Отношусь к "другим", у которых "снижение на привод с дальнейшим заходом на 29 полосу". И к этому еще вот какая деталь: если от места "спаренного 3-4 разворота" (явно перекочевавшего в Донесение и ИБП из стандартной схемы захода) условный штурман направил самолет курсом ~ 140 к устью Паланы, то, наверное, прикинул и время в пути, в том числе и время пролета береговой черты. Фактически, из за неучтенного (будем считать, что неучтенного) сноса встреча с берегом случилась на 2-3 км раньше, то есть её как бы никто в этот момент не ждал. То есть ничто, как бы, не мешало опуститься над морем на 200 м за 2-3 км до береговой черты, ну, опуститься и посмотреть, не видно ли её. К навигатору, возможно, в этот момент доверия уже не было.