На этом видео видна скорость изменения угла атаки винтов:
Как на Л-410, 1:1. Свободная турбина, блин... Какой всё-таки Ан-24/26 прогрессивный самолёт!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этом видео видна скорость изменения угла атаки винтов:
Мне объяснил человек, который летает на подобных, плюс занимается проверкой записей FDR. На этой машине от перевода "во флюгер" и только, условия для срабатывания тряски штурвала не должны были возникнуть. Надо было штурвалом парировать уменьшение тангажа. Ну или самолет был стримирован "в набор", что мало вероятно при заходе на посадку.Уточняю свое понимание: даже при сохранении тангажа и падении скорости, появится вертикальная скорость, которая приведет к росту угла атаки и срабатывания тряски штурвала (второй режим). Выход из второго режима психологически необычен (существенно уменьшить тангаж).
Автоудаление.
На этом видео видна скорость изменения угла атаки винтов:
Вопросы от чайника. А защиты "от дурака", разве не должно быть? Какие еще могут быть в полете причины для перевода винта во флюгер, кроме отказа двигателя? Те. просто захотел и перевел, на любой высоте, на любой скорости? И никаких, хотя бы механических блокировок нет?
При отказе двигатель надо выключать, если он уже не выключился. При выключении двигателя винт зафлюгируется автоматически - иначе обратная тяга винта.Вопросы от чайника. А защиты "от дурака", разве не должно быть? Какие еще могут быть в полете причины для перевода винта во флюгер, кроме отказа двигателя? Те. просто захотел и перевел, на любой высоте, на любой скорости? И никаких, хотя бы механических блокировок нет?
На каждую ошибку блокировок не напасешься. Здесь даже положение рычагов управления флюгированием не пишется в регистраторе, то есть можно предположить, что рычаги механически связаны с исполнительными механизмами. Это не "электрический самолет", где эти блокировки выполнены программно. Хотя и там от всех ошибок защититься невозможно. На то и два пилота в кабине, чтобы подстраховывать друг друга. Но вот что-то не получилось.Вопросы от чайника. А защиты "от дурака", разве не должно быть? Какие еще могут быть в полете причины для перевода винта во флюгер, кроме отказа двигателя? Те. просто захотел и перевел, на любой высоте, на любой скорости? И никаких, хотя бы механических блокировок нет?
Не электрический, но ФАДЭК на двигателях давно уже существует, блокировка увеличения режима РУДами в положении Флюгер, наверняка, программная по алгоритму ЦЭВМ (он же ФАДЭК). Как нам обяснили, если винт РУШВ установлен во ФЛЮГЕР, то РУДы хоть какое положение поставь, всё равно режим будет ПМГ не выше 77%.Это не "электрический самолет", где эти блокировки выполнены программно.
На рычагах (всех четырех) датчики положения и микропереключатели. И только. Управление электронное, электрическое, гидравлическое.На каждую ошибку блокировок не напасешься. Здесь даже положение рычагов управления флюгированием не пишется в регистраторе, то есть можно предположить, что рычаги механически связаны с исполнительными механизмами. Это не "электрический самолет", где эти блокировки выполнены программно. Хотя и там от всех ошибок защититься невозможно. На то и два пилота в кабине, чтобы подстраховывать друг друга. Но вот что-то не получилось.
ЭЭЭ, там тросыНа рычагах (всех четырех) датчики положения и микропереключатели. И только. Управление электронное, электрическое, гидравлическое.
Автоудаление.
Ну даНа двигатели?
Непонятно тогда, какая была проблема записать положение и эти микропереключатели. Но вот есть другие данные.На рычагах (всех четырех) датчики положения и микропереключатели. И только.
Автоудаление.
От рычагов флюгирования?ЭЭЭ, там тросы
Разве есть такие рычаги?, по моему, РУШВ имеет положения ФЛЮГЕР, АВТО.От рычагов флюгирования?
Да, я про них, рычаги управления шагом винта.Разве есть такие рычаги?, по моему, РУШВ имеет положения ФЛЮГЕР, АВТО.
"кабели и тросы", написано - без конкретики, куда тросы и кабели...РУД
20 секунд на земле , а в воздухе возможно еще дольше. Лететь там некуда, везде холмы. Если лететь прямо и ждать раскрутки пропеллеров, то через 20 секунд они бы врезались в холм. Если разворачиваться от холмов, то с потерей высоты и вероятной посадкой на дома.Весьма быстро. Времени было достаточно исправить положение, вовремя поняв причину...
Как это без конкретики? К HMU и PVM"кабели и тросы", написано - без конкретики, куда тросы и кабели...
Может меня тоже обманули, по кондишионам не написано ничего, просто если самолет весь в тросах, то и это тоже наверно.Значит меня обманули. Таймаут. Проверяем.
Автоудаление.