Согласен. Вот бы фото дневное при свете ещё и с общим планом местности. Может при посадке угодил на какую-нибудь неровность рельефа.Я понимаю Ваши эмоции, но в данном случае это не работает и не даёт нам понимания, что на самом деле произошло.
Возможно, что ребята действительно сказали именно, что нам предоставили с их слов, и это правда: " выключился двигатель, мы потеряли высоту", возможно, но не факт, что так было на 100%.
Фото самолета на месте АП меня наводит на мысль, что столкновение с землей произошло при вертикальной скорости снижения более разрушающей перегрузки шасси - самолет разбит в хлам, удар был настолько сильным, что разрушились силовые узлы навески верхнего крыла, а нижнее крыло разрушено полностью. Впечатление такое, что экипаж ничего не мог сделать для уменьшения вертикальной, либо столкновение произошло вне видимости земли экипажем и было неожиданным. ИМХО
Не обратил внимание,но здесь ошибка.Погиб второй пилот.В вечный полет ушёл наш коллега и друг – Владимир.. | Нарьян-Марский Авиаотряд || Аэропорт Нарьян-Мара | VKНа 1странице - список.
Экипаж:
11. Паршин Иван, 1964 - пилот (погиб);
12. Тишин В.В. 01.12.90 - второй пилот.
Позднее писали, что это ошибка и погиб не Паршин (КВС), а Тишин (ВП).На 1странице - список.
Экипаж:
11. Паршин Иван, 1964 - пилот (погиб);
12. Тишин В.В. 01.12.90 - второй пилот.
Блин, т.е. получается "у нас обычно всегда так летают"??? Я, конечно, понимаю, что приходится нарушать на северах... Но не до такой же степени!!!(((У нас обычно туман
если место АП в 10 километрах от Каратайки, то неважно на какой запасной самолёт полетел - три-четыре минуты прошло после ухода из Каратайки, схема эта может быть и неверной - маршрут мог быть не через губу моря, а по суше - неизвестно из описания маршрута на том сайте, каким курсом заходил экипаж. По яндекс карте от ВПП до моря расстояние 22,3 километра - соврешенно точно, что место АП находится на суше.. 2023-01-15 10-17-15 Посёлок Каратайка — карта, фото, как добраться, координаты — Mozilla Firefox.jpgУ нас обычно туман с облединением нагоняет с побережья. Есть примерный план полета этого рейса в общем доступе, из которого ясно что запасной находится у моря, и вероятнее всего туман был на всём маршруте от Каратайки до Варандея. Я конечно не эксперт, но может быть не стоило уходить именно туда?
Как летел и где в НАО упал Ан-2: показываем маршрут наглядно
Если бы не нарушали, тогда 71165 не лежал бы сейчас разбитым. Как бы там стремительно не сменилась погода, экипаж пошёл на риск. Они же видели что перед ними находится или под ними, связь с землёй поддерживали, неужели им не доложили , что погода нелётная?Блин, т.е. получается "у нас обычно всегда так летают"??? Я, конечно, понимаю, что приходится нарушать на северах... Но не до такой же степени!!!(((
Тогда бы возвраты месили бы каждый день и зимние полеты на северах наших превратятся в лотерею: "1 посадка из 10 возможных" - надо строить оборудованные инструментальными системами ВПП, самолёты, способные заходить по ИЛС, а то построили в 40-е годы грунтовую ВПП и Ан2 в те же годы сконструировали, денег не вкладывают "в землю" и "в небо" и хотят безопасно летать в Арктике.Если бы не нарушали, тогда 71165 не лежал бы сейчас разбитым.
связь с кем, с радооператором на площадке Каратайка?, хорошо, он сказал то, что в окно видит, может дать метео, если есть метео в поселке и они ему сводки дают бесплатно, по дружески - прошли те времена, советские, когда были в аэропртах МВЛ свои метео, АРП, ПРМ - сегодня нет ничего или рухлядь, которой пользуются на свой страх и риск...Они же видели что перед ними находится или под ними, связь с землёй поддерживали, неужели им не доложили , что погода нелётная?
