Ранее отмечалось - закрылки в промежуточном положении, не в 30 для посадкиВ смысле? Закрылки выпущены, шасси выпущены, и в этот момент пропадает тяга обоих двигателей.
Не успеете опустить нос? Полезен красный пионерский галстук в кармане. Напоминание: "Всегда готов!"В смысле? Закрылки выпущены, шасси выпущены, и в этот момент пропадает тяга обоих двигателей.
Беда конечно! Но есть самолёты, которые имеют неубирающиеся шасси и вообще один двигатель. Тем не менее есть действия при отказе двигателя и они направлены далеко не на увеличение тангажа. А сваливание при этом будет говорить только о подготовке летнего состава.В смысле? Закрылки выпущены, шасси выпущены, и в этот момент пропадает тяга обоих двигателей.
Подсказали: можно. Но это не точно. Штатное выключение двигателя после летного дня . 20 секунд флюгер, потом FUEL S/O.А двигатель выключится если поставить флюгер? На земле как-то работает же. Т.е. можно ли вернуть обратно тягу
Ну так планируй и садись куда выйдет. 50/50 шанс. А при срыве шансов 5/95.В смысле? Закрылки выпущены, шасси выпущены, и в этот момент пропадает тяга обоих двигателей.
Более того, если штурвал не тянуть нос сам опустится,Не успеете опустить нос? Полезен красный пионерский галстук в кармане. Напоминание: "Всегда готов!"
Автоудаление.
Если при проверке техники пилотирования будете сидеть и ждать пока нос опустится, двойка обеспечена.)Более того, если штурвал не тянуть нос сам опустится,
а куда выйдет-то, там рельеф похоже не подмосковной кукурузыНу так планируй и садись куда выйдет. 50/50 шанс. А при срыве шансов 5/95.
Дно у долины такого размера плоское. Да и в городах проплешины бывают - реки, стадионы, парки. Гарантий, конечно, никаких, но повезти тоже вполне может.а куда выйдет-то, там рельеф похоже не подмосковной кукурузы
ВПП перед носом Аллах послал (или кто у них). Обидно. Бум ждать отчета.а куда выйдет-то, там рельеф похоже не подмосковной кукурузы
Исходя из курса они и шли на полосу плюс-минус немного может быть. остальное - расчет запаса скорости по высоте и рельеф перед полосойВПП перед носом Аллах послал (или кто у них). Обидно. Бум ждать отчета.
С А Микоян Без двигателя.pdf
С. А. Микоян Посадка современного самолета-истребителя с выключенным двигателем.
Может кому будет интересно.
Автоудаление.
Очень сильно зависит от самолета. На самолетах на которых стабилизатор находится в потоке от винта, нос опускается практически сразу и самостоятельно. Но конечно если вы не были в совсем уж крутом наборе (Vx например).Если при проверке техники пилотирования будете сидеть и ждать пока нос опустится, двойка обеспечена.)
Нет, я к летному составу отношения не имею. Но картой и снимком пользоваться умею, да и глазами тоже. Бывают в городах пятачки, в которые целиться лучше, чем в дома.Вы подбор имели?
Если в смысле "...а город подумал учения идут.", то Вы правы. И так как нам не сообщают о жертвах на земле (а район более чем густонаселенный), то легли они удачно, если можно так выразиться.Нет, я к летному составу отношения не имею. Но картой и снимком пользоваться умею, да и глазами тоже. Бывают в городах пятачки, в которые целиться лучше, чем в дома.
Более того, если штурвал не тянуть нос сам опустится,
Я вообще-то говорю о пилотируемом полете, когда пилот жив и здоров. Первое, при отказе двигателя(-лей), обеспечение скорости. И неважно в какой позе находится самолёт. Делается это исключительно руками. Вы же рассказываете про случай, когда кабина пустая.)) Как там по научному - устойчивость по скорости?Очень сильно зависит от самолета. На самолетах на которых стабилизатор находится в потоке от винта, нос опускается практически сразу и самостоятельно. Но конечно если вы не были в совсем уж крутом наборе (Vx например).
И в любом случае - управляемая посадка худо бедно имеет шансы на то что она удастся, хотя бы частично. А вот неуправляемый срыв таких шансов не имеет.
Я говорю о том, что и делать то ничего не нужно, самолет сам все сделает если правильно оттриммирован. Помочь ему не вредно, но в целом - брось штурвал и все само выйдет почти на любом самолете.Я вообще-то говорю о пилотируемом полете, когда пилот жив и здоров. Первое, при отказе двигателя(-лей), обеспечение скорости. И неважно в какой позе находится самолёт. Делается это исключительно руками. Вы же рассказываете про случай, когда кабина пустая.)) Как там по научному - устойчивость по скорости?
Походу примерно так и случилось. Наверное одна школа.- Кэп, у нас оба двигателя выключились
- брось штурвал!
Автопилот конечно, если в режиме иои высоту или тангажа стоит. Но он по идее должен сразу отключиться.По штурвалу. Человек в начале ветки писал, что самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать. Автомата тяги, трендов скорости нет, только будильник. Вроде так