Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

вдогонку -
ну то есть логично предположить, что пространственную ориентировку они потеряли, когда зашли в облачность и туман над морем,
но как ответить на вопрос - почему (как сообщалось) они сразу после пролета опрс стали отклоняться от курса? какие версии?
 
Здесь не мало предположений о "штурманских косяках".
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них. Бортмеханик совсем не молод.
В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему медпомощь.
.
Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
 
Там всё-таки присутствовала неисправность.
Тут

...я только про то что командиру поплохело,
хотя там (TAROM-371) помимо всего якобы предполагают что оставшийся в строю второй пилот потерял пространственную ориентацию когда самолет в крен заваливался,,,
 
Последнее редактирование:

 
может их никто не отзывал в старые времена представителей завода у эксплуатантов было полно по всей стране при более менее приличном скоплении техники и надобности представителя онный зачастую постоянно находился локально при этой организации, например в елизово постоянно жил представитель завода выпускающего Аи-25, сейчас трудно сказать как это все обустроенно, подозреваю что политика политикой а деньги деньгами, бабло побеждает зло короче...
 
"Зачем вы подсказываете им ответы..."? М.М.Жванецкий
Думаю, нажать на безопасной "стабилизация высоты" их образования хватало.
 
А они это действие каждый полет выполняли? И кто именно? Может как раз тот, кто выбыл из процесса?
 
Косячат, конечно, все. Но мы обсуждаем конкретный случай. Думаю, расход топлива там не при чем.
 
Так я и написал, что полно примеров из жизни закончившихся катастрофой когда весь экипаж страдал по какой-то мелочи, забив на все остальное. И пока не найдут и не озвучат что там говорилось в кабине - знать точно почему они так красиво и прямо прилетели в скалу мы не будем.
 
А как можно найти, что там говорилось в кабине Ан-26, не подскажете?
 
Почему не вызвали скорую или врача на аэродром? У них было несколько сеансов связи после того, как "отклонились к северу".
 
Кому хочется быть "списанным на берег"? Поэтому и могли молчать.
Если бы вопрос с пассажиром, тогда бы вызвали.
 

Я тоже считаю, что боковым ветером 220° 15 м/с их как раз могло на эту гору снести (влево).