Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не было переворота. Фюзеляж развернуло относительно ударившихся о землю и разрушающихся левой плоскости и пилотской кабины. Посмотрите, действительно, хотя бы видео с корейским Боингом в Сан-Франциско.
 
Это бы подтвердили полукруглые следы на асфальте. А они прямолинейные. Или следы бы вели к хостовой части от леса к шоссе. А они обратные.
 
Последнее редактирование:
Остаётся вопрос, почему их потащило влево. Таки флюгирование?
Тогда уж "реверс" (бета-режим пропеллера).
...Постеснялись его огнетушителем заглушить, хорошо шли по схеме?

Если поверить видео -- до полосы несколько шагов оставалось -- вся критическая фаза произошла мгновенно.
 
Осведомленный, мне так же всё с утра виделось, но появившееся потом видео (с камеры на здании КДП) плюс правый круг полетов плюс отсутствие левой консоли и носовой части меня "переубедили".
 
Насколько я помню, винты АН26 ремонтируются в Пушкине. Может поэтому и продлили ресурс винту левого двигателя, что с РФ отношения нарушены.
 
Думаю, что первоначально отказ (о котором доложили) был без выключения двигателя. Т.е. над дальним они шли ещё на двух работающих. Потом левый обрезало. И вот тут то скорее всего автофлюгирования и не произошло, а среагировать и парировать не успели...
 
Не могу утверждать, но по-моему, вероятнее все же было сесть на поле "брюхом". Только не дотянул он. Возможно заглох и другой двигатель. На дорогу сесть там нельзя было. Обратный курс ведет в озера. Вот, если бы кто построил "коробочку", было бы проще разбираться.
 
Последнее редактирование:
Выделил жёлтым для подумать, на дереве с характерным следом излома части ствола которое оказалось на пути, перед крылом по Вашей версии.

 
А изменение интенсивности тормозного следа под крылом ни о чем веском не говорит?
 
Да, присоединяюсь к Вашей гипотезе.
"Мэй-дэя" даже не объявлялось, как похоже. У экипажа были основания считать отказ/неполадку не требующим аварийной посадки безотлагательно "на поле".
 
Допустим, что это так. Тогда на таком коротком отрезке ДПРМ-БПРМ тяга должна существенно упасть и экипаж этого не мог не почувствовать, что и показало дальнейшее развитие событий. А значит не мог не понимать, что на глиссаду он уже не вытянет, а слева автотрасса, ну очень узенькая, чтобы сесть на неё. Полагаю, в этом случае, событие аварийное. Так что, мне видится, у экипажа были прямые предпосылки к вынужденной посадке.
 
Камера, которая сняла падение установлена на КДП.

Теперь известно

#autoremove
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.