Вообще-то при наборе в условиях обледенения лед нарастает на передней кромке, а не на поверхности крыла. Опять же, обледенение в облаках возникает и в осеннее время когда на земле еще устойчивый плюс и никакой обработки "Арктикой" и ей подобными жидкостями не производится. И ничего , летают как -то.Ну она же мыльной консистенции, в иллюминатор видно, как она расползается и задерживается. На время взлета через облачность она как раз и работает.
где это она задерживается на скорости воздушного потока 300 км/ч?Ну она же мыльной консистенции, в иллюминатор видно, как она расползается и задерживается. На время взлета через облачность она как раз и работает.
Не знаю как на других типах, но не думаю, что большая разница. Скажу как это работает на Як-42. Переключатель ПОС РУЧНОЕ-ОТКЛ-АВТОМАТ находится на верхней панели справа. На рурении БИ устанавливает в АВТОМАТ. При наличии обледенения ПОС включается автоматически. НО! Должны быть выполнены следующие условия: РУД среднего двигателя на режиме не ниже ПМГ и разгружены ОШ(вроде левая). Поэтому даже на разбеге ПОС не включится. А вот после отрыва и наличия обледенения датчик включит автоматически ПОС и сигнальное табло ОБЛЕДЕНЕНИЕ. После этого БИ устанавливает переключатель в РУЧНОЕ. Далее после выхода из зоны обледенения и погасания табло переключатель устанавливают в ВЫКЛ-АВТОМАТ. Система опять в дежурном режиме. Поэтому взлетели самолёт имеет рабочую(дежурившую)ПОС. А ПОЖ работает или нет уже роли не играет, главное сохранить требуемую чистоту до отрыва, а это она обеспечивает. Конечно, если все сделано по технологии.Ну она же мыльной консистенции, в иллюминатор видно, как она расползается и задерживается. На время взлета через облачность она как раз и работает.
Напоминает снова ту же историю - когда один отказал, второй по ошибке зафлюгировали, ну а потом еще и самолет свалили. Что бы тут не писали - сваливается он неожиданно и очень охотно, уже много случаев.Винты ATR-72, разбившегося в Непале, были зафлюгированы
Осталось понять кому и зачем понадобилось это сделать.
Она работает только при наземном обледенении. В полете лед откладывается только на передней кромке крыла и оперения, с которой ПОЖ очень быстро сдувается.Ну она же мыльной консистенции, в иллюминатор видно, как она расползается и задерживается. На время взлета через облачность она как раз и работает.
А где там текст по существу, на какой странице?Если кому интересны попытки прямого перевода.
А где там текст по существу, на какой странице?
Рычаги CONDITION LEVER с фиксаторами. В жизни все возможно...Размышление дилетанта, тапками не кидайте. А не могли по ошибке перевести винты во флюгер вместо (или вместе с) довыпуска закрылков? Доводилось бывать в кабине ATR-42, нашел старое фото оттуда. Фрагмент из полноразмера:
Если для винтов положение было AUTO, а закрылки были на 15, то рычаги стояли рядом и довыпуск на 25 по движению грубо близок к переводу во флюгирование (FTR).
фиксаторы, это квадратные кнопочки такие на рычагах? то есть без их нажатия не перевести во флюгер?Рычаги CONDITION LEVER с фиксаторами. В жизни все возможно...
Автоудаление.
вместо одного два с фиксаторами утащить вниз? вероятность невелика.Рычаги CONDITION LEVER с фиксаторами. В жизни все возможно...
Автоудаление.
It is necessary to act on a trigger located on the lever side to travelфиксаторы, это квадратные кнопочки такие на рычагах? то есть без их нажатия не перевести во флюгер?
С детства учили: взялся, прежде чем дергать/нажимать/тянуть/крутить..., посмотри, а за то ли ты взялся. Доля секунды, а бед можно наделать мама не горюй.вместо одного два с фиксаторами утащить вниз? вероятность невелика.
Нет, ну все конечно может случиться, но пока надо подумать о чем-то более вероятном.С детства учили: взялся, прежде чем дергать/нажимать/тянуть/крутить..., посмотри, а за то ли ты взялся. Доля секунды, а бед можно наделать мама не горюй.