Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понимали. Я GPS пользовался еще в году 1994-м. Были у нас в БАИ, Гармины 55, 100. Но дорогие на то время и поэтому их было мало, не часто мог взять в БАИ.Многие штурманы так думали, не понимая что их профессию в ГВФ эта штука прикончит окончательно и бесповоротно.
Уж коль про большую Тушку. В 96-м переучивались сразу экипажей шесть. Соседи взяли одну Эмку и планировали вторую. Тренажер. Крайнее упражнение - пожар двигателя после V1, заход стандартным с обратным курсом. Последний экипаж в кабине, все остальные у стола - поляна по поводу окончания тренажерной подготовки накрыта. Надо сказать, что отрабатывали не только КВС, но и ВП. Первый тост инструктора тренажера: - Не, ну вы удивили? Все как по ниточке! А тут приезжают и из стандартного разворота такое лепят... Один КВС из переучившихся: - Так мы все бывшие "химики", нам "грушу" крутануть как два пальца...Помню году в 2004, сидя в кабине 154 Колавиа, зайцем из Дмд, штурман, лет под 60 - готовится, в руках один Garmin 195, рядом еще такой же, пр запас, и приговаривает - родненькая ты моя, как же мы без вас раньше обходились...))
Схема то общая, т.е. для всех ВС подходящих по ППП к точке. Я себе представляю как уважаемый Messner крутит на Ми-8 ЗО, что бы попасть на ЗМПУ 296. Я такого мата еще не слышал... Наверное.Может, для Л-410 и нужен заход через ОПРС. Но и то, не всегда.
Да крутили, раза 2 за 20 лет, ниче такого - даже интересно.)))Схема то общая, т.е. для всех ВС подходящих по ППП к точке. Я себе представляю как уважаемый Messner крутит на Ми-8 ЗО, что бы попасть на ЗМПУ 296. Я такого мата еще не слышал... Наверное.
Цель полета - для налета...)))Да крутили, раза 2 за 20 лет, ниче такого - даже интересно.)))
У одного 1013 не было, у вас векторение придумали "сегодня". НПП-85 , хоть, читали?Это слово когда появилось?
Тяжелый случай.По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ.
Вы точно сможете выйти в заданную точку схемы по ОПРС?Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления.
Не стесняйтесь, спрашивайте))) До ухода на пенсию наблюдал полеты молодых , так вот, основной способ навигации только джипиэс. Посмотрите на схемы захода предыдущей катастрофы которые Вы выложили.Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Да.Уверены?
Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом.Схема то общая, т.е. для всех ВС подходящих по ППП к точке. Я себе представляю как уважаемый Messner крутит на Ми-8 ЗО, что бы попасть на ЗМПУ 296. Я такого мата еще не слышал... Наверное.
Вас смущает аббревиатура ОПРС и NDB? Так это одно и тоже.На схемах не заход по ОПРС с обязательной ЗО.
Раз оффтоп, да еще и личное - накой ляд вы тут рисуетесь?Послушайте, но зачем этот оффтоп? Я Вам написал письмо, ответа пока не получил. Там я Вам и расскажу, по каким NDB и VOR я полетал и почему я знаю, как эти аббревиатуры расшифровываются. И - да, я несколько моложе, чем на аватарке, но я к этому стремлюсь.
Оффтоп, поэтому удалю через полчаса...
#РУ
Летал... вчера... Не нужно отвечать на игнор.Messner, я свои рисования удаляю. Советую и Вам удалять оффтоп.
Про Вас я понял, что Вы летали на Ми-8. И поэтому прошу извинения, что посчитал недавно за тролля.
Тем не менее, не нужно нам провоцировать оффтопы и личные выпады, не так ли?
Конечно тяжелый))) Через зону нужно отвернуть всего на 10*(это Ваше), а так почти на 90*. Ничего, что ЗО не прямолинейная?Тяжелый случай.
Ну, только если МАНУБ найдем.))Вы точно сможете выйти в заданную точку схемы по ОПРС?
Опа! Оказывается у нас есть джипиэс. А без нее, БУ, ЛБУ рассчитать слабо? Смотрите картинку как люди летали.Пропал сигнал джипиэс и все- приехали.
Не смешите мои тапочки! Нужно будет заберется. Чи не проблема. Вот выше сотого с пассажирами низяя. Много Сибирь только по ПВП налетает? У Вас извращенные понятия о вертолетах и вертолетчиках.Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом.
У одного 1013 не было, у вас векторение придумали "сегодня". НПП-85 , хоть, читали?
Правила полетов в р-не а/д.
Полеты в районе аэродрома выполняются по установленным для данного аэродрома коридорам, схемам или траекториям, задаваемым диспетчером в соответствии с инструкцией по производству полетов.
Тяжелый случай.
Вы точно сможете выйти в заданную точку схемы по ОПРС?
