Я ничего не предлагаю, я указываю на то, что у них были возможности и средства исправить косячный заход в безопасной зоне, если уж им так хотелось зайти побыстрее. Но они, зная свое положение в пространстве, тем не менее с упорством леммингов летели напрямую в гору.Почему вы предлагаете и дальше нарушать схему захода?
Без понятия. Я вообще сомневаюсь что в этом экипаже было единое мнение касательно того, что именно они сейчас делают.А что им мешало в том секторе лететь на 1200, раз они получали пеленги? Почему бы им не выполнить правильно схему? Почему у штурмана "4" по СВЖ?
Какие ещё нужны документы и опровержения, если Вы собственноручно на этой ветке расписались в своей профнепригодности. Тот самый случай, когда угадал все буквы, но не смог прочитать слово, и смотрю в книгу - вижу фигу в одном флаконе.Слова, пустые слова.. И ни одного опровержения с документами.
Какие ещё нужны документы и опровержения, если Вы собственноручно на этой ветке расписались в своей профнепригодности. Тот самый случай, когда угадал все буквы, но не смог прочитать слово, и смотрю в книгу - вижу фигу в одном флаконе.
Цитаток из 8168 накидать это ещё далеко не то что требуется от профи.
не то что требуется от профи.
Тут тоже бы ЗО крутили, но это ж надо еще вспомнить - как)) Плюс экономия керосина. Или наоборот.))Посмотреть вложение 781327
Вот здесь летали профи, а не теоретики с раздутыми щеками. Что подтверждает мой тезис - "аэродром "колхозный" и "так не летают".
Повторюсь, схема для инспектора по БП, а снижение ниже безопасной - для прокурора.
Строго говоря, в отчете о прошлой катастрофе не говорится, какая погода была при прошлых полетах. Быть может, желтые треки относятся к дням с ВНГО>1200 м или вообще к ясной погоде, а зеленые и красный - к дням с низкой облачностью? Точнее, про красный это точно известно. В хорошую погоду это конечно тоже нарушение, но не фатальное - визуальный заход при видимости полосы и окрестных гор. Но обратите внимание, что ни один из этих полетов не выполнялся севернее и северо-западнее аэродрома - туда, куда залез обсуждаемый Ан-26...Посмотреть вложение 781327
Вот здесь летали профи, а не теоретики с раздутыми щеками. Что подтверждает мой тезис - "аэродром "колхозный" и "так не летают".
Повторюсь, схема для инспектора по БП, а снижение ниже безопасной - для прокурора.
Вот именно.Но обратите внимание, что ни один из этих полетов не выполнялся севернее и северо-западнее аэродрома - туда, куда залез обсуждаемый Ан-26...
Если был переход на ПВП и была погода с ВМУ, то совсем не нарушение. А в целом согласен по этим трекам про нарушения сказать ничего нельзя без фактической информации.В хорошую погоду это конечно тоже нарушение
не повод нарушать"аэродром "колхозный"
Такие визуальные заходы, на мой взгляд, ничем не хуже, чем огибать скалу по имеющейся схеме. Тоже приходится огибать, но меньше.Повторюсь, схема для инспектора по БП, а снижение ниже безопасной - для прокурора.
Вы, наверное, не совсем правильно понимаете фразу "колхозный аэродром". Вроде как оскорбительно. А все лишь это аэродром где вообще нет диспетчерского контроля, а летающий/работающий там экипаж стремится вложиться в производительность, т.е. выход и заход на полосу выполняет по кратчайшему расстоянию и, разумеется, соблюдая безопасность.не повод нарушать
Поэтому АК и установила там прекрасный минимум, но оказалось и этого мало.общем, без видимости там с курсом 114 - никуда. Да и с 294 не намного лучше.
Последние секунды записи МСРП - крен вправо 6 градусов, без изменения тангажа.Поэтому АК и установила там прекрасный минимум, но оказалось и этого мало.
А что в этой схеме(ОПРС-А) не логично? И правильно я понимаю, что документ 8168 теперь будут писать первопроходцы, игнорируя весь опыт и знания накопленный предыдущим поколением? Не может разработчик сделать для всех логичную схему, потому-что существуют определенные правила, законы, оборудование и не всегда "протоптанная дорожка" соответствует БЕЗОПАСНОСТИ. Неужели это непонятно.Правило "английского парка" - асфальтировать дорожки там, где натоптано. Так может, пора и разработать более логичные схемы.
И разумеется не соблюдает безопасность. Две катастрофы в одном а/п за 10 лет.А все лишь это аэродром где вообще нет диспетчерского контроля, а летающий/работающий там экипаж стремится вложиться в производительность, т.е. выход и заход на полосу выполняет по кратчайшему расстоянию и, разумеется, соблюдая безопасность.
Для того и создается при разработке схем рабочая группа, чтобы учитывать опыт. И разрабатываются схемы не одним человеком.А что в этой схеме(ОПРС-А) не логично? И правильно я понимаю, что документ 8168 теперь будут писать первопроходцы, игнорируя весь опыт и знания накопленный предыдущим поколением?
Про заход на ВПП 26 и что я считаю, отвечу чуть позднее. А пока про заход на ВПП 11 скажу честно, что думаю, исходя из своего опыта и того, что вижу по заходам Як-40.Я считаю, схема выполнена идеально. Для одного ОПРС в кабине и секундомера.
Вы сейчас прикалываетесь? Схемой не предусмотрено, у диспетчера нет возможности векторения, а он даетИли Вы никогда не слышали: - Снижайтесь к траверзу... -Курс к третьему...
А схемы нарисованы через привод...
А покажите как ЯК заходит по минимуму, покажите его оборудование.Тогда и поговорим.А пока про заход на ВПП 11 скажу честно, что думаю, исходя из своего опыта и того, что вижу по заходам Як-40.
В Палану не летал, но вижу по той небольшой статистике, которую показал lopast56, что борты заходили без прохода над ОПРС. Не жгли топливо в ЗО и не крутили схему до головокружения.
Посмотреть вложение 781371
А потому что. Уже писал ранее -структура ВП. Опять же вернемся к навигационному оборудованию на земле и на самолете. Вы как будете контролировать удаление? Направление худо-бедно понятно, а удаление.Так почему бы еще не узаконить схему подхода и захода на посадку со стороны моря?
Посмотреть вложение 781371
Не надо еще и еще раз, не думайте, что кроме вас никто ничего не понимает.Еще раз, не может разработчик делать схему по ОПРС, подразумевая, что вы будете пользоваться джипиэской, а не
NDB.
Контроля удаления нет и при полету на ОПРС. Но с привязкой к геоточке оно легко контролируется по бортовому локатору, визуально, по GPS, по МПР на ОПРС и тому же секундомеру.Опять же вернемся к навигационному оборудованию на земле и на самолете. Вы как будете контролировать удаление? Направление худо-бедно понятно, а удаление.