхроны тяги и т.п.
Нет.А разве при взлете с конвейера требования к параметрам работы двигателей иные?
Тогда в чём проблема-то?
Время, а точнее его дефицит, при принятии решения на прекращение/продолжение взлёта при взлёте с конвейера.Тогда в чём проблема-то?
Кроме этого и психоэмоциональное состояние после запроса конвейера: ...вроде, как не по-игроцки - не взлетать: "люминь!," ведь уже доложено.Время, а точнее его дефицит, при принятии решения на прекращение/продолжение взлёта при взлёте с конвейера.
..."прокосячили косяк" и взлетели с ним.
Никакого дефицита времени - скорости те же.Время, а точнее его дефицит, при принятии решения на прекращение/продолжение взлёта при взлёте с конвейера.
..."прокосячили косяк" и взлетели с ним.
Разве что, в одном случае, время от пробега до принятия решения уменьшается на время: освобождения ВПП, руления на предварительный, предварительного, занятия исполнительного, а также ККП соответствующих этапов.Никакого дефицита времени - скорости те же.
Позвольте, а почему вы выделили только "конструкторскую" или "лётную" ошибку?А нередкость глюков - это результат либо недоработанной конструкции систем/агрегатов, либо необученности летного состава.