Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Короче, из сообщений выше, делаю вывод, вообще непонятно зачем было что то конкретно на том склоне тушить, вроде фауны там нет никакой, сплошной песок да скалы, деревьев тоже немного. И уж если там надо было тушить, то почему не вертолёт, это же не Эверест, явно вертолёту на малой скорости возможности для маневров больше.
 
Реклама
Там выше пилот писал про то, что заходят на сброс оттримированным
Вообще то пилот этим занимается весь полет. Наверняка есть в этом вопросе особенность при сбросе, т.к. резко меняется вес и (возможно) балансировка.
 
Вообще то пилот этим занимается весь полет. Наверняка есть в этом вопросе особенность при сбросе, т.к. резко меняется вес и (возможно) балансировка.
Понятно, что самолёт триммируют в процессе неоднократно, просто как я понял тут приходится чуток в экстремальные значения выставлять углы, а потом резко их менять, после сброса.
 
Понятно, что самолёт триммируют в процессе неоднократно, просто как я понял тут приходится чуток в экстремальные значения выставлять углы, а потом резко их менять, после сброса.
Я не знаю как меняется на Бе-200 при сбросе балансировка, но, думаю, конструкторы не дураки были, кто проектировал, и проблем не должно быть от слова "вообще" с учетом изначальных условий, что полёты на малой высоте.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что самолёт триммируют в процессе неоднократно, просто как я понял тут приходится чуток в экстремальные значения выставлять углы.
Какие углы? Скорость. А ей соответствуют УА. Вряд ли была необходимость летать на пределе. А вот потерять то, что есть при отказе, когда для разгона от себя отдавать некуда, можно елементарно быстро. И как результат - к горке подошёл на больших углах, плашмя ударился и сгорел. Что позволяет аэродинамика этого самолёта не знаю, но думаю не мало раз не свалились.
 
Ну коли о самолёте. Присутствующие троли, должны понимать что такое заход на тяжёлой технике, стабилизированный заход, радиотехническое оборудование аэродрома и прочее. Здесь на самом деле заход, посадка/приводнение последующее глиссирование с забором и взлет отнюдь не тривиальная задача. В кабине не до ,,покрасоваться,, перед какими то туристами, которыми некоторые пытаются прикрыть свой убогий троллинг. Пространство нарезано, остальное за принимающей стороной. И то что местные комерсы катают туристов за их деньги подвергая опасности, это на их же совести.
Если внимательно посмотреть ролик то станет очевидно что это не "местные комерсы".
Яхта beneteau first 40.7 - перфоманс круизeр - здоровенный штурвал, низкий гик, мало места в кокпите и высоченная мачта + осадка 2.3 метра, такие покупают чтолько частники для себя из любви к парусам.
А если еще внимательнее посмотреть - паруса убраны, над гиком зеленый тент растянут, ветровые приборы закрыты чехлами. Она под мотором со стоянки на стоянку перебирается.
 
Про одинокую дымящуюся сосну - это даже не смешно. Неважно это демонстрация возможностей самолета или реальная работа - в любом случае это большие затраты и тратить их на сосну ( когда вокруг пожары ) ... А что такого страшного на таком рельефе при такой температуре могло случиться страшного для такого самолёта с точки зрения движения воздушным масс для полета ? И нет ли практики конструирования полета ( что делать если ) при отказе именно в подобных условиях ( до вылета ) ?
 
Какие углы? Скорость. А ей соответствуют УА. Вряд ли была необходимость летать на пределе. А вот потерять то, что есть при отказе, когда для разгона от себя отдавать некуда, можно елементарно быстро. И как результат - к горке подошёл на больших углах, плашмя ударился и сгорел. Что позволяет аэродинамика этого самолёта не знаю, но думаю не мало раз не свалились.
Угол стабилизатора имею ввиду. Ещё если и с закрылками летели. После сброса если они начали уборку закрылков то надо заново тримировать .
 
