Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Многие штурманы так думали, не понимая что их профессию в ГВФ эта штука прикончит окончательно и бесповоротно.
 
Реклама
Многие штурманы так думали, не понимая что их профессию в ГВФ эта штука прикончит окончательно и бесповоротно.
Понимали. Я GPS пользовался еще в году 1994-м. Были у нас в БАИ, Гармины 55, 100. Но дорогие на то время и поэтому их было мало, не часто мог взять в БАИ.
Но применительно к Ан-26 и Як-40 в Палане. Ну в чем проблема для комплексного СВЖ использовать и БРЛС?
По этой "Грозе" и МАНУБ найдешь и к третьему выйдешь и удаление без проблем. И ОПРС в помощь, но не как основное средство.
Может, для Л-410 и нужен заход через ОПРС. Но и то, не всегда.
 
Помню году в 2004, сидя в кабине 154 Колавиа, зайцем из Дмд, штурман, лет под 60 - готовится, в руках один Garmin 195, рядом еще такой же, пр запас, и приговаривает - родненькая ты моя, как же мы без вас раньше обходились...))
Уж коль про большую Тушку. В 96-м переучивались сразу экипажей шесть. Соседи взяли одну Эмку и планировали вторую. Тренажер. Крайнее упражнение - пожар двигателя после V1, заход стандартным с обратным курсом. Последний экипаж в кабине, все остальные у стола - поляна по поводу окончания тренажерной подготовки накрыта. Надо сказать, что отрабатывали не только КВС, но и ВП. Первый тост инструктора тренажера: - Не, ну вы удивили? Все как по ниточке! А тут приезжают и из стандартного разворота такое лепят... Один КВС из переучившихся: - Так мы все бывшие "химики", нам "грушу" крутануть как два пальца...
#автоудаление
 
Может, для Л-410 и нужен заход через ОПРС. Но и то, не всегда.
Схема то общая, т.е. для всех ВС подходящих по ППП к точке. Я себе представляю как уважаемый Messner крутит на Ми-8 ЗО, что бы попасть на ЗМПУ 296. Я такого мата еще не слышал... ;) Наверное.
 
Схема то общая, т.е. для всех ВС подходящих по ППП к точке. Я себе представляю как уважаемый Messner крутит на Ми-8 ЗО, что бы попасть на ЗМПУ 296. Я такого мата еще не слышал... ;) Наверное.
Да крутили, раза 2 за 20 лет, ниче такого - даже интересно.)))
 
Было и такое, ночью ПВП едем на аэродром, накрывает, уже не ПВП, я между IAF STAR и аэродромом, РЛК есть, говорю - я щас с набором и немного влево впишусь в STAR и сразу к четвертому по схеме. Бортов вокруг никого. Дисп - нифига, на привод и оттуда крутите схему. Ну ладно, улыбнулись, ВП немного вспотел. Тренировочка.)))
 
Это слово когда появилось?
У одного 1013 не было, у вас векторение придумали "сегодня". НПП-85 , хоть, читали?
Правила полетов в р-не а/д.
Полеты в районе аэродрома выполняются по установленным для данного аэродрома коридорам, схемам или траекториям, задаваемым диспетчером в соответствии с инструкцией по производству полетов.

По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ.
Тяжелый случай.


Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления.
Вы точно сможете выйти в заданную точку схемы по ОПРС?

Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Не стесняйтесь, спрашивайте))) До ухода на пенсию наблюдал полеты молодых , так вот, основной способ навигации только джипиэс. Посмотрите на схемы захода предыдущей катастрофы которые Вы выложили.
Посмотрите на их кучность, как по ниточке, один к одному. Пропал сигнал джипиэс и все- приехали.
Летать с джипиэс по трассам с шириной 10 км ума большого не надо.

Да.
Схема то общая, т.е. для всех ВС подходящих по ППП к точке. Я себе представляю как уважаемый Messner крутит на Ми-8 ЗО, что бы попасть на ЗМПУ 296. Я такого мата еще не слышал... ;) Наверное.
Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом.
На схемах не заход по ОПРС с обязательной ЗО.
Вас смущает аббревиатура ОПРС и NDB? Так это одно и тоже.
В 1-ой книге АИП схему называлась бы NDB-A.
ЗО требуется там, где до выхода на начальный участок захода на посадку окружающая местность или градиент снижения не отвечают критериям захода.
Вот в "Сингапуре" не требуется ЗО.
 
Послушайте, но зачем этот оффтоп? Я Вам написал письмо, ответа пока не получил. Там я Вам и расскажу, по каким NDB и VOR я полетал и почему я знаю, как эти аббревиатуры расшифровываются. И - да, я несколько моложе, чем на аватарке, но я к этому стремлюсь.
Оффтоп, поэтому удалю через полчаса...
#РУ
Раз оффтоп, да еще и личное - накой ляд вы тут рисуетесь?
 
Messner, я свои рисования удаляю. Советую и Вам удалять оффтоп.
Про Вас я понял, что Вы летали на Ми-8. И поэтому прошу извинения, что посчитал недавно за тролля.
Тем не менее, не нужно нам провоцировать оффтопы и личные выпады, не так ли?
Летал... вчера... Не нужно отвечать на игнор.
 
