Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Не стоит утверждать так категорично. Из отчета МАК:
"Комиссией изучается возможность проведения моделирования работы аппаратуры спутниковой навигации БМС-индикатора и СРПБЗ на базе их разработчика"
Если оборудование спутниковой навигации АН-26 определяло координаты местонахождения самолета с погрешностью,
то из этого следовала также погрешность определения самолета на карте и погрешность работы
СРПБЗ - системы раннего предупреждения близости земли, т.к. в этой технологической цепочке, очевидно,
первичными данными для корректной работы системы являются точные координаты самолета в пространстве в режиме реального времени.
 
А по какому поводу МАК приводит старые недействующие(?) схемы?
По поводу уровню звиздеца, который творится в ГА.
Мало того что девочка едва начавшая работать не понимает что такое ПВП, ВМ, ВЗП, так она ещё и работает по документам давно не актуальным.
Видимо поэтому и предлагает заход ОПРС 29, которого нет, и совсем не понимает, что ей говорит экипаж, где он должен находиться.
И это конечно вызывает огромное недоумение, как на своём родном аэродроме не быть в курсе изменений АНИ.
 
Если оборудование спутниковой навигации АН-26 определяло координаты местонахождения самолета с погрешностью,
то из этого следовала также погрешность определения самолета на карте и погрешность работы
СРПБЗ - системы раннего предупреждения близости земли, т.к. в этой технологической цепочке, очевидно,
первичными данными для корректной работы системы являются точные координаты самолета в пространстве в режиме реального времени.
Все там работает и показывает с изумительной точностью, сам эксплуатировал от Урала до Охотского моря. БМС, конечно, шибко замороченный в плане интерфейса для вертолетной работы, когда надо кучу юзер-точек "вбивать", но по предустановленной базе маршрут накидать - очень даже. И предупреждалка срабатывает, не то что по рельефу, по вышкам.
 
По поводу уровню звиздеца, который творится в ГА.
Мало того что девочка едва начавшая работать не понимает что такое ПВП, ВМ, ВЗП, так она ещё и работает по документам давно не актуальным.
Видимо поэтому и предлагает заход ОПРС 29, которого нет, и совсем не понимает, что ей говорит экипаж, где он должен находиться.
И это конечно вызывает огромное недоумение, как на своём родном аэродроме не быть в курсе изменений АНИ.
Опытные мальчики чем лучше оказались?
 
А может, основной поток, нагретый над морем, пошел вверх (чтобы перевалить через стену), а со стены вниз на освободившееся место стекал более холодный воздух с прибрежных сопок. И самолет в 2:49:55 прошел через этот раздел.

Над морем был туман (или по крайней мере низкая слоистая облачность с ВНГО ниже 200 м), то есть наличие инверсии, устойчивая атмосфера. Никаких условий для нагревания воздуха над морем и его подъёма.
 
Тем, что у них были актуальные схемы и пониманием, как их надо выполнять.

А вот почему не выполнили как надо, ещё предстоит разобраться.
На 250 при видимости ноль никакую схему уже не выполняют.
 
На 250 при видимости ноль никакую схему уже не выполняют.

25460460-D442-49FD-85E8-0F1BC45EDAD9.gif
 
Реклама
Вам откуда знать, что они и как думали ?

Ох уж эти мамкины эксперды
Схему смотрели, видимости видели? Это для кого написано? 3 км вокруг, по горизонтали с высоты 300. А в РПП еще жестче. Далее смотрим их отпечаток на скале. Ну? Причем тут схема вообще, между прочим.
 
Схему смотрели, видимости видели? Это для кого написано? 3 км вокруг, по горизонтали с высоты 300. А в РПП еще жестче. Далее смотрим их отпечаток на скале. Ну? Причем тут схема вообще, между прочим.
Видимости выше ВПР неинтересны. Хотя там ПВП, или что производили...
 
Не лучше. В пространстве C диспетчерское указание должно иметь вес. УВД там для этого и находится. И некоторые деньги за это получают.
Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
 
Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
С каких пор диспетчер в контролируемом пространстве стал просто FM-радио?
 
Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
Они летели в классе С, этот бред про информатора оставьте американским девочкам.
ну и при влёте в зону Паланы, они вообще сделали вид что никакого перехода на ПВП не было.
 
Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
Или у вас там " если не желаете удариться в куда-либо" - просто так?
 
Реклама
С каких пор диспетчер в контролируемом пространстве стал просто FM-радио?
У службы ОВД всего три задачи: ОВД, ПИО и аварийное оповещение.
Если имеются системы наблюдения, то УВД, если нет то ПИО.
В Палане стоит ОПРС и нет систем наблюдения. Вот и весь ответ, служба ОВД в контролируемом ВП выполняла ПИО.
 
Назад