Это братья. Двигатели одного производителя.На видео другой самолет
Все там прекрасно. Заходили курсом 120. Сама полоса и местность после полосы идет с понижением. Если взять торец захода 120 за 0, то противоположенный торец уже ниже на 35 метров. Далее плавное снижение. На удалении 10 км уже -140 метров. И лишь на удалении 12,7 км первый пик с превышением всего-то 65 метров от нашего нуля. Следующий пик 16,5 км превышение 154 метра. 20 км - 268. До первого превышения в 65 метров почти 3 минуты лету. От торца со стороны захода. Надо считать, что "сольный номер" был исполнен на удалении хх перед торцом, и на высоте не нулевой, то при своевременном реагировании, ИМХО, шансов завершить полет благополучно было много.20 секунд на земле , а в воздухе возможно еще дольше. Лететь там некуда, везде холмы. Если лететь прямо и ждать раскрутки пропеллеров, то через 20 секунд они бы врезались в холм. Если разворачиваться от холмов, то с потерей высоты и вероятной посадкой на дома.
На видео другая модель АТР. Без PEC(propeller electronic control).Тут потребовалось секунд 10. Рабочие углы лопасти в полете ближе к флюгеру, чем на земле. Т.е. время может быть еще меньше. Теоретически.
+- пару секунд....На видео другая модель АТР. Без PEC(propeller electronic control).
У меня налет 1 тыс именно на этой модели АТР с PEC + я в Похре летал пол года и знаком с менталитетом местных пилотов и властей. Но вам лучше знать.+- пару секунд....
Так скажите нам цифры. Через какое время появится положительная тяга при переводе РУШВ из FTR на AUTO.У меня налет 1 тыс именно на этой модели АТР с PEC + я в Похре летал пол года. Но вам лучше знать.
От перевода condition lever из положения FTR в AUTO винт раскручивается 20 секунд на земле. На скорости 250 км/ч это может и больше занять. Когда они перепутали рычаги, лететь уже было некуда - конечно, можно снижаться с сохранением скорости и дать время пропеллеру раскрутиться и у самой земли дать газу и резко уйти в набор - но это расследование с позором для КВС инструктора и вероятным увольнением из компании. Он рискнул и разбился. АТР хитрый самолет - летает как цессна и делает вид, что на нем можно проскользнуть в любую дырку. Так он и убивает.Так скажите нам цифры.
Последнее непонятно почему, поскольку встречный поток работает на "раскрутку" винтов, если они ушли из положения "флюгера". Любопытно что говорит Ваш опыт о времени поворота лопастей из "флюрера" в рабочее положение на этой моделе?...На скорости 250 км/ч это может и больше занять.
Я в полете никогда этого не делал, а как было на тренажере, уже не помню. Спросите у Jurijt, у него сын действующий на АТР.Последнее непонятно почему, поскольку встречный поток работает на "раскрутку" винтов, если они ушли из положения "флюгера". Любопытно что говорит Ваш опыт о времени поворота лопастей из "флюрера" в рабочее положение на этой моделе?
Если б ему хоть даже в мыслях пришло проделывать подобные эксперименты в полёте с пассажирами, то, как здесь говорят, гнать взашей из авиации. (так он еще и педант, чтит уголовный кодекс, по О. БендеруСпросите у Jurijt, у него сын действующий на АТР.
То что "двигатели не помогают" это можно было заметить в последние секунды, после дачи РУД. а вот невидение ничего необычного до того и нежелание реагировать на доклады - вот это признак мастерстваНе знаю видит ли пилот в кабине какой угол у лопастей, но то что падает скорость и двигатели не помогают, видит(должен/обязан видеть)точно. Где действия?
Да ну?, звук винта во флюгере сильно отличается от привычного звука или я не прав?То что "двигатели не помогают" это можно было заметить в последние секунды, после дачи РУД. а вот невидение ничего необычного до того и нежелание реагировать на доклады - вот это признак мастерства
Именно. нужно быть мастером проблем на свою голову, чтобы так вляпаться. начните с начала - подтверждение команды "Закрылки 30". Надо - сунуть два не тех рычага вместо одного нужного. Не посмотреть на указатель положения закрылков. Не заметить что поведение машины не то что обычно, при переходе от 15 к 30. И браво подтвердить исполнение. Неужто это не мастерская работа?Да ну?,
Не думаю, что пилот без катапульты и парашюта хотел бы упасть на город.ему собираются поставить памятник, типа за то, что самолёт не стал ронять на город
А что он сделал сознательно? Учитывая что большую часть времени не он пилотировал? Закрылки не выпустил? Винты зафлюгеровал? каким образом он предотвратил роняние самолета на город?Рассматриваются ли версии, что инструктор сделал это сознательно по тем или иным причинам?
В одном новостном непальском издании попалось сообщение, что ему собираются поставить памятник, типа за то, что самолёт не стал ронять на город, это чересчур же.
Есть предположение, что он должен быть уйти на пенсию скоро, так как первый полёт совершил где-то в 1979.А что он сделал сознательно? Учитывая что большую часть времени не он пилотировал? Закрылки не выпустил? Винты зафлюгеровал? каким образом он предотвратил роняние самолета на город?
Не уронил? То есть он управлял самолетом? С какого по какое время, по секундам полета? И почему самолет вдруг решил упасть? опять же - точное время желательноЕсть предположение, что он должен быть уйти на пенсию скоро, так как первый полёт совершил где-то в 1979.
Да не уронил самолёт на город, на жителей, случайность или точный хладнокровный расчёт.