Реклама
Тяжелый случай.
Конечно тяжелый))) Через зону нужно отвернуть всего на 10*(это Ваше), а так почти на 90*. Ничего, что ЗО не прямолинейная? :)
Вы точно сможете выйти в заданную точку схемы по ОПРС?
Ну, только если МАНУБ найдем.))
Пропал сигнал джипиэс и все- приехали.
Опа! Оказывается у нас есть джипиэс. А без нее, БУ, ЛБУ рассчитать слабо? Смотрите картинку как люди летали.
Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом.
Не смешите мои тапочки! Нужно будет заберется. Чи не проблема. Вот выше сотого с пассажирами низяя. Много Сибирь только по ПВП налетает? У Вас извращенные понятия о вертолетах и вертолетчиках.;)
 
У одного 1013 не было, у вас векторение придумали "сегодня". НПП-85 , хоть, читали?
Правила полетов в р-не а/д.
Полеты в районе аэродрома выполняются по установленным для данного аэродрома коридорам, схемам или траекториям, задаваемым диспетчером в соответствии с инструкцией по производству полетов.


Тяжелый случай.



Вы точно сможете выйти в заданную точку схемы по ОПРС?


Не стесняйтесь, спрашивайте))) До ухода на пенсию наблюдал полеты молодых , так вот, основной способ навигации только джипиэс. Посмотрите на схемы захода предыдущей катастрофы которые Вы выложили.
Посмотрите на их кучность, как по ниточке, один к одному. Пропал сигнал джипиэс и все- приехали.
Летать с джипиэс по трассам с шириной 10 км ума большого не надо.


Да.

Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом.

Вас смущает аббревиатура ОПРС и NDB? Так это одно и тоже.
В 1-ой книге АИП схему называлась бы NDB-A.
ЗО требуется там, где до выхода на начальный участок захода на посадку окружающая местность или градиент снижения не отвечают критериям захода.
Вот в "Сингапуре" не требуется ЗО.
Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом
Заберется. Хотя, интересный вопрос - диспы всегда думают, что там с ПОС на воздушном судне, который они на 2700 в облака отправляют?
 
У одного 1013 не было, у вас векторение придумали "сегодня". НПП-85 , хоть, читали?
Правила полетов в р-не а/д.
Полеты в районе аэродрома выполняются по установленным для данного аэродрома коридорам, схемам или траекториям, задаваемым диспетчером в соответствии с инструкцией по производству полетов.
Так где ОНО? "Векторение".:)
 
Это слово когда появилось? По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ. Я привел статистику как там летают. А нарисовать можно и через Марс. Потом, какой более ответственный участок этой схемы: отхода или подхода? ЗО для того, что бы уйти восточнее привода, а потом развернуться на привод. Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления. Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Потому что (почему сразу не уйти восточнее) нельзя, используя ТОЛЬКО привод, выдержать нужное удаление. Поэтому выходят НА привод на безопасной высоте, летят от него заданное время и расстрояние (можно по скорости установить) и на заданном векторе, снижаясь, потом разворачиваются и ловят уже привод на нужном курсе на аэродром, и при этом точно знают расстояние. зайти заранее нельзя кроме варианта у вас VOR с DME ну или _вы можете точку найти используя два привода.

Ну или по GPS. Почему долбодятлы из РосАвиации не создали по всем таким аэропортам нормальные схемы захода по GPS, уму непостижимо. На самом деле в катастрофе их вина такая же как и вина экипажа, они запретили удобные схемы заходов после чего экипаж стал что то свое изобретать.
 
Потому что (почему сразу не уйти восточнее) нельзя, используя ТОЛЬКО привод, выдержать нужное удаление. Поэтому выходят НА привод на безопасной высоте, летят от него заданное время и расстрояние (можно по скорости установить) и на заданном векторе, снижаясь, потом разворачиваются и ловят уже привод на нужном курсе на аэродром, и при этом точно знают расстояние. зайти заранее нельзя кроме варианта у вас VOR с DME ну или _вы можете точку найти используя два привода.

Ну или по GPS. Почему долбодятлы из РосАвиации не создали по всем таким аэропортам нормальные схемы захода по GPS, уму непостижимо. На самом деле в катастрофе их вина такая же как и вина экипажа, они запретили удобные схемы заходов после чего экипаж стал что то свое изобретать.
Изобразите "нормальную схему захода по GPS"
 
Конечно тяжелый))) Через зону нужно отвернуть всего на 10*(это Ваше), а так почти на 90*. Ничего, что ЗО не прямолинейная? :)
И что? Мысль продолжите.
Опа! Оказывается у нас есть джипиэс. А без нее, БУ, ЛБУ рассчитать слабо? Смотрите картинку как люди летали.
Не у нас , а у них была.
Покажите картинку. Я думаю, уже давно и вам рассчитать слабо по маршруту полета ,
поскольку нет ничего по трассе, кроме б/локатора.
Не смешите мои тапочки! Нужно будет заберется. Чи не проблема. Вот выше сотого с пассажирами низяя. Много Сибирь только по ПВП налетает? У Вас извращенные понятия о вертолетах и вертолетчиках.;)
Заберется, кто сомневается, вот только не летают там практически вертолеты. Знающий вертолеты и вертолетчиков, спросите почему при перегоне из Краснодара в Трабзон они с горем пополам подписываются по 70 эшелон, а по Турции в сторону Греции по ППП ни-ни, только ПВП?
Недавно из Таллинна в Питер супостат августу перегонял, подавай говорит мне VFR ,не полечу IFR. Парадокс, да?
Смешат ваши тапочки и все тут.
 
Так где ОНО? "Векторение".:)
Не видите? Черным выделил или вам прям чтоб слово векторение? В 80-е на западе во всю использовали.
У нас в меньшей степени, т.к основным хозяином ВП была красная армия, спрямление по трассе не давали, приходилось грозы обходить в ясную погоду.
 
Реклама
Назад