Приемистость определяется по ротору турбокомпрессора.Кто знает приемистость по винту...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приемистость определяется по ротору турбокомпрессора.Кто знает приемистость по винту...
Загадка почему они были зафлюгированы и никто этого не заметил. А остальное - предсказуемые последствия, увыnozzle ставит глобальные вопросы.
Кто знает приемистость по винту... Предусмотрен ли запуск в воздухе? При расфлюгировании обычно большая отрицательная тяга. Загадки знатокам...
Дама, как бы озаботилась, но инструктору видней... С мужиком спорить, себе в убыток...Загадка почему они были зафлюгированы и никто этого не заметил. А остальное - предсказуемые последствия, увы
Скорее всего, в записях регистратора есть разовые команды флюгирования и обороты ротора свободной турбины - об этих параметрах и разовых командах в Отчете ничего не сказано. Если есть рост Птк, последовавший за перемещением РУДов, то растут и обороты свободной турбины - про ротор СТ я не нашел в Отчете, как менялись его обороты, как изменялся шаг лопастей ВВ?Загадка почему они были зафлюгированы и никто этого не заметил. А остальное - предсказуемые последствия, увы
Обороты ниже 25 % не пишутся. Отсечка топлива по крутящему моменту. Есть в отчете.Скорее всего, в записях регистратора есть разовые команды флюгирования и обороты ротора свободной турбины - об этих параметрах и разовых командах в Отчете ничего не сказано. Если есть рост Птк, последовавший за перемещением РУДов, то растут и обороты свободной турбины - про ротор СТ я не нашел в Отчете, как менялись его обороты, как изменялся шаг лопастей ВВ?
Или она видела как он это сделал и решила что ситуация создана специальноДама, как бы озаботилась, но инструктору видней... С мужиком спорить, себе в убыток...
На avherald пишут, что двигатели перевелись на холостой ход.Это как это? - свободная турбина крутит винт, если свободная турбина мощность вырабатывает, то куда эта мощность девается, расскажите.
По отчету. Перед падением она сказала, что двигатель не тянет и передала управление инструктору, который сидел справа. Далее она второй раз сказала, что двигатель не тянет.Или она видела как он это сделал и решила что ситуация создана специально
Да, а он скромно помалкивалПо отчету. Перед падением она сказала, что двигатель не тянет и передала управление инструктору, который сидел справа. Далее она второй раз сказала, что двигатель не тянет.
После перевода рычага во флюгер, если рычаг вернуть обратно в "авто" - тяга восстановится? (применимо к конкретному случаю)После посадки во время руления мы на АТР по процедурам выключали левый двигатель, а после остановки на парковке флюгировали правый и потом устанавливали режим hotel (стопор винта, чтоб правый двигатель работал в роли ВСУ).
Так вот, когда устанавливали режим feather правого двигателя, пропеллер продолжал вращаться и довольно таки активно - а шум от пропеллера практически исчезал.
Да, восстановится, но на это уйдет секунд 20, пока винт 'загрузится'. Давно не летал на АТР, но вроде помню, что на тренажере отрабатывали отказы и при переводе на автомат винт раскручивался, начинал тянуть и это дестабилизировало немного самолет - поэтому надо было аккуратно это делать.После перевода рычага во флюгер, если рычаг вернуть обратно в "авто" - тяга восстановится? (применимо к конкретному случаю)
Кто управлял. Пишут PM - старый, PF - молодой, женщина, стало быть. Траектория, заходили левым разворотом. В 10:57:17, за 9 секунд до сваливания выполняли (завершали?) левый разворот на высоте 368 футов, потом передача управления, шейкер и сваливание в 57:26. Получается, инструктор ошибочно поставил флюгирование, и до конца ошибку никто не заметил и не исправил. Контрольную карту читали примерно в 56:40, уже после ошибки. И похоже, что именно и только читали. Ошибку с закрылками исправили в 56:54. При этом не задались вопросом, а что же было переставлено вместо закрылков. Неизвестно, один человек поставил флюгер и потом закрылки 30, или разные. Скорее, оба действия выполнил инструктор, и тогда вопрос, как у него со вниманием и контролем своих действий. Если одновременно с закрылками 30 исправить ошибку, то за следующие до катастрофы 30 секунд тяга бы восстановилась. Но нет.Nepal Local Time is five hours forty-five minutes ahead of Coordinated Universal Time (UTC).
Никак не верилось что такое возможно - так перепутать. Разные рукоятки, две против одной, фиксаторы... А оказывается все возможно.Скажем так, в пилотских кулуарах АК эксплуатирующей данный тип. Инфа с высокой степенью доверия, но не истина в последнем лице.
Должны записываться по двигателю, минимум, параметры: Обороты турбокомперссора, обороты турбины винта, температура газов. Шаг винта - по винту. В совокупности это параметры силовой установки, если бы нам их выложили, мы бы поняли сами как развивалась ситуация.Обороты ниже 25 % не пишутся. Отсечка топлива по крутящему моменту. Есть в отчете.
both engines of 9N-ANC were running flight idle condition during the event flight to prevent over torque.
Это косяк конструкторов с эргономикой кабины, наши были умнее на Ту-154 рычаг закрылков находится на козырьке остекления вверху.Никак не верилось что такое возможно - так перепутать. Разные рукоятки, две против одной, фиксаторы... А оказывается все возможно.
Может просто инсайд перед отчетом среди однополчан, такое бывает.Это косяк конструкторов с эргономикой кабины, наши были умнее на Ту-154 рычаг закрылков находится на козырьке остекления вверху.
На центральном пульте должны быть органы управления силовой установкой, а закрылки в другом месте - наверняка, такие разговоры всегда ходили на этом типе и ошибались уже ранее, только не "сор из избы не выносили".
Да. Место для рычага управления закрылками крайне неудачное в плане возможной ошибки.Это косяк конструкторов с эргономикой кабины, наши были умнее на Ту-154 рычаг закрылков находится на козырьке остекления вверху.
На центральном пульте должны быть органы управления силовой установкой, а закрылки в другом месте - наверняка, такие разговоры всегда ходили на этом типе и ошибались уже ранее, только "сор из избы не выносили".
я не об этом, а о том, что на Ту-154 на центральном пульте были расположены только рычаги управления силовой установкой, а закрылки и шасси намеренно были вынесены в другую зону - об эргономике я, а не об ошибках на Ту-154, там они были и не только шасси - закрылки путали...На 154 вроде тоже путали закрылки с шасси
PM - 1964. Не такой уже и старый.Пишут PM - старый, PF - молодой