Видимо, для Непала оно новое.какое "новое правило"?
Что именно, заходить по глиссаде, а не "от фонаря низенько шпарить"?Видимо, для Непала оно новое.
Имеется в виду посадочная конфигурация, скорее всего.Что именно, заходить по глиссаде, а не "от фонаря низенько шпарить"?
Конфигурация механизации крыла описана в РЛЭ, тут речь идет о "новые правила полетов", поскольку РЛЭ государство Непал не имеет права менять.Имеется в виду посадочная конфигурация, скорее всего.
Если РЛЭ и местные правила не противоречат друг другу - какие проблемы. Если противоречат, тогда нужно смотреть, какие нормы главнее.Конфигурация механизации крыла описана в РЛЭ, тут речь идет о "новые правила полетов", поскольку РЛЭ государство Непал не имеет права менять.
Мне эта новость позволила думать, что флюгирование винтов произошло штатно, после удара о землю в процессе останова двигателей и уже не рассматривается как версия отказа обоих двигателе в полете.
Там далее - "where the landing procedure was started at a lower altitude than the assigned height."Видимо, для Непала оно новое.
Что они подразумевают здесь под назначенной высотой. Скорее это вновь назначенная высота. А может быть и ранее была уже назначена высота, но нарушена.Там далее - "where the landing procedure was started at a lower altitude than the assigned height."
Процедура посадки начата на высоте меньше назначенной. Осталось понять, где в Непале начинается процедура посадки, в какой момент. Это видимо не о глиссаде
Чем процедура посадки в Непале может отличаться от, например, во Франции? - РЛЭ самолета одно и процедура одна для любой геоточки приземления.Там далее - "where the landing procedure was started at a lower altitude than the assigned height."
Процедура посадки начата на высоте меньше назначенной. Осталось понять, где в Непале начинается процедура посадки, в какой момент. Это видимо не о глиссаде
точка входа в глиссаду и высота пролета радиомаркированной точки ВОР маяка, вероятно? - там маяк ВОР в створе ВПП на глиссаде и он остался сзади от места АП: то ли его пролетели ранее, то ли крутили четвертый над ним, - не известно нам... Если маяк вообще работал, для захода он был не нужен.Может это что-то вроде высоты круга? Но тогда 1000 фт = 300 м как-то маловато, наверное.
Кто же его знает, этого непальского вождя авиации, видимо у них термин "начало процедуры посадки" имеет точный смысл. или это перевод на английский, при котором был размыт смыслЧем процедура посадки в Непале может отличаться от, например, во Франции? - РЛЭ самолета одно и процедура одна для любой геоточки приземления.
А чего высота была назначена, вот что непонятно - о какой высоте в наших терминах идет речьЧто они подразумевают здесь под назначенной высотой. Скорее это вновь назначенная высота. А может быть и ранее была уже назначена высота, но нарушена.
landing process of aircraft should be initiated 1,000 feet above the ground as per the new rule.А чего высота была назначена, вот что непонятно - о какой высоте в наших терминах идет речь
В этом все и дело. что имено теперь в Непале должны начинать делать на высоте не меньше 1000? какое конкретно действие?landing process of aircraft should be initiated 1,000 feet above the ground as per the new rule.
визуальный, но глиссаду снижения при этом никто не отменял - визуально, это не означает: "как хочу, так и лечу"...Заход-то визуальный был, очевидно. Об инструментальной глиссаде нет речи здесь.
Если есть возможность, найдите в Джепе 1-й том методику визуального захода. Там для всех категорий ВС.Рекомендуемые схемы от ATR. Только