Если внимательно посмотреть ролик то станет очевидно что это не "местные комерсы".
Яхта beneteau first 40.7 - перфоманс круизeр - здоровенный штурвал, низкий гик, мало места в кокпите и высоченная мачта + осадка 2.3 метра, такие покупают чтолько частники для себя из любви к парусам.
А если еще внимательнее посмотреть - паруса убраны, над гиком зеленый тент растянут, ветровые приборы закрыты чехлами. Она под мотором со стоянки на стоянку перебирается.
Да и фиг с ней с яхтой. Что она там делала никому особо и не интересно. Если владелец яхты чем то недоволен, куда пойти он знает. А там разберутся)
 
Реклама
Виктор Баранец, в эфире радио «Комсомольская правда» заявил сегодня что у него есть информация, якобы двигатели были на этом борту отечественного производства а не «Мотор-Сич».
 
Виктор Баранец, в эфире радио «Комсомольская правда» заявил сегодня что у него есть информация, якобы двигатели были на этом борту отечественного производства а не «Мотор-Сич».
И кто же выпускает в РФ аналог Д-436 и как он называется?
 
ну а при чем здесь боевые вылеты? разные бывают вылеты и не надо их сравнивать, экипаж работает в условиях к которым адаптирован
Потому, что тушение пожаров - это война. Тушение пожаров в горах сопряжено с большими рисками. "Экипаж работает в условиях к которым адаптирован" - очень мощно сказано :) Кажды окрасил себя в те цвета, в которые окрасил... (с) Чтобы экипаж адаптировался к конкретным условиям, требуется время и тренировка. Подскажите, как адаптироваться, если условия меняются, как в калейдоскопе, времени на адаптацию нет, а работать (читай - воевать с огнем, который не ждет) нужно здесь и сейчас?
P.S.:
Делать вселенского масштаба выводы только на основании того, что Вы летчик, пусть даже с солидным налетом, вне контекста и специфики конкретного вида авиационной деятельности, это и есть - чистейшей воды позерство...
 
Я знаю как работает второй. Как он должен работать. Спасибо.
Судя по терминологии (КВС, ВП) - Вы из ГА. Тогда у меня дополнительный вопрос к Вам - а знаете ли Вы, как работает ПКК в военной авиации и чем и главное - почему его обязанности а также инструкции, по которым он работает, отличаются от того, что практикуется в ГА? Знаете, почему в ГА профессия штурмана вымерла, а в военной - нет?
 
И кто же выпускает в РФ аналог Д-436 и как он называется?
Вики говорит УМПО. Но может какие-то детали с МС

На 01.06.2008 на «Мотор Сич» было произведено 15 моторкомплектов[2]. В эксплуатации 10 двигателей. Суммарная наработка более 2500 часов. Серийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением
 
steelsoft,
Спасибо за картинки. Теперь, похоже становится ясно, почему они не уходили влево. Как я и предполагал - препятствия, которых на видео было толком не рассмотреть. В общем, деваться им было некуда :( Как говорится, One way ticket...
 
На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
1626620_a65bd57a002b4213df106bc6683d2195.png

Pokazuha?!
Обратите внимание на вспышку на видео на 0:34-0:36 примерно, после сброса, это что, провода оборвали?
 
Реклама
Вернулись из Турции семьей неделю назад. Температура там 38-40 град. Район - Кемер. На экскурсию поднимались на Тахталы — 2365 метров - в футболке не холодно.
Все время отпуска был приличный ветер, спокойного моря не было ни разу. Как только пошли пожары - и стало понятно, что это поджоги - соседний лес перекрыли. Один раз успели погулять. Второй раз - забор, охрана, и наблюдение с дронов.
Была гордость в связи с тем, что Бе-200 прибыли на помощь в этой сложной ситуации. Не меньше, чем за олимпийцев наших.
Тут было сообщение о "точке" по курсу Бе-200 перед сбросом - как-то его проигнорировали, никто обсуждать не стал. А мог быть и дрон, и крупная птица.
Про этот БЕ-200 пишут, что самолет 2020 года с русско-французским двигателем, первый построенный после отказа от Д-436. Ссылку сходу не найду... пишут, что sam146 движок.
 
Назад