Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
В смысле? Закрылки выпущены, шасси выпущены, и в этот момент пропадает тяга обоих двигателей.
Не успеете опустить нос? Полезен красный пионерский галстук в кармане. Напоминание: "Всегда готов!"
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
В смысле? Закрылки выпущены, шасси выпущены, и в этот момент пропадает тяга обоих двигателей.
Беда конечно! Но есть самолёты, которые имеют неубирающиеся шасси и вообще один двигатель. Тем не менее есть действия при отказе двигателя и они направлены далеко не на увеличение тангажа. А сваливание при этом будет говорить только о подготовке летнего состава.
 
А двигатель выключится если поставить флюгер? На земле как-то работает же. Т.е. можно ли вернуть обратно тягу
Подсказали: можно. Но это не точно. Штатное выключение двигателя после летного дня . 20 секунд флюгер, потом FUEL S/O.
Автоудаление.
 
а куда выйдет-то, там рельеф похоже не подмосковной кукурузы
Дно у долины такого размера плоское. Да и в городах проплешины бывают - реки, стадионы, парки. Гарантий, конечно, никаких, но повезти тоже вполне может.
 
а куда выйдет-то, там рельеф похоже не подмосковной кукурузы
ВПП перед носом Аллах послал (или кто у них). Обидно. Бум ждать отчета.
С А Микоян Без двигателя.pdf
С. А. Микоян Посадка современного самолета-истребителя с выключенным двигателем.
Может кому будет интересно.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ВПП перед носом Аллах послал (или кто у них). Обидно. Бум ждать отчета.
С А Микоян Без двигателя.pdf
С. А. Микоян Посадка современного самолета-истребителя с выключенным двигателем.
Может кому будет интересно.
Автоудаление.
Исходя из курса они и шли на полосу плюс-минус немного может быть. остальное - расчет запаса скорости по высоте и рельеф перед полосой
 
Если при проверке техники пилотирования будете сидеть и ждать пока нос опустится, двойка обеспечена.)
Очень сильно зависит от самолета. На самолетах на которых стабилизатор находится в потоке от винта, нос опускается практически сразу и самостоятельно. Но конечно если вы не были в совсем уж крутом наборе (Vx например).
И в любом случае - управляемая посадка худо бедно имеет шансы на то что она удастся, хотя бы частично. А вот неуправляемый срыв таких шансов не имеет.
 
Нет, я к летному составу отношения не имею. Но картой и снимком пользоваться умею, да и глазами тоже. Бывают в городах пятачки, в которые целиться лучше, чем в дома.
Если в смысле "...а город подумал учения идут.", то Вы правы. И так как нам не сообщают о жертвах на земле (а район более чем густонаселенный), то легли они удачно, если можно так выразиться.
 
Более того, если штурвал не тянуть нос сам опустится,

Очень сильно зависит от самолета. На самолетах на которых стабилизатор находится в потоке от винта, нос опускается практически сразу и самостоятельно. Но конечно если вы не были в совсем уж крутом наборе (Vx например).
И в любом случае - управляемая посадка худо бедно имеет шансы на то что она удастся, хотя бы частично. А вот неуправляемый срыв таких шансов не имеет.
Я вообще-то говорю о пилотируемом полете, когда пилот жив и здоров. Первое, при отказе двигателя(-лей), обеспечение скорости. И неважно в какой позе находится самолёт. Делается это исключительно руками. Вы же рассказываете про случай, когда кабина пустая.)) Как там по научному - устойчивость по скорости?
 
Я вообще-то говорю о пилотируемом полете, когда пилот жив и здоров. Первое, при отказе двигателя(-лей), обеспечение скорости. И неважно в какой позе находится самолёт. Делается это исключительно руками. Вы же рассказываете про случай, когда кабина пустая.)) Как там по научному - устойчивость по скорости?
Я говорю о том, что и делать то ничего не нужно, самолет сам все сделает если правильно оттриммирован. Помочь ему не вредно, но в целом - брось штурвал и все само выйдет почти на любом самолете.
 
По штурвалу. Человек в начале ветки писал, что самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать. Автомата тяги, трендов скорости нет, только будильник. Вроде так
 
Реклама
По штурвалу. Человек в начале ветки писал, что самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать. Автомата тяги, трендов скорости нет, только будильник. Вроде так
Автопилот конечно, если в режиме иои высоту или тангажа стоит. Но он по идее должен сразу отключиться.

Кстати, счас подумал - захожу сегодня по глиссаде, за где то милю убираю газ - и ручку на себя, иначе самолет скорость наберет а мне оно не нужно. Причина - исчезновение потока от винта сильно уменьшает усилие на стабилизаторе вниз, и самолет сразуопускает нос и разгоняется. С двухмоторным эффект меньше но тоже есть.

А вот если автопилот включен по оси тангажа или удержания высоты то он самолет может и сорвать.
 
Назад