Список пассажиров и экипажа
4-8
Четверо пацанов видимо без матери остались, вот горе то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Список пассажиров и экипажа
10 января 2023
09.01.2023 в районе населенного пункта Каратайка (НАО) произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2ТП RA-71165 АО «Нарьян-Марский ОАО». По имеющейся информации, на борту находились 2 члена экипажа и 10 пассажиров. В результате АП 1 член экипажа и 1 пассажир погибли. Воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
начали ловить связь
это уже тянет на версию: "отказ двигателя в полёте", вполне может быть в условиях обледенения - для поддержания скорости режим двигателя номинал, а то и взлётный, если совсем дело плохо...Я помню, как выключился двигатель. Потом мы высоту сбросили.
В тех краях, наверно, даже дети знают как.как минимум, кто-то знал как.
Я не хочу никого обидеть или усомниться в чём-то профессионализме, но как человек который работает в таких же условиях, по мне, мягко говоря вверх безумия, заходить 6-7 раз на одну площадку с пассажирами на борту. Согласен заход, другой, но потом начинается рулетка, которая обычно приводит к печальному результату.Я живу в другой части НАО.У нас летают как Нарьян-Марский ОАО, так и 2-ой Архангельский ОАО.Часто бывает так что ясная погода, самолёт прилетел-улетел дальше до конечного поселка(час, два лёта, всё зависит от направления) и возвращается обратно, чтоб забрать пассажиров на Нарьян-Мар или Архангельск. За это время погода бывает резко меняется на туман. Обычно самолёт из НМ делает круг-два и уходит на запасной, а вот из Арх. некоторые экипажи кружат до последнего. В позапрошлом году чуть не случилась трагедия, но раз на 6-7 по чистой случайности самолёт оказался ровно над полосой,когда вышел из тумана и благополучно приземлился. Со слов экипажа им повезло, так как машина уже сильно обледенела и ещё один круг они бы вряд ли сделали, самолёт уже не мог лететь.
Вам ли...)) У нас у каждого свои скелеты в шкафу...Я не хочу никого обидеть или усомниться в чём-то профессионализме, но как человек который работает в таких же условиях, по мне, мягко говоря вверх безумия, заходить 6-7 раз на одну площадку с пассажирами на борту. Согласен заход, другой, но потом начинается рулетка, которая обычно приводит к печальному результату.
На запасной не уходят, потому что скорее всего придется остаться ночевать там, а многие не хотят оставаться на ночь в селе, а к нам пришлось бы в любом случае сесть, так как были пассажиры. Обледенелости обстучали и так же улетели в туман, в Васьково. Не все экипажи такие, но всё же имеет место быть. А так же в последнее время появились лихачи- заходят на посадку с большой вертикальной скоростью или наоборот на малой высоте ползут над домами, или же едва оторвавшись от земли закладывают разворот на 180 градусов и это с пассажирами. Я так понял это один и тот же экипаж каждый раз выполняет, остальные летают спокойно. Как-нибудь засниму видео.Я не хочу никого обидеть или усомниться в чём-то профессионализме, но как человек который работает в таких же условиях, по мне, мягко говоря вверх безумия, заходить 6-7 раз на одну площадку с пассажирами на борту. Согласен заход, другой, но потом начинается рулетка, которая обычно приводит к печальному результату.
Я понимаю Ваши эмоции, но в данном случае это не работает и не даёт нам понимания, что на самом деле произошло.На запасной не уходят, потому что скорее всего придется остаться ночевать там, а многие не хотят оставаться на ночь в селе, а к нам пришлось бы в любом случае сесть, так как были пассажиры. Обледенелости обстучали и так же улетели в туман, в Васьково. Не все экипажи такие, но всё же имеет место быть. А так же в последнее время появились лихачи- заходят на посадку с большой вертикальной скоростью или наоборот на малой высоте ползут над домами, или же едва оторвавшись от земли закладывают разворот на 180 градусов и это с пассажирами. Я так понял это один и тот же экипаж каждый раз выполняет, остальные летают спокойно. Как-нибудь засниму видео.
в "едва оторвавшись от земли закладывают разворот"...И на 360 бывает разворот.. В чём криминал?
Вы читаете ветку?Про состояние КВС что-нибудь известно? Не он ли самый тяжёлый пациент?
Прочитал снова, ничего про КВС не нашёл. Только написано: один пациент, другой пациент...Вы читаете ветку?