Вы прекрасно поняли о чем я говорю!На схеме рекомендаций диспетчера не пишут.
Конечно, понял. Правда, выполнить ее они не смогли.Вы поняли, какую схему выполнял экипаж?
И где там использование ОПРС?
Да, вот эта:Там буквами написана ещё рекомендация диспетчера.
Нет. Или вы о море?Вы прекрасно поняли о чем я говорю!
Там были другие "не рекомендую"?Нет. Или вы о море?
Покажите ее, пожалуйста, чтобы говорить предметнее.
Тут, конечно, много вариантов и толкований, мой такой.Да, вот эта:
Одновременно с началом снижения экипаж доложил: «Пролёт привода доложу, далее буду продолжать полёт по схеме как с курсом 114, после входа в зону визуального маневрирования, выполним заход на ВПП-29, курс 294». В 02:40:02 диспетчер приняла данную информацию: «26-0-85, информацию приняла, снижаться в море не рекомендую», – на что был получен ответ от экипажа: «Мы в море не снижаемся».
Конечно, не только с высотой, а и вообще я не увидел выдерживания никакой схемы.Чисто с высотой думаю тут не связано, иначе никак не зайти на посадку.
ШБЖ, снижение до 600м к спаренному 1-му и 2-му развороту. Далее следование через ОПРС ГД к спаренному 3-му и 4-му развороту на высоте 600м экипаж явно не собирался выполнять...
Вы то от меня чего хотите? Я, например , утверждаю на основании р/с диспетчера с экипажем и схем в АНПА,что диспетчер не знал новых схем.У Вас есть основание делать предположение о незнании диспетчером УВД схемы захода на своем аэродроме, если вырвать диалог из контекста радиообмена.
Но, давайте посмотрим, что было до приведенного Вами фрагмента:
"В 02:13:51, еще до входа в зону ответственности диспетчера Палана-Вышка, экипаж установил с ней связь и запросил «условия». Диспетчер повторила сводку погоды за 02:00, которая была сообщена экипажу ранее диспетчером Петропавловск-Контроль. После получения информации экипаж еще раз утонил нижнюю границу сплошной облачности, на что получил подтверждение, что она составляет 720 м. Получив подтверждение, экипаж сообщил в эфир: «Понял, хорошо бы, если бы 750 было», – ответа диспетчера не последовало. Примечание: Согласно РПП авиакомпании, эксплуатационный минимум для посадки по ПВП на аэродроме Палана с обоими курсами составляет 750 х 5000 м.
В 02:15:31 экипаж повторно вышел на связь с диспетчером Палана-Вышка и сообщил: «Вышка 0-85, МАНУБ рассчитываю на 70-м эшелоне пройти 10-ю минуту, прибытие 44-я, заход ПВП, ВПП-11». В ответ диспетчер еще раз зачитала экипажу сводку погоды и рекомендовала заход «ОПРС на ВПП 29».
Связь была предварительная (вне зоны ответственности УВД Паланы) до получения диспетчерского указания о процедуре захода. Обсуждалась возможность выбора метода захода и посадочный курс с учетом погоды.
Какими словами с Вашей точки зрения должна была воспользоваться диспетчер, если схема захода представлена в единственном числе и именуется "ОПРС-А ВПП 11/29"? Напомню: связь с бортом - предварительная до его входа в зону ответственности.
Согласен.Так что 3 и 4 разворота на этой схеме нет.
Были, просто экипаж не смог выйти в эту точку.Согласен.
Однако, в точке "*" условий для визуального маневрирования не было.
Почему, если были, влетели в скалу, а не обошли, как и планировали, южнее?Были, просто экипаж не смог выйти в эту точку.
Вы то от меня чего хотите? Я, например , утверждаю на основании р/с диспетчера с экипажем и схем в АНПА,что диспетчер не знал новых схем.
А диспетчерское разрешение выдала вообще странное
«Палана-Вышка, 26-0-8-5, МАНУБ, эшелон 1-3-0, информацию имею, 7-5-7, заход, подход ОПРС 114, заход 294». В 02:38:15 диспетчер Паланы-Вышка сообщила: «26-0-85, разрешаю заход ПВП, ВПП-29, ветер 260 градусов, 7 м/с».
В скалу они вошли где, на схеме? Нет. Погоду, которую имел экипаж соответствовала для захода.Почему, если были, влетели в скалу, а не обошли, как и планировали, южнее?
Снижаться наобум дальше?На 450 вышел и нет контакта с ВПП, думаю, знаете, что делать.
Ничего себе слабость!Ничего не хочу. Просто привожу свои соображения о слабости Вашего утверждения.
Посмотреть вложение 781053
Да, хотя бы то, что экипаж об этом не просил, на ПВП не переходил.
Так вы работали, когда на ОСН не видно земли?Снижаться наобум дальше?