Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Андрей 65000, Вы как штурман меня удивляете. Как вы построите схему только лишь имея ОПРС?
Какие геоточки, как Вы их их идентифицируете то? Подчеркиваю, имея только ОПРС
 
Реклама
Не надо еще и еще раз, не думайте, что кроме вас никто ничего не понимает.
ОПРС нужна для контроля пеленгов, но нигде я правилах полетов не встречал обязательного пролета над ней.
А как можно встретить, если 8168 вы не читали.
Ну хотя бы знаете что такое схема типа ипподром? Как в нее ВПИСЫВАЮТСЯ и т.д
 
Ну как же нет? Прошли привод вот и место и удаление
При полете на ОПРС удаление не проконтролируете. При пролете - да.
Да и то, зависит от экипажа. Данный экипаж разворот начал через 4 километра, да и то, с креном 12.
 
Так почему бы еще не узаконить схему подхода и захода на посадку со стороны моря?
Она узаконена. Правда пока по НОТАМ не работает.

F57C2230-B4E0-4621-9E3B-9A1F9A471105.jpeg
 
При полете на ОПРС удаление не проконтролируете. При пролете - да.
Да и то, зависит от экипажа. Данный экипаж разворот начал через 4 километра, да и то, с креном 12.
Да и то не в ту сторону, да и то имея на борту джипиэс
 
Вы не ответили на мой вопрос. Подумайте,может быть,поймете, о чем я вас спросил.
Извините,пока у меня дела, отрываюсь от инета.
#РУ
Какой вопрос
если этот
Вы никогда не видели на схемах подхода и захода на посадку геоточки?
Ответ, видел те, которые можно идентифицировать.
 
Реклама
Вот Ваш родной а/п.
Заход NDB. Расскажите как будете выполнять заход, посадку по NDB
На схемах не заход по ОПРС с обязательной ЗО.
Да, это был наш базовый аэропорт с крупнейшим летным отрядом Ту-134 в СССР и СНГ. Были и свои Ан-26, Ан-12.
Но это всё оффтоп, поэтому давайте поговорим в ЛС на эту тему, если интересно. Посмотрите почту.
 
Не надо еще и еще раз, не думайте, что кроме вас никто ничего не понимает.
ОПРС нужна для контроля пеленгов, но нигде я правилах полетов не встречал обязательного пролета над ней.

Все верно, если именно для этого используется ОПРС. Но в случаях, если пролет элемента схемы задан временем, и оно отсчитывается с момента пролета РНС - картина другая. Здесь уже для экипажа количество параметров для определения места самолета возрастает с одного (пеленг) до двух (пеленг + расстояние от РНС/ее траверза в ЗО по времени полета с известной на данный момент скоростью). Так что ЗО над ОПРС - это над ОПРС, а не как на радиале VOR/DME.
 
Она узаконена. Правда пока по НОТАМ не работает.
Вот она лично мне и нравится. Судя по тому, как летают там экипажи, им тоже.
Не зацикливаться на ОПРС, когда видимость есть и оборудование работает штатно.
Вот если не штатно, то и нужно экипажу заказать схему подхода через ОПРС.
 
Так что ЗО над ОПРС - это над ОПРС, а не как на радиале VOR/DME.
Поселок 3000 жителей, но мне он понравился, посмотрел вчера видео про него, кучеряво живут, в сравнении со многими ПГТ.
Есть своя поликлиника, две больницы, медицинский колледж. Есть там и работа и всякие рыбалки-охоты.
Для БРЛС железобетоннных зданий хватает, хорошо видно по локатору.
То, что ОПРС и АРП практически рядом, тоже считаю плюсом - легче сверяться для комплексного СВЖ.
Против зоны ожидания ничего не имею, но тогда, когда она действительно нужна. При отказах спутниковой навигации и БРЛС, к примеру.
Вот тогда и хороши пролеты над ОПРС и секундомер.
Но на 1200 метров воронка у ОПРС на пару километров. Поэтому, я в таких случаях при приближении чуть отводил в сторону предстоящего разворота, так точнее заметен пролет ОПРС. Ну а сдуру можно и лететь строго на ОПРС, ждать, когда стрелка АРК повернется на 180 градусов.
 
у диспетчера нет возможности векторения,
Это слово когда появилось? По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ. Я привел статистику как там летают. А нарисовать можно и через Марс. Потом, какой более ответственный участок этой схемы: отхода или подхода? ЗО для того, что бы уйти восточнее привода, а потом развернуться на привод. Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления. Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
 
....Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Как сейчас помню, 1 курс, воздушная навигация - "отойти от ИПМ с МКр, через 10-15 минут выполнить прокладку пути, определить МС, определить ЛБУ, БУ, вычислить ДП, внести ПК в МК"...)))))
 
Это как в байке про амерского миллионера - я был бедным и нищим, нашел одно грязное яблоко, помыл, продал - купил 2 грязных яблока, помыл продал, купил 4 грязных яблока - помыл, продал... И вот так вы стали миллионером? Нет, потом у меня умерла тетка и оставила все свое наследство...(появились GPS и все разом забыли НЛ-10)
 
Реклама
Помню году в 2004, сидя в кабине 154 Колавиа, зайцем из Дмд, штурман, лет под 60 - готовится, в руках один Garmin 195, рядом еще такой же, пр запас, и приговаривает - родненькая ты моя, как же мы без вас раньше обходились...))
 
Назад