Не стесняйтесь, спрашивайте))) До ухода на пенсию наблюдал полеты молодых , так вот, основной способ навигации только джипиэс. Посмотрите на схемы захода предыдущей катастрофы которые Вы выложили.
Посмотрите на их кучность, как по ниточке, один к одному. Пропал сигнал джипиэс и все- приехали.
Летать с джипиэс по трассам с шириной 10 км ума большого не надо.
Да.
Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом.
Вас смущает аббревиатура ОПРС и NDB? Так это одно и тоже.
В 1-ой книге АИП схему называлась бы NDB-A.
ЗО требуется там, где до выхода на начальный участок захода на посадку окружающая местность или градиент снижения не отвечают критериям захода.
Вот в "Сингапуре" не требуется ЗО.
Заберется. Хотя, интересный вопрос - диспы всегда думают, что там с ПОС на воздушном судне, который они на 2700 в облака отправляют?Второй раз тяжелый случай. Вы уверены, что в тех условиях пилот МИ-8 полетит по ППП, заберется на FL90 в облаках, с ПОС, а главное для чего? ПВП его стихия, так что сначала мат услышите перед полетом
Так где ОНО? "Векторение".У одного 1013 не было, у вас векторение придумали "сегодня". НПП-85 , хоть, читали?
Правила полетов в р-не а/д.
Полеты в районе аэродрома выполняются по установленным для данного аэродрома коридорам, схемам или траекториям, задаваемым диспетчером в соответствии с инструкцией по производству полетов.
Потому что (почему сразу не уйти восточнее) нельзя, используя ТОЛЬКО привод, выдержать нужное удаление. Поэтому выходят НА привод на безопасной высоте, летят от него заданное время и расстрояние (можно по скорости установить) и на заданном векторе, снижаясь, потом разворачиваются и ловят уже привод на нужном курсе на аэродром, и при этом точно знают расстояние. зайти заранее нельзя кроме варианта у вас VOR с DME ну или _вы можете точку найти используя два привода.Это слово когда появилось? По Вашей логике то на каждом поворотном, где курс меняется более чем на 30* нужно рисовать ЗО. А то пилоты не знают как выйти на новую ЛЗП с ЗПУ. Я привел статистику как там летают. А нарисовать можно и через Марс. Потом, какой более ответственный участок этой схемы: отхода или подхода? ЗО для того, что бы уйти восточнее привода, а потом развернуться на привод. Так почему сразу не уйти восточнее и при подходе к траверзу крути левым на привод. А, ну да, как посчитать боковое, если нет удаления. Стесняюсь спросить, а МАНУБ они как находят?
Изобразите "нормальную схему захода по GPS"Потому что (почему сразу не уйти восточнее) нельзя, используя ТОЛЬКО привод, выдержать нужное удаление. Поэтому выходят НА привод на безопасной высоте, летят от него заданное время и расстрояние (можно по скорости установить) и на заданном векторе, снижаясь, потом разворачиваются и ловят уже привод на нужном курсе на аэродром, и при этом точно знают расстояние. зайти заранее нельзя кроме варианта у вас VOR с DME ну или _вы можете точку найти используя два привода.
Ну или по GPS. Почему долбодятлы из РосАвиации не создали по всем таким аэропортам нормальные схемы захода по GPS, уму непостижимо. На самом деле в катастрофе их вина такая же как и вина экипажа, они запретили удобные схемы заходов после чего экипаж стал что то свое изобретать.
И что? Мысль продолжите.Конечно тяжелый))) Через зону нужно отвернуть всего на 10*(это Ваше), а так почти на 90*. Ничего, что ЗО не прямолинейная?
Не у нас , а у них была.Опа! Оказывается у нас есть джипиэс. А без нее, БУ, ЛБУ рассчитать слабо? Смотрите картинку как люди летали.
Заберется, кто сомневается, вот только не летают там практически вертолеты. Знающий вертолеты и вертолетчиков, спросите почему при перегоне из Краснодара в Трабзон они с горем пополам подписываются по 70 эшелон, а по Турции в сторону Греции по ППП ни-ни, только ПВП?Не смешите мои тапочки! Нужно будет заберется. Чи не проблема. Вот выше сотого с пассажирами низяя. Много Сибирь только по ПВП налетает? У Вас извращенные понятия о вертолетах и вертолетчиках.
Не видите? Черным выделил или вам прям чтоб слово векторение? В 80-е на западе во всю использовали.Так где ОНО? "Векторение".
Боюсь одной пачки не хватит. Как полетят ваши орлы обязательно поделюсь историей перелета, и вы голодным не останетесь.взял чипсы.)))
предлагаю собраться и обсудить воочию.)Боюсь одной пачки не хватит. Как полетят ваши орлы обязательно поделюсь историей перелета, и вы голодным не останетесь.