А что в этой схеме(ОПРС-А) не логично? И правильно я понимаю, что документ 8168 теперь будут писать первопроходцы, игнорируя весь опыт и знания накопленный предыдущим поколением?
Для того и создается при разработке схем рабочая группа, чтобы учитывать опыт. И разрабатываются схемы не одним человеком.
Я считаю, схема выполнена идеально. Для одного ОПРС в кабине и секундомера.
Про заход на ВПП 26 и что я считаю, отвечу чуть позднее. А пока про заход на ВПП 11 скажу честно, что думаю, исходя из своего опыта и того, что вижу по заходам Як-40.
В Палану не летал, но вижу по той небольшой статистике, которую показал
lopast56, что борты заходили без прохода над ОПРС. Не жгли топливо в ЗО и не крутили схему до головокружения.
Так почему бы еще не узаконить схему подхода и захода на посадку со стороны моря?
По мне, было бы неплохо установить геоточку на мысе, как на карте ниже.
Характерная бухта, контуры которой не перепутаешь визуально и по локатору, координаты геоточки на мысе указать для GPS/ГЛОНАСС, МПР для ОПРС.
И находится в зоне аэродрома, в 15км от КТА. Удобный рубеж для контроля экипажами МС и профиля снижения.