КВС всё расскажет, дай Бог. Понимаете, правила - правилами, а жизнь - жизнью... В сегодняшних условиях по другому нельзя летать. Самолётов нет, инфраструктуры нет - как по-другому??? Два парня вместе с пассажирами оказались заложниками Системы...Если бы не нарушали, тогда 71165 не лежал бы сейчас разбитым. Как бы там стремительно не сменилась погода, экипаж пошёл на риск. Они же видели что перед ними находится или под ними, связь с землёй поддерживали, неужели им не доложили , что погода нелётная?
кроме тумб и входных щитов (ворота входные) ничего нет, колдун ещё есть - основной метео прибор ветра...На Ан-2, и на площадки, где даже огоньков нет...
Даже на "химии" , где "мильон на мильон" флажки с ветроуказателем ставили... И инспекторы с УГА на точку раз в сезон обязательно прилетали, драли.... Интересно, когда в этой Каратайке последний раз МТУшники были? Регулярка, блин....(((кроме тумб и входных щитов (ворота входные) ничего нет, колдун ещё есть - основной метео прибор ветра...
Для того, чтобы запретить регулярку на Ан-2, нужно сначала родить что-то другое для местных ВЛ.КВС всё расскажет, дай Бог. Понимаете, правила - правилами, а жизнь - жизнью... В сегодняшних условиях по другому нельзя летать. Самолётов нет, инфраструктуры нет - как по-другому??? Два парня вместе с пассажирами оказались заложниками Системы...
Вот пример - Палана, целый Ан-24 нужно было убить, чтобы там локаторы поставить. Почему регулярку на Ан-2 до сих пор не запретили "умные" люди с ФАВТ??? Однодвигательный, число мест более 9... 47-го года начала массового выпуска... Да в те времена про CAT-II, CAT-III и мыслей не было. И знаете, поймал себя на мысли, работу этих парней сравниваю с перелётом Чкалова. С одним но... Валерий Павлович с экипажем ЭТО один раз сделал для имиджа страны, а эти ребята, на северах, ежедневно ЭТО делают для пассажиров, для людей... На Ан-2, и на площадки, где даже огоньков нет...
А чего там нет из того, что должно быть?Даже на "химии" , где "мильон на мильон" флажки с ветроуказателем ставили... И инспекторы с УГА на точку раз в сезон обязательно прилетали, драли.... Интересно, когда в этой Каратайке последний раз МТУшники были? Регулярка, блин....(((
Увы, нет...КВС всё расскажет, дай Бог.
Два привода что-ли поставить? Вот скажите, нахрена в Палане два, ДВА локатора и штат для его обслуживания? Зачем??? Я как-то с местным замом ЛУ общался, давай говорю, в рамках меж...каких-то связей сделаю тебе два мобильных р/маяка, будут твои курсанты на полевых а/д летать, заходы по ОСП отрабатывать. Спрашиваю "хорошая идея" - "хорошая". Но... "Ну её нафиг". Цена вопроса - 10 т.р....Для того, чтобы запретить регулярку на Ан-2, нужно сначала родить что-то другое для местных ВЛ.
Увы, нет...
Да ничего нет. Я выше написал.А чего там нет из того, что должно быть?
Но ведь летали.Да в те времена про CAT-II, CAT-III и мыслей не было.
Для того, чтобы "отодрать" из-за отсутствия обязательного оборудования не обязательно ждать инспекцию УГА. Это работа самого нижнего разряда КЛС. А оператору не обязательно под боком иметь метеослужбу. Фактическую он и сам может определить. Большего от него не требуется.Даже на "химии" , где "мильон на мильон" флажки с ветроуказателем ставили... И инспекторы с УГА на точку раз в сезон обязательно прилетали, драли.... Интересно, когда в этой Каратайке последний раз МТУшники были? Регулярка, блин....(((